Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

jCAAAgI_lOA-960.jpg DUAAAgJleOA-960.jpg 

  • ВАЗ 21083 1989 года
  • Цвет 427 серо-голубой
  • Двигатель 21083 1.5
  • КПП 5ст. ГП 3.7
  • ГБО Tomasetto AT07
  • Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант)
  • Оптика Czechoslovakia
  • Салон коричневый
Изменено пользователем Emissions
  • Like 2
  • Upvote 4

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ВАЗ 21083 1989 года Цвет 427 серо-голубой Двигатель 21083 1.5 КПП 5ст. ГП 3.7 ГБО Tomasetto AT07 Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант) Оптика Czechosl

Масло не уходи! 100% способ   Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стал

14 марта 2020     Сама приборка Венгерская у меня лежала давно, купил как-то на OLX за вполне приемный ценник, думал когда то сделать пост с отличиями советской и Венгерской приборки, д

Изображения в теме

22 часа назад, Emissions сказал:

пошерстил по инету, не знал что есть 2110 для 8в отдельно, думал там от 2108)  скорей всего взаимозаменяемые, с виду 2110 просто доработанная свежим взглядом, больше резины + шайбы спереди и сзади

Не скажу почему (уже не помню), но 2108 и 2110 подушки не взаимозаменяемые.

Это я узнал, когда собрался на свою десятку ставить подушку коробки. Которая на 16-клапанниках с завода НЕ СТАВИТСЯ!

Почему так, не знаю(

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, toxa777 сказал:

Не скажу почему (уже не помню), но 2108 и 2110 подушки не взаимозаменяемые.

Это я узнал, когда собрался на свою десятку ставить подушку коробки. Которая на 16-клапанниках с завода НЕ СТАВИТСЯ!

Почему так, не знаю(

о, значит я сделал все правильно)

там немного другой гиб под коробку, походу корпуса кпп с щупом и без щупа отличаются в крепежах.

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, toxa777 сказал:

Которая на 16-клапанниках с завода НЕ СТАВИТСЯ!

Почему так, не знаю(

Потому что не стает она без шайб к кузову,я уже и так и сяк крутил.Наверное выпустили потом с понтом-нате,епитесь кому надо:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Volf сказал:

Потому что не стает она без шайб к кузову,я уже и так и сяк крутил.Наверное выпустили потом с понтом-нате,епитесь кому надо:smile:

Возможно поэтому. Но на шеснарях она нужна больше, чем на 8-клапанниках. А её не ставят(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптер салонного фильтра

Конец весны, начало лета, ах лето… Тепло, солнечно, и классно! День становится дольше, все зеленеет, цветет, вроде все классно, но это не в том случае когда цветет тополь…
Пух! мать его -_- пух! как он меня достал, к счастью у меня аллергии нету, но не завидую тем людям у которых она есть. Постоянно утром приходу, а в салоне пух на торпедо… А еще очень классно когда он начинает тебе лететь в хар. лицо с вентиляционных отверстий…
— Хватит! так жить нельзя. (подумал я) И решил действовать кардинально, ну, как кардинально, по давно накатанному способу) а это уже давно всеми обсосанная тема с адаптером салонного фильтра, на благо это уже не дефицит, и продаются готовые комплекты, лепят их кто с чего угодно, с жестянки, с цинка, недавно видел вариант из самого ABS пластика!)
Заказал я у камрада @Zvir с форума 2108.kiev.ua, цена более приемлемая была чем на OLX, выбрал я люкс комплектацию :D - с угольным фильтром)
Приехала через некоторое время посылка, и принялся знакомиться с этим делом:
lMAAAgCchOA-1920.jpg
Примерно так выглядит

Так же в посылке лежал фильтр (Невский) и мануал по установке.
8gAAAgMchOA-1920.jpg

YwAAAgMchOA-1920.jpg
вот такой вот угольный фильтр

кстати говорю сразу, мануал слабенький, хорошо что я перед этим насмотрелся интернетов)


И так, приступил с разборке, демонтажу, и подготовке для установки этого дела, и первым делом обнаруживаю:
qSAAAgEchOA-1920.jpg
самодельный фильтр!) но за десятки лет он подустал, и начал пропускать(

Видать предыдущий владелец, или даже самый еще первый, тоже были в моей ситуации, но на то время, или по иным причинам, готового изделия взять не было возможности(
А что там у нас внутри? а там осень, еще возможно 90-х :D
jyAAAgEchOA-1920.jpg
впрочем, ничего удивительного, аналогичное явление было и на классике, когда меняли радиатор печки)

Вычищаем хорошенько, я даже не поленился, и открутил улитку, руками и пылесосом полностью убирал от туда листья, но больше я удивился такой находке:
WUAAAgBchOA-1920.jpg
Кожура с апельсина и\или мандарина, эдакий советский освежитель воздуха в салоне того времени? :D

После чистки, прикрутил улитку в зад на место, и даже установил первую из двух частей адаптера:
QgAAAgMchOA-1920.jpg
внутренняя половинка

И пару минут позднее — прикрутил и 2-ю часть:
aQAAAgMchOA-1920.jpg

 

Ставим фильтр, и в общем то и все)
WCAAAgNchOA-1920.jpg

AwAAAgMchOA-1920.jpg
общий вид
 
После проделанного эмоции положительные, пуха в салоне больше нету, да и пыли меньше стало, в общем, штука полезная) О потраченных средствах не жалею)

По ценам:
Адаптер салонного фильтра — 320 гривен
Фильтр угольный Невский — 160 гривен

Цена вопроса: 480 грн

  • Like 1
  • Upvote 1

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Масло не уходи! 100% способ
 
Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стало ясно, что то что я доливаю — уходить прочь на ружу… Мне это не понравилось, как минимум такое не целесообразно и не экономно финансово!
Заезжаем в гараж на яму, смотрим масштабы, находим причину.
 
0SAAAgAZ9OA-1920.jpg
 
gyAAAgAZ9OA-1920.jpg
Подкинул брусок и 2 козла для удобства, сорвав болты колеса перед этим
 
myAAAgAZ9OA-1920.jpg
Все в масле… вплоть до того что помокрел ШРУС и шаровая т_т
 
KkAAAgGZ9OA-1920.jpg
обгаженное колесо(
 
NyAAAgAZ9OA-1920.jpg
с соседней стороны дела сухие, немного коробка мокроватая
 
Жесть, какого спрашивается?) Поднимаюсь наверх, откручиваю пластиковый кожух ГРМ, и бинго!
ASAAAgAZ9OA-1920.jpg
Приговариваются сальники р-вала и к-вала, жаль не заснял видос, сальник распреда на рабочем двигателе ходит туда-сюда :D
 
Значится, покупаем сальники коленвала и распредвала, оказывается они одинаковые(я не знал)
стояли Elring, оказались не ахты(     Беру как обычно проверенный вариант:
xUAAAgCZ9OA-1920.jpg
Corteco
 
Cтавим все по меткам, после классики, здесь появилась 3-я метка на маховике, во как! диковина :D
Снимаем ремень, ролик, шкивы.
syAAAgAZ9OA-1920.jpg
ужс как все грязно(
 
Снявши шкив коленвала, был немного офигевший
iaAAAgAZ9OA-1920.jpg
масштабы поражения не малы…
 
Себе для удобства, была обновлена метка на шкиве коленвала:
uqAAAgBZ9OA-1920.jpg
лак какой был под рукой, розовый :D
 
И таааак, для устранения этого мрака, берем тряпку, бутылку уайт-спирита, и делаем марафет:
rqAAAgAZ9OA-1920.jpg
отмываем низ
 
Перебираемся наверх, снимаем старый сальник (вылез легко)
oaAAAgAZ9OA-1920.jpg
Чистотаааа, готов к установке нового сальника!)
 
Ставим новый, предварительно тонким слоем промазал обод сальника герметосом
_qAAAgAZ9OA-1920.jpg
 
Пока верхний сохнет, приступаем к нижнему
UaAAAgAZ9OA-1920.jpg
Извлекли старый, посадочное место протер, и обезжирил
 
Аналогично делаем как и с верхним
jGAAAgAZ9OA-1920.jpg
стоит на месте
 
Забыл про инструмент! Сальники запрессовывал я вооот такой хитрой оправкой, правда не в полном виде:
-aAAAgAZ9OA-1920.jpg
Оправка для запрессовки сальников коленвала\распредвала
 
Высмотрел я ее в такой книжке:
zMAAAgCZ9OA-1920.jpg
 
rsAAAgCZ9OA-1920.jpg
Чертеж, может кому пригодится.
 
Дальше все в обратном порядке, ставим шкивы, накидываем ремень, регулируем натяжку, прокручиваем пару оборотов, смотрим что метки никуда не убежали, и радуемся)[/size]
mAAAAgIZ9OA-1920.jpg
чистота)
 
Теперь чисто, сухо, нету пятен на асфальте, ну и самое главное что расход масла значительно уменьшился)
 
В общем, проделанные работы сделаны не зря!)
По ценам:
Сальник Corteco — 30 гривен

  • Like 2
  • Upvote 4

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С толком и растановкой!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно хотел такую оправку, но как-то привык уже стоматологической лопаткой и головкой на 30 )

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atom.DP сказал:

давно хотел такую оправку, но как-то привык уже стоматологической лопаткой и головкой на 30 )

там у меня в книге много еще таких интересных штук :D

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

10.06.2018

Предыдущий хозяин упоминал что зимой на морозах начал потеть гтц, решил что отложу его замену на потом, вроде тормозит, не классно конечно, но в сложной ситуации оттормозится хватает кое как, но в один прекрасный день начинающего лета увидел опять запотевший гтц, и это летом(!) а значит мог бы отказать в любую минуту, решил что все же лучше поменяю пока есть возможность и финансы как таковые) По этому сразу были заказаны данные позиции:

skAAAgDMPOA-1920.jpg

приготовился к установке)

Я думаю как снимать-ставить никому показывать не надо, так как это очень просто, да и в мурзилке есть описи, это не что-то сверх естественное :D
единственное что покажу так это состояние гтц внешне, и тормозуху:

P8AAAgDMPOA-1920.jpg

такой вот повидавший жизнь главный тормозной цилиндр

GiAAAgDMPOA-1920.jpg

И такая вот темная тормозная жидкость, с помутневшим бачком =\

 

Аккуратно шприцем как мог с бачка гтц изъяли тормозную жидкость, что бы на западло нигде не пролилась под капотом, откручиваю трубки, гтц, и изымаю.
После этого всего, продул компрессором каждую магистраль по очереди, понятное дело по очереди отвинтив штуцер прокачки, и надел шлангу в бутылку, не в яму\ на пол ему ж выливаться ну.

Вот такой шмурдяк я выдул с магистралей:

wYAAAgHMPOA-1920.jpg

чернючая жижа с неприятный резким запахом…

Следующим этапом я приступил к новым деталям, распаковал новый гтц фирмы Metelli:

DIAAAgDMPOA-1920.jpg

годно упакован, в промасленной бумаге закручен, внешне добротный и симпатичный даже)

Решил подружить его с бачком, и на тебе! По моей неопытности я помимо нового гтц, и бачка провафлял купить уплотнительные резинки! (я ж то не знал, думал в комплекте с гтц) Что делать? облом… Посмотрел на резинки со старого гтц (и похоже что родного Оо?) то резинкам там капут, не вариант вовсе. Хорошо что батя был в гараже, увидел мой конфуз, пошел в гараж, и выносит коробчонку с своим старым гтц с 2111.

7oAAAgDMPOA-1920.jpg

был заменен по причине не информативной педали

Достаю с коробченки, половиню, беру резинки эти, отмываю от тормозухи, протираю, и вуаля!)

iIAAAgAsPOA-1920.jpg

состояние на удивление норм, еще походят)))

Приступаю к сборке, и что то как то не хочет оно лезть…

noAAAgDMPOA-1920.jpg

Уже, и так, и сяк, сел, подумал, решил сделать наоборот:

mYAAAgDMPOA-1920.jpg

 

И таки да, получилось его туда засунуть)
Дальше пошел его обратно прикручивать к ВУТу, и трубки:

_oAAAgDMPOA-1920.jpg

Ну и залил новую жижу, прокачал крест накрест тормоза

-YAAAgDMPOA-1920.jpg

теперь так вот красуется новый гтц, с белым прозрачным бачком и датчиком ?

Пробег на момент замены составил:

wEAAAgDMPOA-1920.jpg

 

К сожалению вау эффекта не почувствовал( может чуть лучше стала педаль, а так ничего не поменялось кроме того что гтц не потеет, буду смотреть дальше в чем проблема.

По ценам:
ГТЦ 2108 Metelli — 430 грн
Бачок — 45 грн
Тормозная жидкость FERODO — 135 грн

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти