АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Дорожки красота После СУ 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 TORSBY SPRINT (SPECIALSTAGE) (2.8 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 11 T. NEUVILLE 1:56.8 2. 4 E. LAPPI 1:57.7 +0.9 +0.9 3. 89 A. MIKKELSEN 1:58.1 +0.4 +1.3 4. 46 J. HUTTUNEN 1:58.9 +0.8 +2.1 5. 1 S. OGIER 1:59.0 +0.1 +2.2 6. 19 S. LOEB 1:59.3 +0.3 +2.5 7. 33 E. EVANS 1:59.5 +0.2 +2.7 8. 5 K. MEEKE 2:00.0 +0.5 +3.2 9. 8 O. TÄNAK 2:00.0 +3.2 10. 10 J. LATVALA 2:00.8 +0.8 +4.0 11. 7 P. TIDEMAND 2:01.0 +0.2 +4.2 12. 25 K. ROVANPERÄ 2:01.2 +0.2 +4.4 13. 47 J. KRISTOFFERSSON 2:01.5 +0.3 +4.7 14. 21 M. OSTBERG 2:01.7 +0.2 +4.9 15. 44 N. GRYAZIN 2:03.2 +1.5 +6.4 16. 34 G. GREENSMITH 2:03.2 +6.4 17. 43 H. SOLBERG 2:03.6 +0.4 +6.8 18. 48 E. LINDHOLM 2:04.1 +0.5 +7.3 19. 92 J. TUOHINO 2:04.6 +0.5 +7.8 20. 26 E. PIETARINEN 2:05.7 +1.1 +8.9 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 8 O. TÄNAK 2:19:31.7 2. 89 A. MIKKELSEN 2:20:26.2 +54.5 +54.5 3. 4 E. LAPPI 2:20:26.2 +54.5 4. 11 T. NEUVILLE 2:20:28.5 +2.3 +56.8 5. 33 E. EVANS 2:20:40.4 +11.9 +1:08.7 6. 5 K. MEEKE 2:21:08.2 +27.8 +1:36.5 7. 19 S. LOEB 2:21:09.8 +1.6 +1:38.1 8. 7 P. TIDEMAND 2:22:39.7 +1:29.9 +3:08.0 9. 46 J. HUTTUNEN 2:25:07.1 +2:27.4 +5:35.4 10. 48 E. LINDHOLM 2:26:27.3 +1:20.2 +6:55.6 11. 21 M. OSTBERG 2:26:28.5 +1.2 +6:56.8 12. 92 J. TUOHINO 2:26:49.0 +20.5 +7:17.3 13. 45 E. BERGKVIST 2:26:56.3 +7.3 +7:24.6 14. 47 J. KRISTOFFERSSON 2:27:13.2 +16.9 +7:41.5 15. 44 N. GRYAZIN 2:27:29.1 +15.9 +7:57.4 16. 42 O. VEIBY 2:27:55.1 +26.0 +8:23.4 17. 43 H. SOLBERG 2:28:27.5 +32.4 +8:55.8 18. 93 E. BRYNILDSEN 2:29:08.1 +40.6 +9:36.4 19. 25 K. ROVANPERÄ 2:29:50.3 +42.2 +10:18.6 20. 41 T. KATSUTA 2:29:54.2 +3.9 +10:22.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 давно стал замечать, что предпочитаю официальным роликам, видео, снятое зрителями. Как-то более реалистично получается с большим эффектом присутствия 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Зачёты пилотов и команд после Ралли Швеции. Отт Тянак - 47 Тьерри Невилль - 40 Себастьен Ожье - 31 Крис Мик - 21 Эсапекка Лаппи - 19 Себастьен Лёб - 18 Элфин Эванс - 13 Андреас Миккельсен - 12 Toyota Gazoo Racing WRT - 58 Hyundai Shell Mobis WRT - 57 Citroën Total WRT - 47 M-Sport Ford WRT - 30 Кстати вышвернув Мика и посадив новых пилотов, в Лице Ожье и Лаппи - ситроен скорее выиграл, чем проиграл) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 38 минут назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Кстати вышвернув Мика и посадив новых пилотов, в Лице Ожье и Лаппи - ситроен скорее выиграл, чем проиграл) КОнечно выграл. Ожье получить + перспективного Лаппи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Изменено 18 февраля, 2019 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 до кучи. красиво же 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти