Turbodima 7 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Приветствую ребята! У меня такая беда: генератор находится несоосно со шкивом коленвала, и из-за этого ремень постоянно пищит и на высоких оборотах норовит слететь. Если смотреть со стороны фар - то шкив генератора смещен вправо, в сторону КПП У меня был 8 клапанный 1.5i мотор, на нем все было ровно, затем поставил 16 клапанный мотор, и крепления оставил с 8 клапанника. И после этого начались пляски. Подскажите, куда смотреть? Заранее спасибо! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 шайбу подложи на болт между генератором и кроштейном, справа (со сторны кпп) . или поменяй шкив на генераторе на приоровский (он с выносом) 1 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, Atom.DP сказал: шайбу подложи на болт между генератором и кроштейном, справа (со сторны кпп) . или поменяй шкив на генераторе на приоровский (он с выносом) у меня не получится так, у меня крепление инжекторное. Скажи плз, а кронштейн генератора с 2112, который с ушами под гитару - по посадочным местам такой же, а то читал что он как раз со смещением? Изменено 8 января, 2018 пользователем Turbodima Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 10 часов назад, Turbodima сказал: у меня не получится так, у меня крепление инжекторное. Скажи плз, а кронштейн генератора с 2112, который с ушами под гитару - по посадочным местам такой же, а то читал что он как раз со смещением? так у всех инжекторное ) у тебя размер "уха" генератора меньше чем размер "проема" в кронштейне. туда как раз влазит шайба +-1.5 мм , со стороны гайки м8 (не со стороны лонжерона, где шляпа болта) на 2112 кронштейне точно такое же посадочное, только гена стоит ниже Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slonik123 2 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Как вариант , открутить шкив и подобрать шайбу на нужний вилет . Ремонт Стартеров и Генераторов т. ноль99 968 968 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 В 08.01.2018 в 17:29, Turbodima сказал: Приветствую ребята! У меня такая беда: генератор находится несоосно со шкивом коленвала, и из-за этого ремень постоянно пищит и на высоких оборотах норовит слететь. Если смотреть со стороны фар - то шкив генератора смещен вправо, в сторону КПП У меня был 8 клапанный 1.5i мотор, на нем все было ровно, затем поставил 16 клапанный мотор, и крепления оставил с 8 клапанника. И после этого начались пляски. Подскажите, куда смотреть? Заранее спасибо! Несоосность это когда оси не паралельны (как было у меня на 082 кронштейне). Из описания и рекомендаций у тебя скорее смещение шкивов, потому и шайбы подкладывать надо не туда где при несоосности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Привет ребята! Спасибо за ответы, проблему решил заменой шкива: 1 Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти