Lonely Rider 2 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 114 мотор, пробег 125 тык, компрессия по 14 везде. Новые свечи, ВВ-провода. Присутствуют пропуски воспламенения, но вот как-то странно они себя ведут. При открытии дросселя на оборотах свыше 1000 пропусков нет, топлю на ХХ газульку, слушаю - хоть бы один. На ХХ есть, и то в основном утром после холодного пуска двигателя картина: 10-20 секунд после старта идеальный ХХ, затем пропуски; Прогревается свыше 40-50 и вплоть до 90 градусов - ни одного пропуска. Ближе к включению вентилятора снова пропуски, уже частые. Марки и ОЧ бенза практически роли не играют, в пределах погрешности. ЧЕК никогда не горит при этих пропусках. Когда-то, сразу при покупке машины и езды на говнобензе чек время от времени загорался, погонял промывки инжектора HiGear, улучшилась динамика, пропали провалы и всё такое, расход в районе 8,3-9,0 чистый город, но пропуски задолбали. Что еще подумал. Буквально недолго после покупки менял РХХ (аврора) и ДПДЗ (Винницкий), почти одновременно. Может это от них? Если чек не горит, на диагностику нет смысла ехать? Может подсос воздуха где-то, но как его найти? Есть подозрение на бедноватую смесь, нагар на свечах бледно-кирпичного цвета, чуть ближе к вообще бледному (но не овсем белому). Запутался, откуда начинать, чтоб не накосячить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 39 минут назад, Lonely Rider сказал: Запутался, откуда начинать, чтоб не накосячить. С диагностики естественно. Когда горит чек - ехать вообще нельзя ( так производителем задумано, но в некоторых случаях можно ). Если это действительно пропуски и они не отключены программно то чек будет гореть. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 19 часов назад, Lonely Rider сказал: 114 мотор, пробег 125 тык, компрессия по 14 везде. Новые свечи, ВВ-провода. Присутствуют пропуски воспламенения, но вот как-то странно они себя ведут. При открытии дросселя на оборотах свыше 1000 пропусков нет, топлю на ХХ газульку, слушаю - хоть бы один. На ХХ есть, и то в основном утром после холодного пуска двигателя картина: 10-20 секунд после старта идеальный ХХ, затем пропуски; Прогревается свыше 40-50 и вплоть до 90 градусов - ни одного пропуска. Ближе к включению вентилятора снова пропуски, уже частые. Марки и ОЧ бенза практически роли не играют, в пределах погрешности. ЧЕК никогда не горит при этих пропусках. Когда-то, сразу при покупке машины и езды на говнобензе чек время от времени загорался, погонял промывки инжектора HiGear, улучшилась динамика, пропали провалы и всё такое, расход в районе 8,3-9,0 чистый город, но пропуски задолбали. Что еще подумал. Буквально недолго после покупки менял РХХ (аврора) и ДПДЗ (Винницкий), почти одновременно. Может это от них? Если чек не горит, на диагностику нет смысла ехать? Может подсос воздуха где-то, но как его найти? Есть подозрение на бедноватую смесь, нагар на свечах бледно-кирпичного цвета, чуть ближе к вообще бледному (но не овсем белому). Запутался, откуда начинать, чтоб не накосячить. может быть катушка, может форсунка какая-то, может датчик температуры глючит, может лямбда \ дмрв короче надо подключать к пк и смотреть 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 По описанию стоит проверить кольца на форсунках со стоны коллектора(ближе к двигателю).Была недавно Калина,пропуски не фиксировались,а после подключения дымогенератора со всех 4-х форсунок дым.При снятии кольца рассыпались,как пластмассовые. 1 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти