Рекомендуемые сообщения

Прикупил взамен Москвича 2140, служившего мне верой и правдой. Фотки будут, очень скоро.

IMG_20170304_115625.jpg

IMG_20170304_120659.jpg

IMG_20170311_180233.jpg

IMG_20170326_192612.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Прикупил взамен Москвича 2140, служившего мне верой и правдой. Фотки будут, очень скоро.

Не надо ничего удалять. Просто добавить нормальной смазки (что-то лучшее, чем Литол-24), но не более 2/3 свободного объёма. Иначе может пыльники выдавить. Могу это подтвердить из собственного о

У нас такие же провинциальные СТО. Лучше самому. Я уже лет пять сам практически всё делаю.

Изображения в теме

Скажите, как узнать, когда пора менять адсорбер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можу помилятись, але не чув щоб його міняли ніколи ні від кого)))  Навпаки, є люди що його демонтують як непотрібну річ. Тому і думаю що він "живий" весь термін експлуатації авто)

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, emigrant-l сказал:

Можу помилятись, але не чув щоб його міняли ніколи ні від кого)))  Навпаки, є люди що його демонтують як непотрібну річ. Тому і думаю що він "живий" весь термін експлуатації авто)

я тоже его сразу убрал.Вещь очень противная особенно у кого 2110.Там когда меняешь грм все руки об его кронштейн обдираешь да и плюс шланги идущие кнему вечно мешают.Короче мерзость редкостная))).А вообще он неисправен когда эбу выдает ошибки и неисправно в нем только клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, san2108san сказал:

я тоже его сразу убрал.Вещь очень противная особенно у кого 2110.Там когда меняешь грм все руки об его кронштейн обдираешь да и плюс шланги идущие кнему вечно мешают.Короче мерзость редкостная))).А вообще он неисправен когда эбу выдает ошибки и неисправно в нем только клапан.

Ну если городишь типа "спорт" то да ( с условием отключения в прошивке ). А так вещь очень даже полезная. ЭБУ видит только обрыв или КЗ обмотки клапана и проводки. Если клапан залег ошибки не будет но будут проблемы с оборотами ХХ в движении ( глохнет при езде накатом или переключении передач ). Плюс топливная таблица будет строятся не правильно со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nikolja сказал:

Ну если городишь типа "спорт" то да ( с условием отключения в прошивке ). А так вещь очень даже полезная. ЭБУ видит только обрыв или КЗ обмотки клапана и проводки. Если клапан залег ошибки не будет но будут проблемы с оборотами ХХ в движении ( глохнет при езде накатом или переключении передач ). Плюс топливная таблица будет строятся не правильно со всеми вытекающими.

ага, є таке) я позавчора прогою OpenDiag збільшував/зменшував відкриття клапану адсорбера (чисто з інтересу) - якщо зменшити до значення нижче 98% (здається) двиг глохне сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот адсорбер ведь должен там что-то с парами бензина делать? Рециркулировать, впитывать в уголь и т.п.? Просто обнаружил интересную штуку, когда машину глушишь - сразу в районе бензобака лёгкий запах бенза. Под днищем сухо, думал что магистраль или обратка - но нет. Вот и подумалось, что может там что-то забито и пары шуруют не туда куда надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто крышка "травит". Когда открываешь крышку бензобака, должен быть легкий пшик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 11.04.2017 в 23:02, Nikolja сказал:

Может просто крышка "травит". Когда открываешь крышку бензобака, должен быть легкий пшик.

Спасибо, сегодня проверю ;)

ЗЫ. Купил комплект ГРМ Gates  на "Деталях.зп".

От знакомого перекупа услышал что смазку из ролика нужно обязательно удалить и заложить Литол24. Просто сколько читаю форумы, о смазке пишут как о дополнительной мере продления ресурса ролика. Зачем с новья там что-то выколупывать и вымывать? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новья лучше проверить наличие смазки в ролике.

з.ы.: комплект Gates отходил 15 тыщь на стоковом моторе, потом обрыв и встреча клапанов с поршнями. 

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти