Lonely Rider 2 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Ваз 2111, мотор 114, пробег 124500, не вскрывался. Работало всё идеально, динамика огонь, расход бомба. Сегодня при движении стал слышен отчётливый стук, типа как клапан, но раз в 5-10 сильнее. Газуешь - соответственно звук ритмичнее и громче, на ХХ пропадает. Остановился, зачем-то просмотрел подкапотку, думал мало ли - подшипник гены рассыпался. Ну звук не от геныча а именно изнутри мотора. Тронулся, звук исчез и не появлялся где-то 2-3 км, потом поездка следующая, уже к дому, снова застучало, разворот и еду к гаражу, перед самим гаражным кооперативом снова пропало. Приехал, снял клапанку, хз что я там хотел увидеть, поставил на место. Завожу и обращаю внимание что мотор троит как бы слегка, пропуски зажигания частые, и когда газуешь на ХХ до 2-3 тыс - подстреливает в глушак, как на раллийных авто )). В остальном работа мотора обычная. На неделе получу координаты хорошего моториста и поеду к нему, а пока хотел бы понять, что это и откуда копать, какие "народные методы" можно применить, учитывая то что я моторы ранее не вскрывал и смогу ли я попытаться предварительно установить причины? Вот для примера звук 1 в 1 как у меня, только на ХХ почему-то нет да и на данный момент вообще нет. Шатун может то стучать то не стучать? Изменено 23 мая, 2017 пользователем Lonely Rider Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Попробуй отключить клапан продувки адсорбера и проехаться. Благодаря уникальной акустике кузова 2110 ( 2111, 2112 ) стучит, как шатун и только в движении. Обычно помогает регулировка или замена. И на диагностику заедь перед поездкой к мотористу. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lonely Rider 2 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 В общем у мотористов был,к диагностам не попал еще. И да, стук после того дня сам по себе пропал и работа движка снова ровная. Слушали стетоскопом,меряли компрессию,регульнули клапана - всё в норме и больше не повторяется. Вот блин...Пронесло, надеюсь. По свободному времени заеду на даигностику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Хороший стук наружу вылезет :) ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 А ремень ГРМ по кожуху не стучит часом? Нормально натянут? Там если прослаблен то стук как раз такой и ритмичный. И причём х.з. почему может то стучать то нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lonely Rider 2 Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Ну вот, на довольно приличном СТО обсматривали, высматривали, слушали, меряли, ничего не нашли, сказали что мотор работает как новый, ровно 14 во всех горшках. Поменял заодно все расходники, масла, фильтра, ремень, ролик и т.п. Пока катаюсь )) Изменено 6 июня, 2017 пользователем Lonely Rider Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostapr 0 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Какие были зазоры клапанов ? просто интересно. Ремонт двигателя и регулировка клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти