lepa73 8 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Что скажете о фото ?Подымим .Наскока я понял на фото мастера трудятся над 1,5 16ве, шоб при обрыве ремня не доставали клапана.Так вот после недавних приключений задумался об этом и шоб не заниматся таким ананизмом говорят можно поставит 124-е поршня от 1,6-доставать не будет.Вопрос: так ли это? Отсюда второй вопрос если так, то какие поршня лучше взять? П.С. Про СЖ и тд понимаю.Мотор просто для перевезти свою задницу из пункта А в Б, и при этом не боятся обрыва ремня.П.С.С. Хотелось бы услышать тех кто это проделывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Наскока я понял на фото мастера трудятся над 1,5 16ве, шоб при обрыве ремня не доставали клапана.Так вот после недавних приключений задумался об этом и шоб не заниматся таким ананизмом говорят можно поставит 124-е поршня от 1,6-доставать не будет.Вопрос: так ли это? Отсюда второй вопрос если так, то какие поршня лучше взять? П.С. Про СЖ и тд понимаю.Мотор просто для перевезти свою задницу из пункта А в Б, и при этом не боятся обрыва ремня.П.С.С. Хотелось бы услышать тех кто это проделывал.Ставишь 124 поршня и спокойно катаешься 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ставишь 124 поршня и спокойно катаешься СПС! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) забей в гугл, попарно-паралельный впрыск и фазированный. прочти отличия.Здраствуйте! Хотел бы спросить в чем же отличия этих видов впрыска. Статейки почитал и вроде понял в теории. Какие же в железе будут отличия? Спрашиваю с целью накрытия своего двигателя 2111 с фазированным впрыском (поправте если я не прав) на ваз 21099i 2006 г.в. (1.5 16V) 16 клапанной головкой. Можно ли при переходе на 16 клопов остаться на фазированном впрыске и есть ли в этом смысл?Если не можно или бессмысленно, то что мне нужно изменить в системе питания своего автомобиля для перехода на попарно-паралельный впрыск?Заранее всем благодарен! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Здраствуйте! Хотел бы спросить в чем же отличия этих видов впрыска. Статейки почитал и вроде понял в теории. Какие же в железе будут отличия? Спрашиваю с целью накрытия своего двигателя 2111 с фазированным впрыском (поправте если я не прав) на ваз 21099i 2006 г.в. (1.5 16V) 16 клапанной головкой. Можно ли при переходе на 16 клопов остаться на фазированном впрыске и есть ли в этом смысл?Если не можно или бессмысленно, то что мне нужно изменить в системе питания своего автомобиля для перехода на попарно-паралельный впрыск?Заранее всем благодарен![/quoteдля перехода на попарно-параллельный впрыск достаточно отключить датчик фазы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А вот топливную магистраль, топливный насос, рампу форсунок и самые форсунки можно оставить со своего старого двигателя при переходе на 16ти-клапанник? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekirill 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А вот топливную магистраль, топливный насос, рампу форсунок и самые форсунки можно оставить со своего старого двигателя при переходе на 16ти-клапанник?магистраль и насос ДА, рампа не подойдет нужна от 16 расположение форс в башке другое (если стоит рампа с обраткой то менять на обраточную и наоборот), форсы желательно (форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними) На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 магистраль и насос ДА, рампа не подойдет нужна от 16 расположение форс в башке другое (если стоит рампа с обраткой то менять на обраточную и наоборот), форсы желательно (форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними)Спасибо большое!Вот это ответ по сути!Значит у меня ко всему еще и есть выбор остаться на фазированном впрыске или "деградировать" к попарно-параллельном (поправте если не правильно понял). Подскажите какие преимущества именно на ВАЗовском двигле у каждого из этих видов впрыска? Какой вид впрыска Вы посоветовали бы?Я так понял, что для фазированного впрыска нужно лямбда-зонд иметь? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekirill 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Я так понял, что для фазированного впрыска нужно лямбда-зонд иметь?для перехода на попарно-параллельный впрыск достаточно отключить датчик фазыдатчик ФАЗ за него отвечает На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 для перехода на попарно-параллельный впрыск достаточно отключить датчик фазыдатчик ФАЗ за него отвечаетСпасибо за внесение ясности, ато уже запутался. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти