Странные Пропуски Воспламенения


Рекомендуемые сообщения

114 мотор, пробег 125 тык, компрессия по 14 везде. Новые свечи, ВВ-провода. Присутствуют пропуски воспламенения, но вот как-то странно они себя ведут.

При открытии дросселя на оборотах свыше 1000 пропусков нет, топлю на ХХ газульку, слушаю - хоть бы один. На ХХ есть, и то в основном утром после холодного пуска двигателя картина: 10-20 секунд после старта идеальный ХХ, затем пропуски; Прогревается свыше 40-50 и вплоть до 90 градусов - ни одного пропуска. Ближе к включению вентилятора снова пропуски, уже частые. Марки и ОЧ бенза практически роли не играют, в пределах погрешности.

ЧЕК никогда не горит при этих пропусках. Когда-то, сразу при покупке машины и езды на говнобензе чек время от времени загорался, погонял промывки инжектора HiGear, улучшилась динамика, пропали провалы и всё такое, расход в районе 8,3-9,0 чистый город, но пропуски задолбали. 

Что еще подумал. Буквально недолго после покупки менял РХХ (аврора) и ДПДЗ (Винницкий), почти одновременно. Может это от них?

Если чек не горит, на диагностику нет смысла ехать? Может подсос воздуха где-то, но как его найти? Есть подозрение на бедноватую смесь, нагар на свечах бледно-кирпичного цвета, чуть ближе к вообще бледному (но не овсем белому).

Запутался, откуда начинать, чтоб не накосячить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Lonely Rider сказал:

Запутался, откуда начинать, чтоб не накосячить.

С диагностики естественно. Когда горит чек - ехать вообще нельзя ( так производителем задумано, но в некоторых случаях можно ). Если это действительно пропуски и они не отключены программно то чек будет гореть.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Lonely Rider сказал:

114 мотор, пробег 125 тык, компрессия по 14 везде. Новые свечи, ВВ-провода. Присутствуют пропуски воспламенения, но вот как-то странно они себя ведут.

При открытии дросселя на оборотах свыше 1000 пропусков нет, топлю на ХХ газульку, слушаю - хоть бы один. На ХХ есть, и то в основном утром после холодного пуска двигателя картина: 10-20 секунд после старта идеальный ХХ, затем пропуски; Прогревается свыше 40-50 и вплоть до 90 градусов - ни одного пропуска. Ближе к включению вентилятора снова пропуски, уже частые. Марки и ОЧ бенза практически роли не играют, в пределах погрешности.

ЧЕК никогда не горит при этих пропусках. Когда-то, сразу при покупке машины и езды на говнобензе чек время от времени загорался, погонял промывки инжектора HiGear, улучшилась динамика, пропали провалы и всё такое, расход в районе 8,3-9,0 чистый город, но пропуски задолбали. 

Что еще подумал. Буквально недолго после покупки менял РХХ (аврора) и ДПДЗ (Винницкий), почти одновременно. Может это от них?

Если чек не горит, на диагностику нет смысла ехать? Может подсос воздуха где-то, но как его найти? Есть подозрение на бедноватую смесь, нагар на свечах бледно-кирпичного цвета, чуть ближе к вообще бледному (но не овсем белому).

Запутался, откуда начинать, чтоб не накосячить.

может быть катушка, может форсунка какая-то, может датчик температуры глючит, может лямбда \ дмрв
короче надо подключать к пк и смотреть 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанию стоит проверить кольца на форсунках со стоны коллектора(ближе к двигателю).Была недавно Калина,пропуски не фиксировались,а после подключения дымогенератора со всех 4-х форсунок дым.При снятии кольца рассыпались,как пластмассовые.

  • Upvote 1

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти