Очень Нуждаюсь В Совете


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Помогите советом: в машинке есть проблема, которая меня уже достала, и определить место, откуда у нее ноги растут, не смогли 4 мастера.

Суть : 2108, 1991 г.в., карбюратор: часто заводится не с первого раза. Проявляется это так: проворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но движок как будто не подхватывает, приходится прогазовывать, а то и вобще заводиться второй раз. Что странно - проблема проявляется не всегда, машина может 3 раза завестить с полоборота, а потом весь день с такой вот проблемой. Из наблюдений: когда заводится плохо, после того, как движок все-таки подхватит, плавают холостые обороты, машину немного трясет, стрелка генератора стремится к минимуму, чтобы не заглохла  - опять прогазовываю, а если после завода сдать задний, то часто загорается иконка аккума и машина глохнет. Также после тупого завода такое чувство, как будто машина тупит - может дернутся, может провалится газ. Когда же заводится с полоборота - все четко, не глохнет, стрелка генератора на положенном ей месте, машина резвая. Какой - либо закономерности так и не смог найти, единственное - возможно проблема чаще проявляется на горячем движке. Из того, что пробовал: клапана отрегулированы, зажигание выставлено, новые бронепровода, новые свечи, свежее масло, новый бензонасос, полностью обновлена силовая проводка вместе с клеммами аккума,  трамблер и датчик холла в порядке, аккум свежий. Куда копать, уже не знаю...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала к карбюраторщику

потом все остальное

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неблагодарное дело ставить диагноз в интернете. Ищи как сказал Антон карбюраторщика толкового.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема только в карбюраторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мене колись було щось подібне. Бенз на жару і від гарячої підкапотки випаровувався, а поплавок зависав і поки його механічним способом (то біш ударом рукоятки ударної викрутки знявши кришку каструлі) не опустиш і не почуєш характерний "ПШ-Ш" марна справа крутить, бо голка закрита. а бенз через обратку тече назад в бак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За советы спасибо.  Хотя где-то месяца 3 назад был у карбюраторщика:  машина глохла на ходу.  Сняли и разобрали карб,  все прочистили/продули сжатым воздухом.  Проблема оказалась в засоренном фильтре в самом карбе.  Потом настроили качество/ количество,  выставили зажигание.  Только вот проблема фигового щавода никуда не делась.  Она у нее с тех пор,  как я ее купил,  и, как я писал выше,  копались 4 разных мастера,  все ребята с опытом,  но так никто ничего не нашел.  Разводят руками и говорят,  что с машиной полный порядок,  а откуда этот косяк - хз.  Но мне с этим мучатся уже сил нет:  я на ней работаю,  и приходится раз по 30 на день заводить/ глушить… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чудес не бывает. Учитывая качество запчастей, не факт, шо новые = рабочие. Лучше пробовать, взяв у кого-то с машины, которая без проблем работает. Попробуй, как уже сказали, игольчатый клапан в поплавковой камере заменить. Кстати, для эксперимента, когда не будет заводится, сними верхнюю часть карба и глянь уровень топлива в поплавковой камере. Так же я бы на всякий случай посмотрел открытие-закрытие заслонок: не клинят ли они в каком-то положении. И ещё попробовал бы поставить ЭПХХ с откушеным носиком. Ну и массу комутатора (в списке сделаного не указано)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет эпхх:  когда ставлю нерабочий,  появляется что-то типа калильного зажигания:  когда глушу,  движок еще несколько раз дергается,  как будто в него топливо продолжает поступать.  На счет комутатора- еще не менял,  может и тут проблема.  В понедельник попробую заправиться на другой заправке.  Может топливо фиговое… заслонки проверял- вне залипают

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти