Odessit_1 107 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Как известно, есть способ аварийного запуска двигателя: кинуть провод с клеммы "Б" катушки зажигания на "плюс" аккумулятора. Используется при неисправности замка зажигания, проводки и т.п. Пользовался им 3 года назад, очень помог, но не помню: двиг должен запуститься уже при касании проводом плюсовой клеммы акка или после этого нужно еще замкнуть ключом клеммы стартера? По идее, стартер должен участвовать, но вот в упор не помню, чтобы я его тогда насиловал. Сейчас решил повторить эксперимент для закрепления пройденного (на всякий пожарный), но провод с "Б" при касании "плюса" только слегка искрит и слышно, что релюшки какие-то дергаются. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Стартер полюбому должен участвовать в процессе 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Это способ запуска при плохой (стандартной) проводке. Питание системы зажигания подаётся в обход ЧЯ и всех его разъёмов для минимизации просадки напряжения. Ясное дело, что должен быть второй провод - которым кратковременно включается стартёр. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти