Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ты пишешь, что также делали пропилы как и я и потом лопалось это!  А засверливали пропил  в конце или нет? Может из-за этого и потом оно трескалось? И так окончательный отчет, так сказать прове

Так как специалистов желающих поделится опытом изготовления полуторного сцепления оказалось множество , поделюсь я своим... Нам понадобится две абсолютно одинаковые корзины сцепления, я использовал

....Приписали кучу уколов и МРТ поясницы нужно будет сделать, так что я пока на больничномДумаю через недельку очухаюсь и смогу завершить начатое.И конечно же напишу об ощущениях эксплуатации. &a

Изображения в теме

3 часа назад, derzkij09 сказал:

Фото не грузятся, 11 страниц трёпа прочем(

Донести мысль нам лучше сам)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я три осили страницы

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Ну ты обнадежил конечно!

...правду кажу....

как в мультике :::

....помоему

-Эта тарелька никуда неполетить....

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2017 в 10:44, Atom.DP сказал:

Фото не грузятся, 11 страниц трёпа прочем(

Донести мысль нам лучше сам)

 

Антоха там 96 страниц .))))

 Делали точно так как Юра - все работало но не долго , у кого -то неделю ездило а где-то и пол года, но итог один лопала пропиленая диафрагма (лепестки) по пропилу . 

Там потом делали другой вариант корзины +50% но секретом не делились , я так понял что уменьшали наружный диаметр диафрагмы.

Шайбы под корзину подбирали по факту . 1-вый вариант по месту через окно стартера . 2-ой снимали маховик, все собирали на столе потом в пресе нажимали на корзину через выжимной , шайбы подбирали до момента когда при полном выжиме диск освобождался . 

Выжимной надо усиливать (ушки ) . Троса становятся расходником . Там же есть тема про дополнительное опорное полукольцо коленвала в бугель  . 

Я пробовал ездить на корзине +100% на базе ВИС - хуже работы сцепления не придумаешь  . Ездить по городу в пробках не реально .

P/s Юра я етой темой интересовался плотно года 3 назад ( была надежда собрать турбу 250+)  . Хотел отписаться когда ты создал тему но чет не до того было .

Изменено пользователем derzkij09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, derzkij09 сказал:

 

 

Там же есть тема про дополнительное опорное полукольцо коленвала в бугель  . 

 

Дай ссылку, сейчас очень актуально!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, derzkij09 сказал:

 

 Делали точно так как Юра - все работало но не долго , у кого -то неделю ездило а где-то и пол года, но итог один лопала пропиленая диафрагма (лепестки) по пропилу . 

Там потом делали другой вариант корзины +50% но секретом не делились , я так понял что уменьшали наружный диаметр диафрагмы.

Шайбы под корзину подбирали по факту . 1-вый вариант по месту через окно стартера . 2-ой снимали маховик, все собирали на столе потом в пресе нажимали на корзину через выжимной , шайбы подбирали до момента когда при полном выжиме диск освобождался . 

Выжимной надо усиливать (ушки ) . Троса становятся расходником . Там же есть тема про дополнительное опорное полукольцо коленвала в бугель  . 

Я пробовал ездить на корзине +100% на базе ВИС - хуже работы сцепления не придумаешь  . Ездить по городу в пробках не реально .

P/s Юра я етой темой интересовался плотно года 3 назад ( была надежда собрать турбу 250+)  . Хотел отписаться когда ты создал тему но чет не до того было .

Ты пишешь, что также делали пропилы как и я и потом лопалось это! 
А засверливали пропил  в конце или нет? Может из-за этого и потом оно трескалось?

И так окончательный отчет, так сказать проверка в работе!
Р.S. Наша медицина не на последнем уровне (в сравнении с другими странами), так как уже через три дня я уже мог спокойно передвигаться сам.
На 6-й день аккуратненько с некой помошью накинул КПП (с первого раза).
Заработало все с первого раза.
Из положительного - нет не единого намека на подбуксовывание!

Из негативного - стала педаль по тяжелее.

Как долго оно проработает - не знаю! (некие люди говорят, что второй ряд лепестков лопается, из-за пропилов).


 

  • Upvote 2

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну взлетело, уже красавчик!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилку удлинни на 20-30мм, и ноге легше будет и тросу. И ход педали особо не изменится.

  • Upvote 1

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Кузьма сказал:

Вилку удлинни на 20-30мм, и ноге легше будет и тросу. И ход педали особо не изменится.

Думал об этом...
Но мне ж нужно передачи быстренько щелкать, а здесь теперь ход педали увеличится! 

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти