Кузьма 121 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Я на двойном удлиннял на 30 мм, на скорости не сказалось, а нога и трос сказали спасибо. Правда далеко не каждый выжимной способен такое усилие выдержать. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Не увлекайтесь увеличением нажима корзины. Не забывайте, что это усилие изгибает в том числе колено по 3 и 4 шатунной шейке. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) 13 часа назад, Atom.DP сказал: Дай ссылку, сейчас очень актуально! ЧИТАЙ там 11 страниц срача, фотки есть в конце . 13 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Ты пишешь, что также делали пропилы как и я и потом лопалось это! А засверливали пропил в конце или нет? Может из-за этого и потом оно трескалось? Все точно как ты . Ну и про увеличеный ход забыл сказать (как у тебя на видео). 3 часа назад, Кузьма сказал: Я на двойном удлиннял на 30 мм, на скорости не сказалось, а нога и трос сказали спасибо. Правда далеко не каждый выжимной способен такое усилие выдержать. здесь на фото видно и вилку удлиненную и выжимной обвареный Изменено 21 августа, 2017 пользователем derzkij09 1 DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) 9 часов назад, derzkij09 сказал: Все точно как ты . Это конечно доводы, но мне кажется что отверстие (засверленный запил) - сделано сильно большим диаметром, приблизительно 6мм. Мне кажется оно и ослабило это место, что привело к поломке... Это конечно же ИМХО. Я сверлил диам. 3мм. А выжимной, наверное, усилю! 13 часа назад, Кузьма сказал: Я на двойном удлиннял на 30 мм, на скорости не сказалось, а нога и трос сказали спасибо. Правда далеко не каждый выжимной способен такое усилие выдержать. Можешь лично для меня, так для справки... - ты на таком сцеплении ехал на каком моторе (объем, конфигурация)? - КПП какая была? - вес авто какой был, или хотя б в каком кузове? - и какое время с этим всем тебе удавалось показывать на 402м? 10 часов назад, Spike сказал: Не увлекайтесь увеличением нажима корзины. Не забывайте, что это усилие изгибает в том числе колено по 3 и 4 шатунной шейке. Знаю, знаю... Думаю месяца 3-и еще поездит, а дальше будет полный разбор ДВС для последующего тюнинга. Изменено 22 августа, 2017 пользователем feshuk_yuriy Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 3 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Можешь лично для меня, так для справки... - ты на таком сцеплении ехал на каком моторе (объем, конфигурация)? - КПП какая была? - вес авто какой был, или хотя б в каком кузове? - и какое время с этим всем тебе удавалось показывать на 402м? 2112, 1.6, СЖ 7.4, ТРС-2, ТД05 суба, 3.9 сток с блокой. Двойная корзина ВАЗ, На квотер на целился, что на ТД04 сток валах, 3.7, ехал 13.9, ну как ехал, буксовал пол трассы, что на следующем конфиге 13.8, только букса больше. Я больше на ролл настроен был, а вообще машина была на евридей. Пару раз всего заезжал. Буст 1.7 держало без проблемм вплоть до 270 км/ч, дальше просто страшно было крутить. На 4-й 225 разгонялась. Валилово было с 4500 и до 8500, в р-не 3000 начинала турба уже надувать. 1 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odejalo 24 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 49 минут назад, Кузьма сказал: 2112, 1.6, СЖ 7.4, ТРС-2, ТД05 суба, 3.9 сток с блокой. Двойная корзина ВАЗ, На квотер на целился, что на ТД04 сток валах, 3.7, ехал 13.9, ну как ехал, буксовал пол трассы, что на следующем конфиге 13.8, только букса больше. Я больше на ролл настроен был, а вообще машина была на евридей. Пару раз всего заезжал. Буст 1.7 держало без проблемм вплоть до 270 км/ч, дальше просто страшно было крутить. На 4-й 225 разгонялась. Валилово было с 4500 и до 8500, в р-не 3000 начинала турба уже надувать. Не поверю, давай видео!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 1 минуту назад, Odejalo сказал: Не поверю, давай видео!) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 1 час назад, Odejalo сказал: Не поверю, давай видео!) Та мне пох как-то. Переместись года на 4 назад и посмотри))) Очепятка, на квотер НЕ целился. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 20 часов назад, Odejalo сказал: Не поверю, давай видео!) А чему тут не верить? Сіра Миша, 5я передача, обороты 7500, это под 280 км/ч. Поставить 5ю от 103 ряда, она и 300 поедет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 42 минуты назад, Mashinist сказал: А чему тут не верить? Сіра Миша, 5я передача, обороты 7500, это под 280 км/ч. Поставить 5ю от 103 ряда, она и 300 поедет. Да он прикалывается :) ... "верю не верю" :) Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти