Aleksandr_m 42 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Итак парни, имеем проект багги, и вот дело дошло до установки радиатора и термостата, и вот нужен совет, как вы считаете собрать всё по стоковой схеме или избавится от термостата, сделать переходник и что бы постоянно антифриз ганял по большому кругу, радиатор планирую ставить с 2110 а вентиляторы с чери амулет, их там два. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 мне кажется с термостатом лучше. почему-то на машинах где термостат был на полном кругу, видел повышение температуры. имхо думаю термостат нужен, как минимум прогрев лучше. In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Саня надо пробовать смотря какой обдув будет по идее без термоса будет ок Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 а мне грантовский понравился. и 350 грн не деньги. но он на печку рассчитан по малому кругу или хотябы шлангом патрубки соединить. до рабочей температуры греет быстрее всех предыдущих термостатов (2108, 2110, 1118). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти