Максимальный Подъем На 8 Кл При Котором Не Гнет Клапана При Обрыве


Рекомендуемые сообщения

По форуму конечно поискал, но там ответы с чиптюнера на котором подъемы даже неправильно указаны.

А фазы мне нужны в виде: выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ. Этой инфы я так и не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

А я думал наоборот)) оказывается валы с наибольшей с максимальной мощностью - на растянутой полке момента )

Изображения в теме

Чет я не пойму, к чему вся эта полемика? ЗАЧЕМ? Если ты уж решил ставить нормальный вал, что бы машина реально лучше ехала стока, то зачем все эти полумеры? Гнет-не гнет. Ставь нормальный ремень с роликами и не думай о плохом. 

 А если думать о гнет, то нех вообще лезть. На логане, в стоке гнет, и ничего, ездят люди не дергаются. Хотя на дальняк ехать стремно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полемика для того всего лишь чтоб выяснить при каком подъеме не сток валы не выткают  клапана в поршни.

А по валам сколько людей столько и мнений. Большинство тюнинговых валов к сожалению в весьма узком диапазоне работают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а зачем?

И кстати, стандартный вал, работает тоже, в довольно узком диапазоне, больше 4500 смысла крутить нет. Это же не втеки,/ваносы.

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор был с мегатюнигаторами из Самары) что вал 10.93 по любому будет втыковым, а тем более если снять с ГБЦ -2 мм и посадить это дело на прокладку от Гранты. Они утверждали что будет безвтык :D

Я бы сказал что на сток валу момент заканчивается 5000 (по паспорту как раз так и выходит максимальные лс на 5100-5200)

Но из-за плавающего качества исполнения запчастей мотор может скисать и на 4500.

Лично крутил в руках 3 шт нижних алюминиевых части впускного 8 кл коллектора в которых каналы почти на 1-1.5 мм отличались по диаметру. Не говоря уже о шероховатости и облоях внутри каналов и остатках литейного песка)

Изменено пользователем vGamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vGamBIT сказал:

Полемика для того всего лишь чтоб выяснить при каком подъеме не сток валы не выткают  клапана в поршни.

А по валам сколько людей столько и мнений. Большинство тюнинговых валов к сожалению в весьма узком диапазоне работают.

 

...я всигда улыбаюсь с таких людей...

И шоб ехало ..-везде..и в городе...и в драге..и по трасе..расход был-меньше чем у стока..?

..и шоб подьем конский..и шоб негнуло...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу те ребята себя очень любят! Себя любить надо, но не так сильно!

Если ты не хочешь чтобы вал работал в узком диапазоне - то тебе надо мощностной вал, но мне такие не нравятся. нуждин на 1.5 моторе реально ехал до 6600-6800 на сток распиленном ресивере, далее охотно крутился до 7500, но бессмысленно.

вот лог расхода воздуха, еле нашел блин )

0MLl1K6SAJw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, vGamBIT сказал:

Жаль точной информации по фазам пока не нашел.

У меня есть стоковый вал 2110. Можно измерить. 

7 часов назад, taz resing сказал:

...я всигда улыбаюсь с таких людей...

И шоб ехало ..-везде..и в городе...и в драге..и по трасе..расход был-меньше чем у стока..?

..и шоб подьем конский..и шоб негнуло...

Андрюха ты самое главное забыл ... и шоб дешево ... 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@taz resing Разве я такое писал чтоб везде ехало? Или чтоб расход был как у стока? Просто нужно понимать для чего строится двигатель и что от него ожидается. Для городского двигателя например нафиг нужен конский подъем с такими же конскими перекрытиями - расход большой, вакуума нормального не будет для ВУТа. Смысл? А ведь некоторые ставят и мучаются, а потом в итоге распродают.

@Turbodima нуждин 10.93 на 1.5 будет докручивается все таки дальше чем на 1.6.

Хочу добиться от двигателя хорошей ровной полки момента выше стокового в диапазоне 2000-6000. Двигатель не для драга, так что крутить стоковый тяжелый низ 1.6 на поршневой 2110 выше 6000 вообще не вижу. Потому как по мне нужен именно моментный вал что то типа ОКБ-49/ОКБ-52 максимум.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vGamBIT сказал:

Хочу добиться от двигателя хорошей ровной полки момента выше стокового в диапазоне 2000-6000. Двигатель не для драга, так что крутить стоковый тяжелый низ 1.6 на поршневой 2110 выше 6000 вообще не вижу. Потому как по мне нужен именно моментный вал что то типа ОКБ-49/ОКБ-52 максимум.

54-я серия

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти