pishchansky.m 14 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Исходные данные:083 блок 194,8мм,колено 75,6 мм, шатуны 131мм поршневая СТК Гранта с выборками, распредвал ОКБ 54. Шлифонул блок,пришлось снять 0,3 мм.С головы сняли 0,15 мм,+ранее сняли 0.1мм. Недоход поршня был раньше 0,4 мм, как по паспорту. Со стальной Приоро-прокладкой даже при 7500 об/мин поршень о голову не стучал. Теперь страшно собрать,даже с паранитовой прокладкой ГБЦ. Если даже о голову не стукнет, то может выдавить прокладку,т.к. СЖ до этого была порядка 10.5, то теперь на порядок вырастет и вся камера сгорания будет сосредоточена сугубо в прокладке. Решение вижу в установке плиты 5мм, двух стальных прокладок и шлифовке блока ещё на 3-4 мм. Таким образом СЖ сохранить до 11 ед. и втык клапанов можно избежать (раньше с моим распредвалом и стальной прокладкой поршневая втыкалась). Какие мысли и готовые решения есть? Слышал про экзотические прокладки ГБЦ ,кажись белорусы делали, стальные, но толще приоровских. Может можно сам поршень торцануть на 0,3 мм, но у этих поршней и так жаровой пояс минимальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, pishchansky.m сказал: Исходные данные:083 блок 194,8мм,колено 75,6 мм, шатуны 131мм поршневая СТК Гранта с выборками, распредвал ОКБ 54. Шлифонул блок,пришлось снять 0,3 мм.С головы сняли 0,15 мм,+ранее сняли 0.1мм. Недоход поршня был раньше 0,4 мм, как по паспорту. Со стальной Приоро-прокладкой даже при 7500 об/мин поршень о голову не стучал. Теперь страшно собрать,даже с паранитовой прокладкой ГБЦ. Если даже о голову не стукнет, то может выдавить прокладку,т.к. СЖ до этого была порядка 10.5, то теперь на порядок вырастет и вся камера сгорания будет сосредоточена сугубо в прокладке. Решение вижу в установке плиты 5мм, двух стальных прокладок и шлифовке блока ещё на 3-4 мм. Таким образом СЖ сохранить до 11 ед. и втык клапанов можно избежать (раньше с моим распредвалом и стальной прокладкой поршневая втыкалась). Какие мысли и готовые решения есть? Слышал про экзотические прокладки ГБЦ ,кажись белорусы делали, стальные, но толще приоровских. Может можно сам поршень торцануть на 0,3 мм, но у этих поршней и так жаровой пояс минимальный. Блок шлифонул 0,3мм, ГБЦ 0,15мм, и ранее снял 0,1мм. сумма 0,55мм Тоисть тебе нужно добавить 0,55мм. Ставь поронитовую - она в обжатом состоянии 1,1-1,2мм, как раз будет тебе твоя высота. Поронитовую прокладку не выдавит, это бред. Или две приоровских можно попробовать - лично я б этот вариант сделал бы. Про верхнюю плиту забудь, так как это очень дорого выйдет, легче другой блок купить. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем feshuk_yuriy Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 2 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Ставь поронитовую - она в обжатом состоянии 1,1-1,2мм, как раз будет тебе твоя высота. Юра,а ты не путаешь, случайно? Может 1,1-1,2 мм в НЕ обжатом? У Жени СТИ интересовался кастомными прокладками, сказал есть мастера,любые делают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Такого бреда я еще не читал ... 4 часа назад, pishchansky.m сказал: Исходные данные:083 блок 194,8мм,колено 75,6 мм, шатуны 131мм поршневая СТК Гранта с выборками, распредвал ОКБ 54. Шлифонул блок,пришлось снять 0,3 мм.С головы сняли 0,15 мм,+ранее сняли 0.1мм. Недоход поршня был раньше 0,4 мм, как по паспорту. Со стальной Приоро-прокладкой даже при 7500 об/мин поршень о голову не стучал. Теперь страшно собрать,даже с паранитовой прокладкой ГБЦ. Если даже о голову не стукнет, то может выдавить прокладку,т.к. СЖ до этого была порядка 10.5, то теперь на порядок вырастет и вся камера сгорания будет сосредоточена сугубо в прокладке. Решение вижу в установке плиты 5мм, двух стальных прокладок и шлифовке блока ещё на 3-4 мм. Таким образом СЖ сохранить до 11 ед. и втык клапанов можно избежать (раньше с моим распредвалом и стальной прокладкой поршневая втыкалась). Какие мысли и готовые решения есть? Слышал про экзотические прокладки ГБЦ ,кажись белорусы делали, стальные, но толще приоровских. Может можно сам поршень торцануть на 0,3 мм, но у этих поршней и так жаровой пояс минимальный. После всего этого замеры были .... или это теория и разговор не о чем ... Потому что эта фраза очень смущает ... *** СЖ до этого была порядка 10.5, то теперь на порядок вырастет и вся камера сгорания будет сосредоточена сугубо в прокладке. *** А это вобще заводит в стопор ... *** Решение вижу в установке плиты 5мм, двух стальных прокладок и шлифовке блока ещё на 3-4 мм. Таким образом СЖ сохранить до 11 ед. и втык клапанов можно избежать (раньше с моим распредвалом и стальной прокладкой поршневая втыкалась) *** с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 2 часа назад, kriket сказал: После всего этого замеры были .... или это теория и разговор не о чем ... Потому что эта фраза очень смущает ... *** СЖ до этого была порядка 10.5, то теперь на порядок вырастет и вся камера сгорания будет сосредоточена сугубо в прокладке. *** СТК поршень (21116 безвтык) имеет комп.высоту 25,4 мм,+37,8 мм колено + 131 мм шатун = 194,2 мм, недоход составит 0,6мм. При первой сборке я замерял штангелем правда, но было 0.5мм. Я уже считал тут , но мне не впадло повторить. Поршневая у меня ремонтная уже 82.5 А . Объем выборок в поршне 13 см куб. Рабочий объем: 8,25^2*3.14*7,56/4=404,12. Объем стоковой камеры в ГБЦ 23 см куб. 8,4^2*3.14*0,02/4=1,1 см куб - это сняли с головы. Итого КС в ГБЦ 22 см куб. Допустим недоход у меня пусть был 0.5 мм, стал 0,2. Объем в недоходе 1 см куб. Объем в прокладке соответственно 2 см куб, стальная прокладка толщиной 0.4мм Считаем общий объем: 404,12+13+1+2+22=442,22 см куб. Считаем СЖ: 442,22/(13+1+2+22)=11.63 ед. Если установить паранитову прокладку, которая сжимается до 0.8 мм, то имеем объем в прокладке 4 см куб. Тогда СЖ: 444.22/40=11.1. Погрешность, конечно, есть на тепловой зазор, на свечу, как посажено седло, но в нашем случае это величины, как говорится в математике, которыми можно пренебречь. Если Юра прав и паранитовая сжимается до 1.2мм, то СЖ будет 10,6. И при таких раскладах все будет ОК, СЖ не изменится, от поршня до ГБЦ 1.4 мм за глаза и может даже втыка не будет. Смущает только смещение КС в сторону плоскости прокладки. Но вспоминаем школьную физику и Закон Паскаля, давление жидкостей и газов во всех направлениях одинаковый. Этот факт должен нас успокоить, так как наши деды не знали о стальных прокладках, ездили на последних ремонтных поршнях и спецом точили ГБЦ . Правда не думаю, что они крутили движки в 7500 об/мин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Згориш...))) с такими ращётами ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) 6 часов назад, pishchansky.m сказал: СТК поршень (21116 безвтык) имеет комп.высоту 25,4 мм,+37,8 мм колено + 131 мм шатун = 194,2 мм, недоход составит 0,6мм. При первой сборке я замерял штангелем правда, но было 0.5мм. Я уже считал тут , но мне не впадло повторить. Поршневая у меня ремонтная уже 82.5 А . Объем выборок в поршне 13 см куб. Рабочий объем: 8,25^2*3.14*7,56/4=404,12. Объем стоковой камеры в ГБЦ 23 см куб. 8,4^2*3.14*0,02/4=1,1 см куб - это сняли с головы. Итого КС в ГБЦ 22 см куб. Допустим недоход у меня пусть был 0.5 мм, стал 0,2. Объем в недоходе 1 см куб. Объем в прокладке соответственно 2 см куб, стальная прокладка толщиной 0.4мм Считаем общий объем: 404,12+13+1+2+22=442,22 см куб. Считаем СЖ: 442,22/(13+1+2+22)=11.63 ед. Если установить паранитову прокладку, которая сжимается до 0.8 мм, то имеем объем в прокладке 4 см куб. Тогда СЖ: 444.22/40=11.1. Погрешность, конечно, есть на тепловой зазор, на свечу, как посажено седло, но в нашем случае это величины, как говорится в математике, которыми можно пренебречь. Если Юра прав и паранитовая сжимается до 1.2мм, то СЖ будет 10,6. И при таких раскладах все будет ОК, СЖ не изменится, от поршня до ГБЦ 1.4 мм за глаза и может даже втыка не будет. Смущает только смещение КС в сторону плоскости прокладки. Но вспоминаем школьную физику и Закон Паскаля, давление жидкостей и газов во всех направлениях одинаковый. Этот факт должен нас успокоить, так как наши деды не знали о стальных прокладках, ездили на последних ремонтных поршнях и спецом точили ГБЦ . Правда не думаю, что они крутили движки в 7500 об/мин Ты при расчёте указываешь объём лунок в поршне 13смкуб, но они там вроде должны быть 8,5смкуб. Вот здесь только недавно про это писали... Последняя страница бортовика... Чего не хочешь просто две прокладки Приоровских кинуть, это ж самое простое решение твоей проблемы? Изменено 5 ноября, 2017 пользователем feshuk_yuriy Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 46 минут назад, feshuk_yuriy сказал: Чего не хочешь просто две прокладки Приоровских кинуть, это ж самое простое решение твоей проблемы? Меня смущает неоднородность прокладки в таком случае. А про выборки, так я вроде тоже проливал. Они реально бульше чем стоковые, а стоковые 12 см куб. Читай на страницу раньше, там даже фото с 16клоп двигла. больше 7 кубиков в одну только лужу влезит, а еще цековки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 12 часов назад, pishchansky.m сказал: Меня смущает неоднородность прокладки в таком случае. А про выборки, так я вроде тоже проливал. Они реально бульше чем стоковые, а стоковые 12 см куб. Читай на страницу раньше, там даже фото с 16клоп двигла. больше 7 кубиков в одну только лужу влезит, а еще цековки! Да и на сайте неком, тоже пишут что объём в поршне 8,5см Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Юрец прав, у гранты стк от 8 до 9 кубов (смотря какой диаметр) и твои расчеты хорошо, но ГБЦ камеру сгорания надо пролить (иначе все гадание на кофейной гуще) + реальных недоход поршня надо промерять по факту сборки индикатором Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти