Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Кто себе устанавливал ресивер от гранты с удлиненными каналами? Интересует кто как переходную пластину делал или где покупал? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Впускной ресивер E-GAS под механический дроссель — DRIVE2 Я делал под заказ, такую переходную плиту уже не раз. 

43 минуты назад, Alexandr972 сказал:

Добрый вечер! Кто себе устанавливал ресивер от гранты с удлиненными каналами? Интересует кто как переходную пластину делал или где покупал? Спасибо!

Впускной ресивер E-GAS под механический дроссель — DRIVE2

Я делал под заказ, такую переходную плиту уже не раз. 

Изменено пользователем Spike
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А толщина пластины какая? Если чертеж есть поделишься?

8 часов назад, Spike сказал:

Я делал под заказ

Сколько примерно такая работа стоила?

Ещё пишут фишка дпдз не налазит? Как у тебя ломать фишку не пришлось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего ломать не пришлось, но вставлять ее неудобно. 

Чертежами не поделюсь, только готовое изделие. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Spike сказал:

Чертежами не поделюсь, только готовое изделие. 

Понял. Толщину пластины оптимальную можешь подсказать? По опыту изготовления чтоб фишка наладила дпдз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexandr972 сказал:

Понял. Толщину пластины оптимальную можешь подсказать? По опыту изготовления чтоб фишка наладила дпдз?

10-12 мм

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2017 в 22:34, Spike сказал:

переходную плиту уже не раз. 

Добрый вечер! Насчёт крепления дроссельного узла вопрос: там два болтика теперь на шесть и этого достаточно, со временем подсасывать воздух не начнёт?  Отверстия в дроссельной узле на десять, а болты крепежные на шесть не разбалтывалось со временем? 

Проход в стандартном ду меньшего диаметра чем в ресивера это ничего? Спасибо заранее.

Ещё назрело.... Куда ты подключал малую вентиляцию картера? На дроссельной узел? В ресивер на верхний штуцер? В ресивер на нижний штуцер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не два болтика на 6-ть, а четыре. Не разболтается. 
Дроссель нужен 54. 

Малая вентиляция картера подключается в задроссельное пространстов. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Spike сказал:

Там не два болтика на 6-ть, а четыре

Я имел ввиду переходная пластина крепится к ресиверу только 2 болтами.? И две шпильки на 8 вворачивается для крепления дросселя. Хватает этих двух на 6 или ты как то по другому придумал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2017 в 08:36, Alexandr972 сказал:

Я имел ввиду переходная пластина крепится к ресиверу только 2 болтами.? И две шпильки на 8 вворачивается для крепления дросселя. Хватает этих двух на 6 или ты как то по другому придумал

Переходная пластина крепится к ресиверу 4-мя болтами. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти