Sashok 0 Опубликовано 29 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Люди объясните плиз какая разница между пауками 4-2-1; 4-2 ит.д.??? Я понимаю что они отличаются крутящим моментом на разных оборотах, но какой есть какой И какой лучше для драга? *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima .:HC:. 0 Опубликовано 29 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 На сколько я знаю, большинство потерь на выпуске приходится на выпускной колектор, из-за этого заводские заменяют на так называемые "пауки"... Отличаются они от заводских тем, что у пауков другая форма и порядок соединения труб с выпускными окнами... Пауки бывают длинные и короткие... Если взять 4-х цылиндровый двигатель, то схема труб длинного строится так: 4-2-1, а у короткого 4-1... Паук 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей... А паук 4-2-1 используют больше в любительском тюнинге, поскольку он добавляет мощьность и увеличивает крутящий момент в довольно широком диапазоне... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima .:HC:. 0 Опубликовано 29 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Вот это 4-2-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima .:HC:. 0 Опубликовано 29 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Сорри... фото 4-1 у меня нет.... Да я думаю, что нет смысла тебе ставить 4-1, помоему 4-2-1 - самый оптимальный вариант.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 29 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 и тот и тот можно нормально посчитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kucher 0 Опубликовано 29 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Где такое чудо можна приобрести? (Качество + цена) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 30 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 To -= Дима малый =- сенкс тебе огромный, я все понял, знач буду 4-2-1 ставить *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 30 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Во первых паук не добавляет мощность, а просто не отбирает её по сравнению со стандартной системой. Во вторых эффект будет только если постоить всю выхлопную систему, а не поставить просто паук. В третьих прибавки вы просто не почувствуете вообще, и выкинув большое бабло на построение системы скорее всего будете просто разочарованы, используя машину в повседневной жизни Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Во первых паук не добавляет мощность, а просто не отбирает её по сравнению со стандартной системой.Во вторых эффект будет только если постоить всю выхлопную систему, а не поставить просто паук.В третьих прибавки вы просто не почувствуете вообще, и выкинув большое бабло на построение системы скорее всего будете просто разочарованы, используя машину в повседневной жизни Пришель поручикь Лялявский и опошлиль весь тюнинг! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 30 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Где такое чудо можна приобрести? (Качество + цена) … Слышал хорошие отзывы о СТО Афанасьева. Механизаторов, 1 (кажется). Чуть ниже хаммер-центра.Изготовление под заказ конкретно под твою машину и твой двиг.Цена не очень высокая (точно сказать затрудняюсь), но, конечно, не 100$…. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти