Olgur

Проблема в электрике

В теме 5 сообщений

Добрый день всем участникам форума!

С появлением холодов, у ВАЗ 2108 (карб) появилась проблема с электрикой . А именно, утром одновременно не хотят работать:

1) бл.свет/дальний свет фар, (хотя с подрулевого моргнуть можно);

2) вентилятор печки;

3) омыватель дворников и сами дворники.

Днем, поездив на машине, все само приходит в норму. Сегодня утром заметил, если выключить зажигание и снова включить, то проблемы уходят и все начинает работать.

Подозреваю, что где-то контакт плохой, но куда лезть не могу сориентироваться?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olgur сказал:

Подозреваю, что где-то контакт плохой, но куда лезть не могу сориентироваться?

первым делом в черный ящик (блок предохранителей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не написал, что после повторного поворота ключа приходит в норму, то в блок предохранителей, а так это проблема с контактами в самом замке, именно эти потребители завязаны на замке зажигания, проверь нет ли окислов на том же разгрузочном реле или основной фишке, если нет то замена замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4930257 сказал:

именно эти потребители завязаны на замке зажигания, проверь нет ли окислов на том же разгрузочном реле или основной фишке, если нет то замена замка

а точно ли на нем? так как стоит реле зажигания как бе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2019 в 09:00, Emissions сказал:

а точно ли на нем? так как стоит реле зажигания как бе...

Достаточно точно. Реле зажигания  дублирует только половину потребителей (мотор и его приборы). А замок включает две группы. Вторая группа (доп оборудование) в зоне риска. Проблему там создаёт вентилятор печки, который пускает через замок большой ток.

Но дело может не в самом замке, т.к. там контакты мощные - даже ток втягивающего стартёра может выдержать.

Начать нужно с разъёма замка зажигания, именно там ослабевает натяг и контакты греются и плавят корпус разъёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти