Emissions 127 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) ВАЗ 21083 1989 года Цвет 427 серо-голубой Двигатель 21083 1.5 КПП 5ст. ГП 3.7 ГБО Tomasetto AT07 Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант) Оптика Czechoslovakia Салон коричневый Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Emissions 2 4 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 22 часа назад, Emissions сказал: пошерстил по инету, не знал что есть 2110 для 8в отдельно, думал там от 2108) скорей всего взаимозаменяемые, с виду 2110 просто доработанная свежим взглядом, больше резины + шайбы спереди и сзади Не скажу почему (уже не помню), но 2108 и 2110 подушки не взаимозаменяемые. Это я узнал, когда собрался на свою десятку ставить подушку коробки. Которая на 16-клапанниках с завода НЕ СТАВИТСЯ! Почему так, не знаю( 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 34 минуты назад, toxa777 сказал: Не скажу почему (уже не помню), но 2108 и 2110 подушки не взаимозаменяемые. Это я узнал, когда собрался на свою десятку ставить подушку коробки. Которая на 16-клапанниках с завода НЕ СТАВИТСЯ! Почему так, не знаю( о, значит я сделал все правильно) там немного другой гиб под коробку, походу корпуса кпп с щупом и без щупа отличаются в крепежах. In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, toxa777 сказал: Которая на 16-клапанниках с завода НЕ СТАВИТСЯ! Почему так, не знаю( Потому что не стает она без шайб к кузову,я уже и так и сяк крутил.Наверное выпустили потом с понтом-нате,епитесь кому надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 12 часов назад, Volf сказал: Потому что не стает она без шайб к кузову,я уже и так и сяк крутил.Наверное выпустили потом с понтом-нате,епитесь кому надо Возможно поэтому. Но на шеснарях она нужна больше, чем на 8-клапанниках. А её не ставят( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Адаптер салонного фильтра Конец весны, начало лета, ах лето… Тепло, солнечно, и классно! День становится дольше, все зеленеет, цветет, вроде все классно, но это не в том случае когда цветет тополь… Пух! мать его -_- пух! как он меня достал, к счастью у меня аллергии нету, но не завидую тем людям у которых она есть. Постоянно утром приходу, а в салоне пух на торпедо… А еще очень классно когда он начинает тебе лететь в хар. лицо с вентиляционных отверстий… — Хватит! так жить нельзя. (подумал я) И решил действовать кардинально, ну, как кардинально, по давно накатанному способу) а это уже давно всеми обсосанная тема с адаптером салонного фильтра, на благо это уже не дефицит, и продаются готовые комплекты, лепят их кто с чего угодно, с жестянки, с цинка, недавно видел вариант из самого ABS пластика!) Заказал я у камрада @Zvir с форума 2108.kiev.ua, цена более приемлемая была чем на OLX, выбрал я люкс комплектацию - с угольным фильтром) Приехала через некоторое время посылка, и принялся знакомиться с этим делом:Примерно так выглядит Так же в посылке лежал фильтр (Невский) и мануал по установке. вот такой вот угольный фильтр кстати говорю сразу, мануал слабенький, хорошо что я перед этим насмотрелся интернетов) И так, приступил с разборке, демонтажу, и подготовке для установки этого дела, и первым делом обнаруживаю:самодельный фильтр!) но за десятки лет он подустал, и начал пропускать( Видать предыдущий владелец, или даже самый еще первый, тоже были в моей ситуации, но на то время, или по иным причинам, готового изделия взять не было возможности( А что там у нас внутри? а там осень, еще возможно 90-х впрочем, ничего удивительного, аналогичное явление было и на классике, когда меняли радиатор печки) Вычищаем хорошенько, я даже не поленился, и открутил улитку, руками и пылесосом полностью убирал от туда листья, но больше я удивился такой находке:Кожура с апельсина и\или мандарина, эдакий советский освежитель воздуха в салоне того времени? После чистки, прикрутил улитку в зад на место, и даже установил первую из двух частей адаптера:внутренняя половинка И пару минут позднее — прикрутил и 2-ю часть: Ставим фильтр, и в общем то и все) общий вид После проделанного эмоции положительные, пуха в салоне больше нету, да и пыли меньше стало, в общем, штука полезная) О потраченных средствах не жалею) По ценам:Адаптер салонного фильтра — 320 гривен Фильтр угольный Невский — 160 гривенЦена вопроса: 480 грн 1 1 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Масло не уходи! 100% способ Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стало ясно, что то что я доливаю — уходить прочь на ружу… Мне это не понравилось, как минимум такое не целесообразно и не экономно финансово!Заезжаем в гараж на яму, смотрим масштабы, находим причину. Подкинул брусок и 2 козла для удобства, сорвав болты колеса перед этим Все в масле… вплоть до того что помокрел ШРУС и шаровая т_т обгаженное колесо( с соседней стороны дела сухие, немного коробка мокроватая Жесть, какого спрашивается?) Поднимаюсь наверх, откручиваю пластиковый кожух ГРМ, и бинго!Приговариваются сальники р-вала и к-вала, жаль не заснял видос, сальник распреда на рабочем двигателе ходит туда-сюда :D Значится, покупаем сальники коленвала и распредвала, оказывается они одинаковые(я не знал)стояли Elring, оказались не ахты( Беру как обычно проверенный вариант:Corteco Cтавим все по меткам, после классики, здесь появилась 3-я метка на маховике, во как! диковина :DСнимаем ремень, ролик, шкивы.ужс как все грязно( Снявши шкив коленвала, был немного офигевшиймасштабы поражения не малы… Себе для удобства, была обновлена метка на шкиве коленвала:лак какой был под рукой, розовый :D И таааак, для устранения этого мрака, берем тряпку, бутылку уайт-спирита, и делаем марафет:отмываем низ Перебираемся наверх, снимаем старый сальник (вылез легко)Чистотаааа, готов к установке нового сальника!) Ставим новый, предварительно тонким слоем промазал обод сальника герметосом Пока верхний сохнет, приступаем к нижнемуИзвлекли старый, посадочное место протер, и обезжирил Аналогично делаем как и с верхнимстоит на месте Забыл про инструмент! Сальники запрессовывал я вооот такой хитрой оправкой, правда не в полном виде:Оправка для запрессовки сальников коленвала\распредвала Высмотрел я ее в такой книжке: Чертеж, может кому пригодится. Дальше все в обратном порядке, ставим шкивы, накидываем ремень, регулируем натяжку, прокручиваем пару оборотов, смотрим что метки никуда не убежали, и радуемся)[/size]чистота) Теперь чисто, сухо, нету пятен на асфальте, ну и самое главное что расход масла значительно уменьшился) В общем, проделанные работы сделаны не зря!) По ценам:Сальник Corteco — 30 гривен 2 4 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 С толком и растановкой! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 давно хотел такую оправку, но как-то привык уже стоматологической лопаткой и головкой на 30 ) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 1 час назад, Atom.DP сказал: давно хотел такую оправку, но как-то привык уже стоматологической лопаткой и головкой на 30 ) там у меня в книге много еще таких интересных штук In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 10.06.2018 Предыдущий хозяин упоминал что зимой на морозах начал потеть гтц, решил что отложу его замену на потом, вроде тормозит, не классно конечно, но в сложной ситуации оттормозится хватает кое как, но в один прекрасный день начинающего лета увидел опять запотевший гтц, и это летом(!) а значит мог бы отказать в любую минуту, решил что все же лучше поменяю пока есть возможность и финансы как таковые) По этому сразу были заказаны данные позиции: приготовился к установке) Я думаю как снимать-ставить никому показывать не надо, так как это очень просто, да и в мурзилке есть описи, это не что-то сверх естественное единственное что покажу так это состояние гтц внешне, и тормозуху: такой вот повидавший жизнь главный тормозной цилиндр И такая вот темная тормозная жидкость, с помутневшим бачком =\ Аккуратно шприцем как мог с бачка гтц изъяли тормозную жидкость, что бы на западло нигде не пролилась под капотом, откручиваю трубки, гтц, и изымаю. После этого всего, продул компрессором каждую магистраль по очереди, понятное дело по очереди отвинтив штуцер прокачки, и надел шлангу в бутылку, не в яму\ на пол ему ж выливаться ну. Вот такой шмурдяк я выдул с магистралей: чернючая жижа с неприятный резким запахом… Следующим этапом я приступил к новым деталям, распаковал новый гтц фирмы Metelli: годно упакован, в промасленной бумаге закручен, внешне добротный и симпатичный даже) Решил подружить его с бачком, и на тебе! По моей неопытности я помимо нового гтц, и бачка провафлял купить уплотнительные резинки! (я ж то не знал, думал в комплекте с гтц) Что делать? облом… Посмотрел на резинки со старого гтц (и похоже что родного Оо?) то резинкам там капут, не вариант вовсе. Хорошо что батя был в гараже, увидел мой конфуз, пошел в гараж, и выносит коробчонку с своим старым гтц с 2111. был заменен по причине не информативной педали Достаю с коробченки, половиню, беру резинки эти, отмываю от тормозухи, протираю, и вуаля!) состояние на удивление норм, еще походят))) Приступаю к сборке, и что то как то не хочет оно лезть… Уже, и так, и сяк, сел, подумал, решил сделать наоборот: И таки да, получилось его туда засунуть)Дальше пошел его обратно прикручивать к ВУТу, и трубки: Ну и залил новую жижу, прокачал крест накрест тормоза теперь так вот красуется новый гтц, с белым прозрачным бачком и датчиком Пробег на момент замены составил: К сожалению вау эффекта не почувствовал( может чуть лучше стала педаль, а так ничего не поменялось кроме того что гтц не потеет, буду смотреть дальше в чем проблема. По ценам:ГТЦ 2108 Metelli — 430 грн Бачок — 45 грн Тормозная жидкость FERODO — 135 грн In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти