Несколько Вопросов По Поварке Днища


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Собрался подваривать днище,с передними поликами,дыри ближе к моторному отсеку и порогам, то понятно как подварить не переворачивая авто,но вот нужно еще обварить место где крепление балки к кузову с правой стороны..С вод. стороны всё цело там где крепление балки а вот с пасс. стороны беда..Нужно по-хорошему снимать балку и там варить,но если сниму балку как  тогда машину  на бок перевернуть без балки?Или лучше задрать весь зад и поставить повыше на упоры какие нибудь?Металл с советского холодильника пойдёт?Или поискать потолще чтобы на века?

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

У на на рынке , это называется рем-вставка заднего лонжерона.Цена - что то около двухсот или чуть выше. Очень удобно работать с деталью. Захватывает часть днища (порога) с поддомкратником вп

По правилам все грунтуется,красится акриловыми материалами и никаких мастик-если я правильно понял о поликах,то есть днище внутри салона. А так если,то можно бронзой без всяких там грунтов пройти

Изображения в теме

Перевернутую машину варить конечно легче , но...

У меня нет приспособы для переворачивания - варил на яме.

Да , понял повыше , снял бак , трубки , и все что мешало.

Металл с холодильника говно.Тонковат , да и покрытие металла мешает качественно варить.

Надо купить часть лонжерона , и врезать по месту .Цена одного 200гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, w-126 сказал:

Перевернутую машину варить конечно легче , но...

У меня нет приспособы для переворачивания - варил на яме.

Да , понял повыше , снял бак , трубки , и все что мешало.

Металл с холодильника говно.Тонковат , да и покрытие металла мешает качественно варить.

Надо купить часть лонжерона , и врезать по месту .Цена одного 200гр.

Искать доноров где срезать нужные куски я точно не буду,долго,муторно итд.,проще самому выгнуть что нужно с металла и обварить как нужно.Понят,поищу потолще металл.Ямы у меня нету,потому вот думаю как подпереть ее правильно чтобы не сложилась когда возле крепления балки всё вырежу..Думал поставить сам зад на колодки дубовые,но что-то стремает так когда вырежу там всё..Или пробовать ставить на эти чурки посредине примерно,на пороги..

Да я бы не сказал что плохо варится металл с холодильника,варил уже,правда не на авто а на другую поделку

Вот это место,порог  живой,со стороны бака металл живой,а вот низ от поддомкатника  и далее к креплению балки мёртв..Еще немного и балку бы думаю оторвало..

IMG_20170404_230318 [1600x1200].jpg

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время варил метал с холодильника и нормально,он хоть может и не ГОСТ,но отлично поддается рихтовке-работать одно удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал разбирать салон,буду варить на подпорках,вринципе везде достает пистолет полуавтомата.Сложно отодрать ближе к порогам какой то утеплитель толи обезшумка такая,там весь пол залит каким то хорошим слоем битумной мастики..Подскажите,шпильки в кузов что под крепление балки вварены?Или просто болты там?Их открутить нереально с той стороны где нужно варить..Придётся всё вырезать вместе с креплением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, eclectik сказал:

Начал разбирать салон,буду варить на подпорках,вринципе везде достает пистолет полуавтомата.Сложно отодрать ближе к порогам какой то утеплитель толи обезшумка такая,там весь пол залит каким то хорошим слоем битумной мастики..Подскажите,шпильки в кузов что под крепление балки вварены?Или просто болты там?Их открутить нереально с той стороны где нужно варить..Придётся всё вырезать вместе с креплением

Судя по фото и для себя то лучше менять деталь,а вообще-то по месту все обсматривать и решать,смотреть какие детали есть в продаже и т.д. и делать вердикт по роботе.Там болты с плоскими шляпками по идее всегда с салона приварены,разбереш салон-увидиш.

П.С. Больше не скажу так как такие вещи не приходилось варить.Могу только посоветовать найти мурзилку с размерами по кузову в определенных точках,там точно есть размеры от креплений балки до(точно не помню) какой-то мертвой точки,знакомому давал-смотрели именно эту точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Volf сказал:

Судя по фото и для себя то лучше менять деталь,а вообще-то по месту все обсматривать и решать,смотреть какие детали есть в продаже и т.д. и делать вердикт по роботе.Там болты с плоскими шляпками по идее всегда с салона приварены,разбереш салон-увидиш.

П.С. Больше не скажу так как такие вещи не приходилось варить.Могу только посоветовать найти мурзилку с размерами по кузову в определенных точках,там точно есть размеры от креплений балки до(точно не помню) какой-то мертвой точки,знакомому давал-смотрели именно эту точку.

Я это понял уже..Вырезаю сейчас полностью полики передние,латать там нечего уже,я так понял то была еще заводская шумка с клеенкой с одной стороны,нужно везде где есть она отодрать и выбросить.Задние в нормальном состоянии.Зад пока не трогаю,сначала всё спереди поварю а потом уже сзади.Покупать я ничего не буду,видел уже какую фольгу продают,лучше полики сам выгну с потолще металла.Спасибо,поищу размеры.

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, eclectik сказал:

Искать доноров где срезать нужные куски я точно не буду,долго,муторно итд.,проще самому выгнуть что нужно с металла и обварить как нужно

IMG_20170404_230318 [1600x1200].jpg

 

 

А кто говорил о бэушных деталях?

Новая часть лонжерона имелась ввиду..

В ней вварены шпильки .Сможешь так же точно по копиру вварить? Скорей всего нет.

Там же присутствует,  в твоем случае , выгнившая часть порога.

Для дальнейших работ нужно купить лист металла на металлобазе.Хорошо формуется по твои запросы .

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, eclectik сказал:

Искать доноров где срезать нужные куски я точно не буду,долго,муторно итд.,проще самому выгнуть что нужно с металла и обварить как нужно

IMG_20170404_230318 [1600x1200].jpg

 

 

А кто говорил о бэушных деталях?

Новая часть лонжерона имелась ввиду..

В ней вварены шпильки .Сможешь так же точно по копиру вварить? Скорей всего нет.

Там же присутствует,  в твоем случае , выгнившая часть порога.

Для дальнейших работ нужно купить лист металла на металлобазе.Хорошо формуется по твои запросы .

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, w-126 сказал:

 

 

А кто говорил о бэушных деталях?

Новая часть лонжерона имелась ввиду..

В ней вварены шпильки .Сможешь так же точно по копиру вварить? Скорей всего нет.

Там же присутствует,  в твоем случае , выгнившая часть порога.

Для дальнейших работ нужно купить лист металла на металлобазе.Хорошо формуется по твои запросы .

 

 

С порогом то несложно будет,а где купить такой кусок с шпильками?И как он вообще называется правильно?Или это целый лонжерон который идет аж до самого заднего бампера   покупать и вваривать его всего?

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти