Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, iks сказал:

в смысле на фото? ты приехал лично на осмотр перед покупкой. и вежешь ее на сто и все тебе рассказывают и сам видишь. 

450 км от твоего города? ну ты даешь.  От меня 200 грн плацкартом Ужгород 1500 км. / 120 грн плацкартом Хмельницкий 1000 км. Это не далеко. Если машина хорошая. Киев еще ближе. 

Ну-ну.Это сколько можно накатать по смотринах,пол года,год.А эсли авто нужно было вчера,потому что оно тебе приносит деньги,а свою ты продал потому-что нашелся покупатель без всяких обьявлений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я не все. Я на своей шкуре прочувствовал в 90тые еще, что такое пятнадцатилетние корчи. Денег в эти машины я тогда навваливал, ой даже страшно вспоминать. Десятками тысяч долларов блин. И я заметим не

Слышал, что слабое звено- гидрики. Стучат и разбивают ГБЦ. По этой причине, мне кажется, машину с хорошей ГБЦ найти не реально. Тем более, если ездить на газе- выбор сомнительный. Это касается обоих м

Я искал,смотрел,советовался-в итоге взял за те же деньги 2110 2007 г. 1.6 16в с 170 тыщ.пробега,вареную,крашенную у товарищей.Да выбор был на пассате б4 из-за красивее морды,но ввиду того что моторы т

Изображения в теме

Цитата

ты продал потому-что нашелся покупатель без всяких обьявлений?

Значит ты за ее и получил много денег. А не на 100-300 уе выше рыночной цены.  Так же ты выбрал машину которых вагон 2110 или ланос. А я выбираю редкие которые по всей стране разбросаны. Тот де галант-8 акула / галан-7. Но это все очень дорогая подвеска даже если кузов "новый". Ну ее к черту этот галант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, iks сказал:

Значит ты за ее и получил много денег. А не на 100-300 уе выше рыночной цены.  Так же ты выбрал машину которых вагон 2110 или ланос. А я выбираю редкие которые по всей стране разбросаны. Тот де галант-8 акула / галан-7. Но это все очень дорогая подвеска даже если кузов "новый". Ну ее к черту этот галант. 

Их выше названных авто,какую ты хотел бы купить,редких я не наблюдал-к чему вся эта болтовня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл продавать машину после ремонта чтоб покупать более убитую и вкладывать в нее разницу в переплате за свою. Это бабушки одинокие продают квартиры на 1 этаже под офисы на 100 уе-500уе дороже чтоб переехать на 5-9 этаж им терять нечего. 

В данный момент 626 GE. По месту она одна 4000 уе. В Харькове и больше выбор и цена ниже и с гбо с 1,8 и 2,0 разное все. 

2110 места мало. Если брать то 21111 но все это по комфорту в салоне хуже по сравнению с ланосом. По этому если универсал то 211111 если комфорт то ланос 1,5/1,6.

Если иномарка то другие (но не 21114 / деу)  . Есть еще вариант с ТИГО или М11 но они от 4000 уе дорого. Так же ни одна европейская фирма нормальная не выпускает на китайцев этих запчасти.

 

Изменено пользователем iks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, iks сказал:

2110 места мало.

Зато она веселей в продаже чем ланос,ланос уже не устраивает покупателей.И веселей продается чем ино 96года.Я не знаю как ты,но я не собираюсь долго ездить на 10-ке.На сегоднешний день для роботы я взял-бы Опель Астра до 2004 года 1,8 чистого немца,но он стоит 5тыщ-нет таких денег,я надеюсь пока.

А вкладивать дальше в 9-ку 94 года короткокрылую,которую в придачу надо варить,красить(причем это я сам делаю,кроме основного слоя краски)менять гранаты и что там еще полезет,не видел никакого смысла-дороже она не станет,только зря потраченные деньги и время.

По-мойму убедительно.Если не убедительно,могу дописать еще кучу аргументов.

За китайцев вообще говорить не хочу,хотя там есть очень красивые кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, iks сказал:

Больше Спасибо! 

Пожалуйста!Хотел еще добавить:чем ланос лучше 2110-комфортом пожалуй и все,по запчастям тоже куча всякой фигни китайской,сборка та же украинская и посложнее в обслуживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

сборка та же украинская

ЛАнос я сказал поляк. Это не украинская с вертикальными стоп фонарями. ЛАнос это 2002-2005 1,5 / 1,6 поляки. + подробнее смотреть надо. это начальный параметры от чего отталкиваться по поиске поляка.

 

Изменено пользователем iks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, инструктор сказал:

Слышал, что слабое звено- гидрики. Стучат и разбивают ГБЦ. По этой причине, мне кажется, машину с хорошей ГБЦ найти не реально. Тем более, если ездить на газе- выбор сомнительный. Это касается обоих моторов. Вся соль в том, что были случаи, когда новых гидрики (20 у.е. за штуку) хватало на 15-30 тыщ. Плюс ко всему- ну оооочень низкая она. Я бы до лайноса все таки пригляделся. Или из б3, но они все покойники. Имхо.

Ответил владелец 626GE

Стук гидриков в 90% случаев решается заменой копеечного клапана в маслонасосе и нормальным маслом. Я поменял и забыл уже что это такое. Гидрики подходят от десятки, так что про 20 уе за штуку тоже можешь забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно, Днепр. Скажите пожалуйста по компрессии. 


Скажите компрессия по 10 ДВС fs 2.0 626ge нормально? 
Смотрю машину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти