Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, toxa777 сказал:

Оригинал это БРТ?

Я имел в виду  Gates не поддельный.

Циатим я покупал 221F 0.8кг. за 800грн. Но она того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Прикупил взамен Москвича 2140, служившего мне верой и правдой. Фотки будут, очень скоро.

Не надо ничего удалять. Просто добавить нормальной смазки (что-то лучшее, чем Литол-24), но не более 2/3 свободного объёма. Иначе может пыльники выдавить. Могу это подтвердить из собственного о

У нас такие же провинциальные СТО. Лучше самому. Я уже лет пять сам практически всё делаю.

Изображения в теме

Заказал внагрузку с тосолом и помпу Магнитогорскую. А вот назрел вопрос из разряда целесообразности: допустим при замене ролика и ремня обнаружится,что в моей помпе люфта нет, течи нет, её оставлять? 99% что родная, 130 тык пробег. На СТО когда забегал на пару сек, сказали менять стопро, типа вдруг заклинит и т.п. Но если подшипник в норме, чем ей клинить? Я так понимаю они клинят уже когда люфт ОГОГО (на ютубе видел примеры "болтанки". Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Nikolja сказал:

Я имел в виду  Gates не поддельный.

Циатим я покупал 221F 0.8кг. за 800грн. Но она того стоит.

Вот и я о том же - 1000 грн за кг. Хотя смазка отличная.

3 часа назад, Lonely Rider сказал:

Заказал внагрузку с тосолом и помпу Магнитогорскую. А вот назрел вопрос из разряда целесообразности: допустим при замене ролика и ремня обнаружится,что в моей помпе люфта нет, течи нет, её оставлять? 99% что родная, 130 тык пробег. На СТО когда забегал на пару сек, сказали менять стопро, типа вдруг заклинит и т.п. Но если подшипник в норме, чем ей клинить? Я так понимаю они клинят уже когда люфт ОГОГО (на ютубе видел примеры "болтанки". Что скажете?

Обычно замена помпы на каждой второй замене ремня. Ремень вроде  по регламенту меняется через 80 т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении задним ходом горит один фонарь. Искал причину, думал что лампочка, оказалось что в той фишке, которая одевается на трёхдорожечную плату фонаря - подгорел и свернулся в какулю сам контакт. Восстановлению не подлежит. Почему подгорел - не важно, может плохой контакт был или в лампе что закоротило, но на дорожке есть след и сам контакт негоден. Искал на "Деталях" и других сайтах, не знаю как эта хрень белая называется, которая одевается на плату фонаря? Фишка, жабка, зажим, клемма, штекер, разъём, фантазии не хватает. azfonkr-05_tif.jpg

Такой же, но на три дорожки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите такой вопрос: купил промывку системы охлаждения "Феликс", после старого коричневого говнотосола буду промывать. По инструкции, надо залить, дать поработать, потом промыть СО водой. Какой именно? Дистиллированной? Как-то дороговато. Думаю от непродолжительной работы двигателя на водопроводной воде ему ничего не приснится? Или минералкой можно? Отец на москвиче на минералке катался целое лето, промыло хорошо, но  мало ли, различия в материалах или конструктиве, не? Кто лил простую воду или минералку для промывки? После буду заливать красный Феликс.

Изменено пользователем Lonely Rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Lonely Rider сказал:

Кто лил простую воду

Если попадалось авто с загаженной СОД некачественным "тосолом" всегда промывал несколько раз водопроводной водой. Потом ездил несколько дней на антифризе типа "феликс". Подом опять промывал водой и заливал качественный антифриз.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что из хорошего и проверенного можете посоветовать? Чтоб не сильно било по карману, в пределах разумного.

Может после промывки всего лишь зиму откатаю на феликсе и залью что покруче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolja сказал:

Если попадалось авто с загаженной СОД некачественным "тосолом" всегда промывал несколько раз водопроводной водой. Потом ездил несколько дней на антифризе типа "феликс". Подом опять промывал водой и заливал качественный антифриз.

Плюсую. Сам так делал на своей машине.

15 минут назад, Lonely Rider сказал:

А что из хорошего и проверенного можете посоветовать? Чтоб не сильно било по карману, в пределах разумного.

Любой. Главное, чтобы не подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lonely Rider сказал:

А что из хорошего и проверенного можете посоветовать? Чтоб не сильно било по карману, в пределах разумного.

Хорошее всегда ощутимо бьет по карману, но раз. Плохое - вроде не сильно, но постоянно.

 

1 час назад, Lonely Rider сказал:

Может после промывки всего лишь зиму откатаю на феликсе и залью что покруче.

Можно покататься пока не начнет менять цвет. А там как повезет. Если плотность и цвет будут стабильными можно и подольше поездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Nikolja сказал:

Хорошее всегда ощутимо бьет по карману, но раз. Плохое - вроде не сильно, но постоянно.

Золотые слова!:good:

20 часов назад, Nikolja сказал:

Можно покататься пока не начнет менять цвет. А там как повезет. Если плотность и цвет будут стабильными можно и подольше поездить. 

Лучше до этого не доводить. Прокататься на нем пару-тройку дней, чтобы все возможные утечки устранить. А потом что-то хорошее залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти