Ежеднев На Бензе Со Спиртом.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мой воспаленный разум опять не дает мне спокойно пользоваться автомобилем.

Сейчас в процессе сборки мой окологражданский (да почти овощной на самом то деле) мотор. Мотор строиться под эксплуатацию в основном на газу, степень около 11 едениц.

Блок 118, расточен в 82.5 под поршневую Гранта (сами поршни СТК), врезаны маслофорсы от иномарки.

Колено 75.6

Голова тоже 118, 54ый вал, разрезная шестерня. Будет крепиться болтами от дизеля фиат, тарелочки титан с роспуском, пружинки сток.

Топливная обраточная, форсы 235 кубиков от ВАГ 2.0 8 клопов.

Мотор собирает @21099SR

 

И вот сидел я и думал по поводу настройки мотора, которая будет онлайн, думаю проводить ее у @Spike

С газом то понятно, а вот думая под какой бенз я буду настраиваться, меня пробила идея отстроиться на спиртовой бензин, их сейчас предлагают на БРСМ, КЛО (там я газом как раз заправляюсь). Главная идея в том, что с такой бензин обладает значительно более высокой детонационной стойкостью, нежели обычный. 

В случае такой переделки нужно подготовить топливную под работу на спирту, а именно все узлы, имеющие резинки на пути бенза к цилиндрам должны быть спиртостойкими, а это: 

1. Бензонасос (заменить на другой, от автомобиля, топливная которого приспособлена под езду на спиртосодержащих бензинах).

2. Магистрали резиновые (снимаю старые, везу на гидросканд и перепресовуем туда спиртостойкие шланги).

3. Регулятор давления топлива (опять же нужен от автомобиля, топливная которого приспособлена под работу на спиртосодержащих бензинах).

4. Форсунки (от автомобиля, топливная которого приспособлена под работу на спиртосодержащих бензинах).

Далее уже тонкости настройки ЭБУ. 

И того, скажите болен ли я?:smiles-sovremennie-85:

 

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негони))))

То не бенз..а ГАМНО...

ОДно название  тока))))спиртовой и вонь спирта..

Твой мотор на нем кончится ?

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хондоводы отлично катают на спирте с СЖ13, и ВАГоводы на шитых ТФСИ моторах

я наверное корча буду под е85с строить, потому что 100й гамно,  на 102 по 4 евро литр денег нет, а 98 белорусский под спорт "не але "

Интересно что Вовка Спайк скажет...

1 час назад, Mustang-1991 сказал:

 

В случае такой переделки нужно подготовить топливную под работу на спирту, а именно все узлы, имеющие резинки на пути бенза к цилиндрам должны быть спиртостойкими, а это: 

1. Бензонасос (заменить на другой, от автомобиля, топливная которого приспособлена под езду на спиртосодержащих бензинах).

2. Магистрали резиновые (снимаю старые, везу на гидросканд и перепресовуем туда спиртостойкие шланги).

3. Регулятор давления топлива (опять же нужен от автомобиля, топливная которого приспособлена под работу на спиртосодержащих бензинах).

4. Форсунки (от автомобиля, топливная которого приспособлена под работу на спиртосодержащих бензинах).

И того, скажите болен ли я?

 

забей и катайся! 
в насосе нет резинок, в магистралях их 2 шт маленьких на рампе, одна толстая на рдт, форсункам пох как и насосу

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atom.DP сказал:

Хондоводы отлично катают на спирте с СЖ13, и ВАГоводы на шитых ТФСИ моторах

я наверное корча буду под е85с строить, потому что 100й гамно,  на 102 по 4 евро литр денег нет, а 98 белорусский под спорт "не але "

Интересно что Вовка Спайк скажет...

забей и катайся! 
в насосе нет резинок, в магистралях их 2 шт маленьких на рампе, одна толстая на рдт, форсункам пох как и насосу

Только я так понял, что хоть и бенз со спиртом и имеет более высокую детонационную стойкость, но при горении все же выделяет меньше тепла, т.е. имеет более низкую отдачу. В идеале такое действительно было бы круто сделать на турбо моторе.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е85 отличная альтернатива высокооктановому топливу, такому как 98, 100 и 106 бензин, но только при условии: 
1. Топливная система подготовлена к работе на этом виде топлива. 
2. ЭСУД - подготовлена для работы на данном виде топлива. 
3. Е85 - настоящий, а не тот шмурдяк, который у нас разливают на бензоколонках :) ... 
З.Ы. Я как то хотел купить себе бочку Е85, мне такую цену загнули, что дешевле на Укравто залиться 98-м бензом. :)

1 час назад, Mustang-1991 сказал:

Только я так понял, что хоть и бенз со спиртом и имеет более высокую детонационную стойкость, но при горении все же выделяет меньше тепла, т.е. имеет более низкую отдачу. В идеале такое действительно было бы круто сделать на турбо моторе.

Плавильнее сказать спирт с бензином, т.к. спирта 85%, а бензина 15%, поэтому смесь называется Е85. 

4 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Всем привет. Мой воспаленный разум опять не дает мне спокойно пользоваться автомобилем.

Сейчас в процессе сборки мой окологражданский (да почти овощной на самом то деле) мотор. Мотор строиться под эксплуатацию в основном на газу, степень около 11 едениц.

Блок 118, расточен в 82.5 под поршневую Гранта (сами поршни СТК), врезаны маслофорсы от иномарки.

Колено 75.6

Голова тоже 118, 54ый вал, разрезная шестерня. Будет крепиться болтами от дизеля фиат, тарелочки титан с роспуском, пружинки сток.

Топливная обраточная, форсы 235 кубиков от ВАГ 2.0 8 клопов.

Мотор собирает @21099SR

 

И вот сидел я и думал по поводу настройки мотора, которая будет онлайн, думаю проводить ее у @Spike

С газом то понятно, а вот думая под какой бенз я буду настраиваться, меня пробила идея отстроиться на спиртовой бензин, их сейчас предлагают на БРСМ, КЛО (там я газом как раз заправляюсь). Главная идея в том, что с такой бензин обладает значительно более высокой детонационной стойкостью, нежели обычный. 

В случае такой переделки нужно подготовить топливную под работу на спирту, а именно все узлы, имеющие резинки на пути бенза к цилиндрам должны быть спиртостойкими, а это: 

1. Бензонасос (заменить на другой, от автомобиля, топливная которого приспособлена под езду на спиртосодержащих бензинах).

2. Магистрали резиновые (снимаю старые, везу на гидросканд и перепресовуем туда спиртостойкие шланги).

3. Регулятор давления топлива (опять же нужен от автомобиля, топливная которого приспособлена под работу на спиртосодержащих бензинах).

4. Форсунки (от автомобиля, топливная которого приспособлена под работу на спиртосодержащих бензинах).

Далее уже тонкости настройки ЭБУ. 

И того, скажите болен ли я?:smiles-sovremennie-85:

 

По большому счету никто этого не делает, главное чтобы был запас производительности у форсунок и программа в ЭБУ, и бак чистый ... 

Извращенец :) ... 

Вот эта ракета работает на Е85 - Koenigsegg CCX — Википедия

  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Spike сказал:

Е85 отличная альтернатива высокооктановому топливу, такому как 98, 100 и 106 бензин, но только при условии: 

3. Е85 - настоящий, а не тот шмурдяк, который у нас разливают на бензоколонках :) 

Плавильнее сказать спирт с бензином, т.к. спирта 85%, а бензина 15%, поэтому смесь называется Е85. 

Ну у нас то даже не е85, а е35 (БРСМ) и е40 (КЛО). 

В общем раз никто не заморачиваеться с основательной переделкой топливной, то просто почищу бак, залью е40, на пример, и к тебе на настроечку? 235 кубовых форс я думаю за глаза хватит для моих расчетных 110 - 115 л.с.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, либо настоящий Е85 либо бензин .... 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Spike сказал:

Нет, либо настоящий Е85 либо бензин .... 

понял тебя, хоч какой бенз посоветуешь из товарных для степени 11?

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mustang-1991 сказал:

 

понял тебя, хоч какой бенз посоветуешь из товарных для степени 11?

Укравто 95 либо 98.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хз, но без всяких переделок проехал на спиртовом от БРСМ почти 200 тысяч. За это время один раз снимали голову. Погнуло клапана, по причине обрыва ремня. Седа гуд, фаски на клапанах тоже гуд. Масла не жрет. Расход при спокойной манере езды 7 литров. Машина ВВ кадди. 1.4 бенз. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти