Рекомендуемые сообщения

Ваз 2111, мотор 114, пробег 124500, не вскрывался. Работало всё идеально, динамика огонь, расход бомба. Сегодня при движении стал слышен отчётливый стук, типа как клапан, но раз в 5-10 сильнее. Газуешь - соответственно звук ритмичнее и громче, на ХХ пропадает. Остановился, зачем-то просмотрел подкапотку, думал мало ли - подшипник гены рассыпался. Ну звук не от геныча а именно изнутри мотора. Тронулся, звук исчез и не появлялся где-то 2-3 км, потом поездка следующая, уже к дому, снова застучало, разворот и еду к гаражу, перед самим гаражным кооперативом снова пропало. Приехал, снял клапанку, хз что я там хотел увидеть, поставил на место. Завожу и обращаю внимание что мотор троит как бы слегка, пропуски зажигания частые, и когда газуешь на ХХ до 2-3 тыс - подстреливает в глушак, как на раллийных авто )). В остальном работа мотора обычная. На неделе получу координаты хорошего моториста и поеду к нему, а пока хотел бы понять, что это и откуда копать, какие "народные методы" можно применить, учитывая то что я моторы ранее не вскрывал и смогу ли я попытаться предварительно установить причины?

 

Вот для примера звук 1 в 1 как у меня, только на ХХ почему-то нет да и на данный момент вообще нет.  Шатун может то стучать то не стучать?

 

Изменено пользователем Lonely Rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить клапан продувки адсорбера и проехаться. Благодаря уникальной акустике кузова 2110 ( 2111, 2112 )  стучит, как шатун и только в движении. Обычно помогает регулировка или замена.

И на диагностику заедь перед поездкой к мотористу.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В общем у мотористов был,к диагностам не попал еще. И да, стук после того дня сам по себе пропал и работа движка снова ровная. Слушали стетоскопом,меряли компрессию,регульнули клапана - всё в норме и больше не повторяется. Вот блин...Пронесло, надеюсь. По свободному времени заеду на даигностику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший стук наружу вылезет :) ... 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремень ГРМ по кожуху не стучит часом? Нормально натянут? Там если прослаблен то стук как раз такой и ритмичный. И причём х.з. почему может то стучать то нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на довольно приличном СТО обсматривали, высматривали, слушали, меряли, ничего не нашли, сказали что мотор работает как новый, ровно 14 во всех горшках.  Поменял заодно все расходники, масла, фильтра, ремень, ролик и т.п. Пока катаюсь )) 

Изменено пользователем Lonely Rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Какие были зазоры клапанов ?

просто интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти