Рекомендуемые сообщения

Люди объясните плиз какая разница между пауками 4-2-1; 4-2 ит.д.??? Я понимаю что они отличаются крутящим моментом на разных оборотах, но какой есть какой :unsure: И какой лучше для драга?

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сколько я знаю, большинство потерь на выпуске приходится на выпускной колектор, из-за этого заводские заменяют на так называемые "пауки"... Отличаются они от заводских тем, что у пауков другая форма и порядок соединения труб с выпускными окнами...

Пауки бывают длинные и короткие...

Если взять 4-х цылиндровый двигатель, то схема труб длинного строится так: 4-2-1, а у короткого 4-1...

Паук 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей...

А паук 4-2-1 используют больше в любительском тюнинге, поскольку он добавляет мощьность и увеличивает крутящий момент в довольно широком диапазоне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это 4-2-1

post-27-1096487243.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри... фото 4-1 у меня нет.... :(:(:(:(:(

Да я думаю, что нет смысла тебе ставить 4-1, помоему 4-2-1 - самый оптимальный вариант....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тот и тот можно нормально посчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где такое чудо можна приобрести? (Качество + цена)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
To -= Дима малый =- сенкс тебе огромный, я все понял, знач буду 4-2-1 ставить :)

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых паук не добавляет мощность, а просто не отбирает её по сравнению со стандартной системой.

Во вторых эффект будет только если постоить всю выхлопную систему, а не поставить просто паук.

В третьих прибавки вы просто не почувствуете вообще, и выкинув большое бабло на построение системы скорее всего будете просто разочарованы, используя машину в повседневной жизни :(

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых паук не добавляет мощность, а просто не отбирает её по сравнению со стандартной системой.

Во вторых эффект будет только если постоить всю выхлопную систему, а не поставить просто паук.

В третьих прибавки вы просто не почувствуете вообще, и выкинув большое бабло на построение системы скорее всего будете просто разочарованы, используя машину в повседневной жизни :(

Пришель поручикь Лялявский и опошлиль весь тюнинг! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где такое чудо можна приобрести? (Качество + цена)

… Слышал хорошие отзывы о СТО Афанасьева. Механизаторов, 1 (кажется). Чуть ниже хаммер-центра.

Изготовление под заказ конкретно под твою машину и твой двиг.

Цена не очень высокая (точно сказать затрудняюсь), но, конечно, не 100$….

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти