Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем, проявляющим интерес к теме и отдельно, w-126за описание примерных отличий в креплении двигателя

Если вкратце, то я бы назвал причиной всех "проблем" с итальянцами - их владельцев и "пежо, рено - говно, фиат их брат" ? 

Ниже постараюсь подробнее ответить:

Цитата

И собственно к движкам  больших претензий нет , а вот КПП , так это унылое говно.

Скоро 14 лет, как езжу на Фиат/Альфа/Лянча ? 

Могу связать негативный опыт, с отношением населения, к этим авто, в целом. Что влечёт за собой ТАД17 и Нигрол в коробках и полный пофиг на обслуживание. Ведь авто этой марки, особенно старые, чаще всего продаются, в плачевном техническом состоянии. Рекомендуемые заводом жидкости (Селения, Тутела, Парафлю и позже Петронас) появились у нас, в начале 2000х годов, как и оринальные запчасти, в целом (я один из динозавров италодвижения страны и точно это знаю) ? На моей памяти, были разные КПП и прям проблемными я бы их не назвал. Забугорные коллеги ездят на сток КПП, прикрученным к 800 сильным моторам и отмечают выносливость коробок. 

У FIAT Group есть 3 типа механических коробок :

от 0.9 до 1.4 (держит до 100 сил)

от 1.4 до 1.6 (держит до 400 сил)

от 1.8 до 3.0 (держит до 1000 сил)

Все запчасти, с 80х до сегодня, взаимозаменяемы, по типам КПП. К примеру, Фиат Добло, Фиат Линеа, Фиат 500, Альфа 145\146 и мой Уно  - одна и та же КПП.

Если бы проблемы были массовыми, думаю уже бы что-то изменили ?

Но не претендую на звание безусловного эксперта.

Цитата

Синхроны специфические  - стальные с фторопластовым покрытием рабочей поверхности.Хватает не надолго.

В более чем 20 коробках, которые я вскрывал, синхроны медные. (все после 90х годов выпуска)

Цитата

Хотел бы услышать мнение спеца по фиатам....почему мрет рв, вернее кулачки на этих моторах?

У меня, длительный период, было несколько моторов : 2.0 атмо 8 кл 2 вала (из под такси) , 2.0 турбо 16 кл (неизвестного происхождения из диких сёл), 2.0 атмо 16 кл твин спарк (общее состояние авто было плачевным), 1.3 трубо 8 кл 1 вал (подаваемый) и у коллег клубных, наблюдал много каких ещё + хорошо общаюсь с разборками.

В моих моторах, валы были всегда живые. Единственное, что нужно было делать - подгонять постель, под вал. Я бы выделил эту проблему, как болячку, скорее ?

Отголоски проблем, со съеденными кулачками, доходят периодически, но я бы не назвал их массовыми. Даже на клубном форуме, за многие годы, тяжело найти тему о съеденном вале у человека, который следит за автомобилем ?

Очень часто встречается использование "левых" прокладок ГБЦ или же банальный недосмотр посредственных производителей, пытающихся сделать их унифицированными. К примеру, 2.0 8кл 2 вала, было около 10 вариаций, с несущественными, но отличиями. В дополнение, изношенность маслонасоса и закоксованность мотора, по причине, которую я описывал в первом абзаце ? Ещё использование шайб от ВАЗ, которые меньше в диаметре, что тоже не лучшим образом влияют на роботу ГРМ, да и стоит ли говорить, что в 70% этих моторов, клапана регулировали, крайний раз, на заводе?! Львиная доля литературы по обслуживанию, либо отсутствует, либо переводилась студентами заочниками и никогда не читалась хозяевами.

Итальянские моторы ОЧЕНЬ чувствительны к качеству и характеристикам масла.

Я всегда пользуюсь определёнными расходниками и не стесняюсь менять жидкости на 5 - 8 тысячах (в моторе) и 50 тысячах (в коробке) и продолжаю верить, что меня это спасает ? 

 

Изменено пользователем F@ust ©
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АП

Новогодние скидки реальным покупателям, в честь получения разрешения, на официальную замену двигателя, на руки ?

Возможен обмен на что-то полезное

- Музыка Audison, процессорное ГУ Clarion

- Интеркуллер и пайп

- Колёса 15 - 16 Speedline type 2110 или OZ Rally c 4мя дырками

- Samsung Note 9 8\512 Copper

- Доп приборы VDO (разряжение\буст, вольтметр, давление жидкости)

- Масляный радиатор 

- Цельнометаллический радиатор

- Форсунки на багатенно кубов

- Бензонасос на багатенно литров

- Суппорта Brembo от Subaru, в круг или разнобой (е38 + зад от чего-то)

Выслушаю все предложения, а то уже некуда складывать моторы и нужны деньги, не только на железяки

 

PS термостата и родного масляного радиатора уже нету

Изменено пользователем F@ust ©
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Мотор без навесного 500 уе 
С навесным (генератор, турбина, коллектора, помпа, радиатор, форсунки, все патрубки и т.д.) 700 уе 
КПП турбо (разобранная) 100 уе 
Январь 7.2 с проводкой и всеми датчиками и прошивкой 300 уе 
Тормоза передние от Кромы на вентилях, задние сток Уно Турбо, все дырявые, суппорта после порошка, колодки 300 уе 

Торг ну всё 
Занимает место 
Возможен обмен 
Возможна рассрочка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

АП

минус 100 уе на ИТОГО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти