Emissions 127 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) ВАЗ 21083 1989 года Цвет 427 серо-голубой Двигатель 21083 1.5 КПП 5ст. ГП 3.7 ГБО Tomasetto AT07 Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант) Оптика Czechoslovakia Салон коричневый Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Emissions 2 4 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 12 минут назад, Mustang-1991 сказал: от стяжки нужно избавится) не в коем случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 9 часов назад, Emissions сказал: Приступаем к замене, что бы не испачкать все тормозухой, уложил тряпья под ГТЦ, откручиваем трубки: Снимаю аккуратно ГТЦ, на благо этому здесь ничего не мешает: А зачем было отсоединять тормозные трубки от ГТЦ или ты любитель прокачивать тормозную систему (ВУТ легко демонтируется без снятия ГТЦ, его просто откручиваешь от ВУТа и отводишь в низ на тормозных трубках). А пыльник (поролоновый) - как ты думаешь дополнительный, в оригинальном ДААЗовском ВУТе он также имеется. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 20 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) 5 часов назад, Mustang-1991 сказал: но от стяжки нужно избавится) как и от того инородного девайса в принципе) Сейчас трохи с финансовой крысой распетляю, и попробую приборку под заказ 5 часов назад, Mustang-1991 сказал: Машинка красивая на приборке да, спасибо 5 часов назад, feshuk_yuriy сказал: А зачем было отсоединять тормозные трубки от ГТЦ или ты любитель прокачивать тормозную систему (ВУТ легко демонтируется без снятия ГТЦ, его просто откручиваешь от ВУТа и отводишь в низ на тормозных трубках). мне так было удобней) 5 часов назад, feshuk_yuriy сказал: А пыльник (поролоновый) - как ты думаешь дополнительный, в оригинальном ДААЗовском ВУТе он также имеется. в том который я приобрел, его не было, если б был - то я на этом акцент не делал бы Изменено 20 января, 2020 пользователем Emissions In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 31 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 18 мая 2019 Приветствую всех) давно ничего не писал, чесно говоря — ленюсь) После того как приобрел машину, ездил с магнитолой которая досталась, а это была Pioneer DEH-P4800MP Pioneer DEH-P4800MP Но проездил я не долго так, так как радейка поднадоела, а аукс вроде как и был но что то не работал, пришлось с 2106 достать свой KENWOOD KMM-257 и так и ездил потом еще некоторое время. Звучало это все кстати довольно очень хорошо, так как на фронте стояла компонентная акустика, как позже выяснилось это JBL CS-6C за что спасибо предыдущему хозяину в пару к ним позже на тыл были докуплены еще Pioneer TS-G1320F Pioneer TS-G1320F Да чувствительность у них не большая как и мощность, но выбирал по самой низкой частотке, и в принципе не прогадал, неплохо звучит и гудит как для своих размеров, благодаря объему багажника. Но через некоторое время мне этого показалось мало, и решил все же взять новое ГУ конкретно для этой машины) смотрел что предлагает рынок + обзоры, и выбор пал на JVC KD-X362BT обзоры кстати на эту модельку были и на драйве Самое главное чего я боялся, главное что б звучала не хуже моего Кенвуда поставил, настроил, и к счастью она звучит не хуже кенвуда, а даже лучше, настроил я чисто по шаблону, но играет эта вся сборная солянка намного интересней и приличней чем на кенвуде, получается таки и магнитола тоже очень решает даже на бюджетных динамиках. Из прям приятных плюшек которые нравятся мне — умеет моргать красным в такт музыке, я люблю такие штуки, хах) В дальнейшем есть желание немного добавить шви в двери, и более лучше закрепить карты в двери, что бы звучали более лучше, и в багажник добавить сабвуфер формфактора ЗЯ, небольших размеров, примерно такая схема получается 18 октября 2019 И так, как-то появилась такая не приятная особенность, начала машина дергаться в районе оборотов 1700-2200. Закономерности я найти не смог, в основном это на холодную ощущалось, когда уже больше 15км наездишь то вроде и нету, могло проскакивать, в основном на газу, на бензине эти рывки более слабые, в момент запинания\рывка тахометр тоже сходил с ума, видимо это что-то с зажиганием. Ездить в принципе можно, я так и делал, но чет меня это начало раздражать, и решил что пора бы уже глянуть что там, ведь с момента приобретения автомобиля я туда и не лазил, повода не давала, ездит да и ездит. Отложил средства, заказал расходники: ВВ провода Sentech (силикон) Бегунок, и крышка трамблера Старый Оскол Вот такие вот ВВ провода, вроде как фирма давно таким занимается Да, повелся на новую марку, а то что то на Теслу негативные отзывы последние, но наверное лучше б теслу взял, эти вроде силикон, но какой-то дубоватый он. Лезем менять: Крышка с латунными, или медными? контактами, новая кстати обычный люминь( Видно подгоревшие контакты, возможно из за этого была слабее искра Бегунок кстати тоже с окислами, с каким-то бОльшим балластом, чем у нового Трещина на старом бегунке, вовремя полез) Попутно ставлю новые ВВ провода, и тут я подвис, на крышке не помечены где какой х_х Пришлось лезть в интернет и смотреть последовательность, попутно увидел что есть цифра 1 она же служит точкой отсчета так сказать, давай смотреть на крышке, и вправду есть, но маленькая, не заметил ее Тест-драйв показал что не дергается, и вроде как лучше тянет, но возможно эффект плацебо. Но не тут то было, на следующий день я вновь поймал эти рывки, да они были не такими, боле мягче и в более узком диапазоне, но все же, стало мне как-т обидно что ли, зря я это все менял что ли?( Осталась только одна вещь которую не менял — катушка, у меня как раз оставалась с 06 бсз катушка. Одним из вечеров в гараже я махнул местами катушки, и да, видимо проблема была в ней, по сей день так и езжу, без пинков, и рывков. Такие вот дела, у меня такой случай в жизни первый раз, возможно кому-то пригодится мой случай. 2 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 31 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) 15 марта 2020 Думал долго, еще с момента покупки, мол что же там залито в КПП, после поездок нонстоп в Киев-Красноград(под Ха) — Киев, да и вообще на длинных расстояниях, коробка работала шумнее, и передачи втыкивались туже, и так понемногу не спеша, выбрал себе масло, заказал, забрал, лежало и ждало когда у меня появится настроение его менять, и вот время приходит, перед поездкой в Умань (в целях развлекательно-познавательной программы) я таки решился поменять, думаю заодно прикатаю по трассе заодно, пойму разницу, да и поменяю масло как раз, а то там уже была смесь чего только угодно) герои нашего рассказа апомню что коробка у меня 2108 5ст родная, т.е с картером 2108, а это значит щупов никаких нету, есть болт снизу слива месла, и сбоку для заливки, но я им пользоваться не стал, потому что: 1. он ну очень в неудобном месте 2. очень много видел инфы что через него недостаточно масла для 5ст кпп влезает Из бывалых был совет что максимально удобно через привод спидометра получается, по этому выбрал этот способ) Слил масло с коробки, на удивление оно было еще полупрозрачным, пока сливалось масло, слил и с двигателя, поменял фильтр, закрутил пробку в коробке, и понеслась: Был сооружен девайс из того что было в гараже, а именно лейка, и алюминиевая трубка, по диаметру как раз подошла что бы воткнуть ее вместо привода спидометра, так, и залива) заливная приспособа масла для кпп Залил я примерно 3.5 литра масла в коробку, хотел еще присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv для МКПП, но не успел купить, позже залью. Попутно раз я на яме, то решил поменять подушку, а то что то вот эта мега желтая мне не особо, стоит косо, и на холостых аж руль трясет, не гоже видно перекос сток подушка, взял в руки — имеешь вещь Ах да, решил оставить напоследок) На самой первой фотке есть еще ж желтая баночка) Да, это присадка в двигатель, от среднего производителя, решил взять "по приколу" так как цена была ее в районе цены шаурмы) Присадка эта густющая, внешне похожа по цвету на мёд) Из собственных ощущений: По коробке — стали легче втыкаться передачи, стала немного тише, на дальних поездках заметил теперь ей все равно, втыкаются передачи легко, это радует, продлили жизнь коробке так сказать. По двигателю — стал тише работать, ну это логично, густая минералка, после поездки в Умань, стал немного лучше тянуть, по серпантиновой горе я смог уже на 3-й ехать, возможно эффект плацебо конечно, в любом случае хуже не наделала, и спасибо) По подушке — да, именно да, теперь вообще стало в салоне комфортно, нету никакой жуткой вибрации на холостых, и особенно когда трогаешься с места. По классике) Изменено 31 января, 2021 пользователем Emissions In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 14 марта 2020 Сама приборка Венгерская у меня лежала давно, купил как-то на OLX за вполне приемный ценник, думал когда то сделать пост с отличиями советской и Венгерской приборки, да все никак руки не доходили ставить так как лень, так я и ездил больше года, пока не произошла проблемка с спидометром) В путешествиях на пути из Умани, после кочки спидометр сказился, и пришлось с таким певчим спидометром ехать еще 100км >_< Вкратце что могу рассказать, приборка выглядит качественней, конструкция более интересней как по мне, чувствуется что такая приборная панель дороже в производстве. Об отличиях в лучшую сторону (как по мне) чуть позже. фото из интернета, вид сзади Текстолитовая плата зеленая, с гордой надписью Made in Hungary Так же отличительные особенности которые видно невооруженным глазом:Ручка суточного одометра — теперь она на самой приборке, а не трос под рулем. Поменяны местами суточный, и общий одометр, зачем? не знаю, видимо у Венгров свой взгляд на это Другое расположение некоторых пиктограмм (в частности в нижнем блоке, а именно: аварийка, подсос, сигнализация ТЖ, ручник, и возбуждение АКБ) Занялся все таки заменой приборной панели, но вот беда, пробег на моей 43492, а на Венгерке чуть ли не новая, 600км… Решил попробовать мотать дрелью положил стрелку Хватило меня на 14км, это будет целая вечность так мотать, принялся я ее разбирать, пока разобрался в этом всем устройстве, но все же получилось Заодно перемазал спидометр, а то внутри смазка почти сухая была. Собираю все назад в кучу, ставлю приборку на место, и проверяю Непривычная, но теперь ламповая подсветка) в советской она была с зеленым фильтром, у Венгерки его же нету вовсе подсветка советской панели Сигнальные пиктограммы более качественно нарисованы, и подсвечиваются лучше. STOP теперь светится брутально, а не просто заливка всего цвета) Из очень приятного бонуса — плавные стрелки температуры\вольтметра\уровня топлива, раньше очень бесило как влево-вправо ходил вольтметр при включенном поворотнике Теперь такого нету) Старая\Новая в целом: Советская приборная панель Венгерская приборная панель Так и ездим, всем спасибо кто читал Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Emissions 4 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Ну ладно уже, напишу тебе что-то чтобы посты не объединялись) Крутая 08, но я знаю что она без мотора сейчас.... Спойлер) Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Mustang-1991 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 @Mustang-1991 гад) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 9 часов назад, Emissions сказал: @Mustang-1991 гад) Что есть, то есть) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 5 часов назад, Mustang-1991 сказал: Что есть, то есть) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти