16 клапанная головка от 2110 на 8-ые двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Что скажете о фото ?

Изображение

Изображение

Изображение

Подымим :rolleyes: .

Наскока я понял на фото мастера трудятся над 1,5 16ве, шоб при обрыве ремня не доставали клапана.Так вот после недавних приключений задумался об этом и шоб не заниматся таким ананизмом говорят можно поставит 124-е поршня от 1,6-доставать не будет.

Вопрос: так ли это? Отсюда второй вопрос если так, то какие поршня лучше взять?

П.С. Про СЖ и тд понимаю.Мотор просто для перевезти свою задницу из пункта А в Б, и при этом не боятся обрыва ремня.

П.С.С. Хотелось бы услышать тех кто это проделывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наскока я понял на фото мастера трудятся над 1,5 16ве, шоб при обрыве ремня не доставали клапана.Так вот после недавних приключений задумался об этом и шоб не заниматся таким ананизмом говорят можно поставит 124-е поршня от 1,6-доставать не будет.

Вопрос: так ли это? Отсюда второй вопрос если так, то какие поршня лучше взять?

П.С. Про СЖ и тд понимаю.Мотор просто для перевезти свою задницу из пункта А в Б, и при этом не боятся обрыва ремня.

П.С.С. Хотелось бы услышать тех кто это проделывал.

Ставишь 124 поршня и спокойно катаешься :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь 124 поршня и спокойно катаешься :pardon:

СПС! :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

забей в гугл, попарно-паралельный впрыск и фазированный. прочти отличия.

Здраствуйте! Хотел бы спросить в чем же отличия этих видов впрыска. Статейки почитал и вроде понял в теории. Какие же в железе будут отличия?

Спрашиваю с целью накрытия своего двигателя 2111 с фазированным впрыском (поправте если я не прав) на ваз 21099i 2006 г.в. (1.5 16V) 16 клапанной головкой.

Можно ли при переходе на 16 клопов остаться на фазированном впрыске и есть ли в этом смысл?

Если не можно или бессмысленно, то что мне нужно изменить в системе питания своего автомобиля для перехода на попарно-паралельный впрыск?

Заранее всем благодарен!

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Хотел бы спросить в чем же отличия этих видов впрыска. Статейки почитал и вроде понял в теории. Какие же в железе будут отличия?

Спрашиваю с целью накрытия своего двигателя 2111 с фазированным впрыском (поправте если я не прав) на ваз 21099i 2006 г.в. (1.5 16V) 16 клапанной головкой.

Можно ли при переходе на 16 клопов остаться на фазированном впрыске и есть ли в этом смысл?

Если не можно или бессмысленно, то что мне нужно изменить в системе питания своего автомобиля для перехода на попарно-паралельный впрыск?

Заранее всем благодарен!

[/quoteдля перехода на попарно-параллельный впрыск достаточно отключить датчик фазы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот топливную магистраль, топливный насос, рампу форсунок и самые форсунки можно оставить со своего старого двигателя при переходе на 16ти-клапанник?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот топливную магистраль, топливный насос, рампу форсунок и самые форсунки можно оставить со своего старого двигателя при переходе на 16ти-клапанник?

магистраль и насос ДА, рампа не подойдет нужна от 16 расположение форс в башке другое (если стоит рампа с обраткой то менять на обраточную и наоборот), форсы желательно (форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними)

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магистраль и насос ДА, рампа не подойдет нужна от 16 расположение форс в башке другое (если стоит рампа с обраткой то менять на обраточную и наоборот), форсы желательно (форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними)

Спасибо большое!

Вот это ответ по сути!

Значит у меня ко всему еще и есть выбор остаться на фазированном впрыске или "деградировать" к попарно-параллельном (поправте если не правильно понял). Подскажите какие преимущества именно на ВАЗовском двигле у каждого из этих видов впрыска? Какой вид впрыска Вы посоветовали бы?

Я так понял, что для фазированного впрыска нужно лямбда-зонд иметь?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что для фазированного впрыска нужно лямбда-зонд иметь?

для перехода на попарно-параллельный впрыск достаточно отключить датчик фазы

датчик ФАЗ за него отвечает

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для перехода на попарно-параллельный впрыск достаточно отключить датчик фазы

датчик ФАЗ за него отвечает

Спасибо за внесение ясности, ато уже запутался.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти