Vadim Shuvalov 0 Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) Предыстория: Я владею автомобилем 2 месяца, купил так сказать первую учебную. По движку ничего особо не делал. Новый блок ЭПХХ, клапан, концевик дроселя. Новые свечи Бриск LR15YS, новые высоковольтные (тесла). карб 1.3 гбо 2 (грингаз). В общем всё работало отлично. Вечером вот выхожу, завожу на газу она работает минут 2 и глохнет, начало сильно вонять газом (до этого заправился до полного), смотрю на мультклапан стрелка скачет туда сюда в самом верхнем положении (воняет и в багажнике и под капотом газом), пару раз попытался завезти - безрезультатно. Перешел на бензин (подкачал как положено), крутил секунд 10 вытащил подсос и газ дал в пол - после этого завелась, работала нестабильно но через секунд 5 успопоилась убрал подсос работает ровно секунд 10 потом начинает троить, добавил подсос выключил клапан бензина поработала и заглохла. Включаю газ, завожу и сразу глохнет, дал подсос - работает. Поехал я в таком состоянии, тяга есть набирает нормально (ехал на газу) дал я где-то под 90 скидываю на нейтраль и вижу что обороты плавают (периодически загорается "STOP" и лампа масла) но не глохнет (подсос включен). Пока педальку давишь едет. Что это может быть, куда смотреть? Очень благодарен за любые наводки! p.s во время работы на бензине снимал фишку с клапана эпхх она не глогхла.. Изменено 26 октября, 2019 пользователем Vadim Shuvalov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4930257 6 Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Да тут не одна проблема это точно. Во первых выяснить какого воняет газом в багажнике, с вашим опытом только к газовщикам, там с мультом скорее какието проблемы,. То что при выдергивании провода с ЭПХХ не глохнет - плохо, сделай сначала машину на бензине, потом к газу переходи. Но если долго пытаться завести даже на газу свечи заливает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim Shuvalov 0 Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) Мне не понятно, что могло случится в один момент. Я сегодня с утра ездил, всё отлично было. Заводилась с пол тыка на газу с утра (и на бензе), расход газа 11.5 в городе, свечи кирпичные. Газом в салоне не воняет. Получается как, я с утра поездил всё нормально, приехал поставил, постояла она часа 4 завожу, опять как обычно всё она работает пару минут и глохнет как будто закрылся газовый клапан. Ну а дальше я описал выше. Я даже не знаю на что грешить. Именно в этот момент прогорела какая-то прокладка или что. Такое ощущение что где то начало сосать воздух. Но первичный осмотр фонариком ничего не дал. Изменено 26 октября, 2019 пользователем Vadim Shuvalov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4930257 6 Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Если работает 2 минуты на газу и глохнет, это скорее всего перекрыт мультиклапан, ты вырабатываешь газ в магистрали, там его как раз на 2 минуты работы остается, а потом магистраль медленно но наполняется. Такое особенно актуально если на мульте плохо работает электроклапан или его глушат через одно место. В каком городе находишься? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim Shuvalov 0 Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Ну две минуты это она поработала и заглохла когда я заводил вечером, после этого я проехал 10 км и тяга была. Так что вряд-ли мультиклапан. Поясню еще раз порядок моих действий. Завожу она работает, глохнет через минуты две, будто перекрыли клапан на редукторе. Ну знаешь когда тумблер переводишь в нейтральное положение. Я такой не понял, начинаю заводить, кручу пару раз, не хочет. Перехожу на бенз, худо бедно завелась и троит. Ну а потом я с подсосом завёл и поехал на газу. А когда вернулся заглушил тумблером в нейтральном положении, значит клапан на редукторе и на бензе работает. Уже можно исключить богатую смесь. Я же говорю, такое чувство что где то начало сосать. Ээххх Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim Shuvalov 0 Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Ребята я в шоке. Шо такое могло быть не знаю. Вот утром вышел замерял сопротивление проводах и свечах, всё в норме. Потом полез в карб, визуально ничего не поменялось, начал заводить на бензине, она завелась с подсосом прогрелась до 70-80 градусов, убрал подсос - работатет стабильно. И решил я снять фишку с клапана эпхх ОБОРОТЫ ПОЛНЯЛИСЬ! Как такое может быть, опять подключил клапан, начала как бы троить (обороты упали) но работает. Я покрутил черный пластмасовый туда сюда соответственно обороты понижались и падали но когда я начал крутить против часовой они как бы так сказать, вот я кручу они упали до минимальных давигатель роит дергается но не глохнет. Снимаю опять фишку с клапана (была мысль что двиг не глохнет так как приоткрыта дросельная заслонка и берет он бензин оттуда) и обороты опять выросли. В общем так и оставил подкрутил ещё чуть выше обороты. Дальше я перехожу на газ, завелась как ничего и не было. Работатет ровно, проехал всё как обычно. Что это такое могло быть. Почему вчера холостых не было а сегодня появились сами по себе. Мистика Изменено 27 октября, 2019 пользователем Vadim Shuvalov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) никакой мистики. скорее влажность и туман. у меня на карбе при тумане и утечка по высоковольтным проводам шла (пока не нагреется мотор и не высохнет все) и при +3....+1 и тумане карб внутри льдом покрывался без забора горячего воздуха и мотор глох. постоишь 3 минуты, карб размерзнет, заводишь и едешь опять 20 минут, 3 стоишь... карусель. а. свечи бриск.... это как резина росава, матадор и кумхо. из хороших по личному опыту сейчас бош и денсо. но на денсо вроде подделок меньше. Изменено 27 октября, 2019 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim Shuvalov 0 Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, zxc123x сказал: никакой мистики. скорее влажность и туман. у меня на карбе при тумане и утечка по высоковольтным проводам шла (пока не нагреется мотор и не высохнет все) и при +3....+1 и тумане карб внутри льдом покрывался без забора горячего воздуха и мотор глох. постоишь 3 минуты, карб размерзнет, заводишь и едешь опять 20 минут, 3 стоишь... карусель. а. свечи бриск.... это как резина росава, матадор и кумхо. из хороших по личному опыту сейчас бош и денсо. но на денсо вроде подделок меньше. Ну я оставил так, без клапана. Попробую. А вот свечи да, я понял что фуфло. Померял сопротивление от 7 до 8 ом. Изменено 27 октября, 2019 пользователем Vadim Shuvalov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4930257 6 Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 5 часов назад, Vadim Shuvalov сказал: Ребята я в шоке. Шо такое могло быть не знаю. Вот утром вышел замерял сопротивление проводах и свечах, всё в норме. Потом полез в карб, визуально ничего не поменялось, начал заводить на бензине, она завелась с подсосом прогрелась до 70-80 градусов, убрал подсос - работатет стабильно. И решил я снять фишку с клапана эпхх ОБОРОТЫ ПОЛНЯЛИСЬ! Как такое может быть, опять подключил клапан, начала как бы троить (обороты упали) но работает. Я покрутил черный пластмасовый туда сюда соответственно обороты понижались и падали но когда я начал крутить против часовой они как бы так сказать, вот я кручу они упали до минимальных давигатель роит дергается но не глохнет. Снимаю опять фишку с клапана (была мысль что двиг не глохнет так как приоткрыта дросельная заслонка и берет он бензин оттуда) и обороты опять выросли. В общем так и оставил подкрутил ещё чуть выше обороты. Дальше я перехожу на газ, завелась как ничего и не было. Работатет ровно, проехал всё как обычно. Что это такое могло быть. Почему вчера холостых не было а сегодня появились сами по себе. Мистика И что тут мистичного. Бензин поступает в обход эпхх поэтому подтраивает при снятии ровода и не можешь отрегулировать винтом чувствительности. 1 час назад, Vadim Shuvalov сказал: Ну я оставил так, без клапана. Попробую. А вот свечи да, я понял что фуфло. Померял сопротивление от 7 до 8 ом. Не занимайся ерундой со свечами, сопротивление ниочем, их проверяют на стенде под давлением. Изменено 27 октября, 2019 пользователем 4930257 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim Shuvalov 0 Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 1 час назад, 4930257 сказал: подтраивает при снятии ровода наоборот! Когда снимаю фишку холостой более ровный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти