Рекомендуемые сообщения

Продам SPTronic M8L. Крутые мозги с широким функционалом.

Предназначен для использования в составе систем управления 4-тактными двигателями внутреннего сгорания различных конфигураций.

Lite-версия обеспечивает функционал для управления двигателем с количеством цилиндров не более 4-х с управлением электронной дроссельной заслонкой. 

Особенности

40-P-81-P-121-2.png

81-контактный разъем TE Connectivity,
совместимый по подключению
с ЭБУ Bosch M (E)7.9.x / ИТЭЛМА M73

18 конфигурируемых входов
(14 аналоговых, 4 дискретных)

11 конфигурируемых выходов
(3 ШИМ, 8 дискретных)

Injector-180-4.png

4 канала управления форсунками

piston-185-4.png

Управление бензиновым ДВС
от 1 до 4 цилиндров

Turbocharger%20705x456.png

Управление системой турбонаддува (клапан Wastegate) с обратной связью по давлению

Throttle%20body%201400x1400.png

Управление электронной дроссельной заслонкой

VVT-1280x765.png

Управление фазами ГРМ
(система VVT)

Подробные характеристики

Входы
  • 14 свободно конфигурируемых аналоговых каналов
  • 4 свободно конфигурируемых дискретных канала
  • 1 канал датчика детонации (широкополосный)
  • 1 канал внутреннего измерения напряжения бортсети
  • 2 входа датчиков кислорода (опорное напряжение 0.45В)
Выходы
  • 8 дискретных выходов общего назначения
  • 2 низкочастотных ШИМ выхода
  • 1 высокочастотный ШИМ выход
  • питание датчиков #1 +5В 100мА
  • питание датчиков #2 +5В 50мА
  • 4 канала управления форсунками
  • 4 канала управления катушками зажигания
  • выход управления электронной дроссельной заслонкой
  • выход управления шаговым РХХ
Датчики и исполнительные механизмы
  • Гибкая настройка аналоговых входов (свободное назначение каналов АЦП)
  • Гибкая настройка дискретных входов и выходов
  • Поддержка реперных дисков для ДПКВ с формулой 60-2, 36-2, 36-1. Использование ДПКВ на эффекте Холла (60-2, 12+1) с доработкой аппаратной части
  • Возможность назначения нулевой фазы реперного диска и полярности (активного фронта) сигнала ДПКВ, ДПРВ
  • Обработка сигналов нестандартных датчиков (ДТОГ, ШДК)
  • Управление шаговым или моментным РХХ
  • Управление электронной дроссельной заслонкой
  • Управление клапаном wastegate
  • Управление фазами ГРМ
  • Управление геометрией впускного коллектора
  • Управление вентиляторами (до 3-х вентиляторов в системе)
  • Управление кондиционером
Интерфейсы
  • интерфейс CAN
  • интерфейс LIN

SPTronic обеспечивает интеграцию в информационные шины автомобилей ВАЗ, взаимодействуя с такими элементами, как комбинация приборов, кузовной модуль управления, ABS/ESP и т.д.

Поддержка протоколов:

  • CAN а/м Lada Гранта/Калина 2
  • CAN а/м Lada Vesta
  • CAN ADLM
  • LIN а/м Lada Vesta
Алгоритмы
  • Базовые алгоритмы управления бензиновым ДВС, ориентированные на применение в автоспорте
  • Расчет циклового наполнения на основе данных ДМРВ (аналоговый или частотный), ДАД или ДПДЗ
  • Функции динамической коррекции цикловой топливоподачи (ускорительный насос, экономайзер принудительного холостого хода)
  • Лямбда-регулирование с использованием узкополосного или широкополосного датчика кислорода
  • Функции управления давлением наддува (автоматическое поддержание заданного давления наддува)
  • Функция автостарта (Launch Control)
  • Помощь при переключении передач для кулачковых КПП (FlatShift)
  • Функции ограничения (мягкая отсечка, ограничитель по загруженности форсунок) с выбором методов в любой комбинации (запаздывание УОЗ, пропуски воспламенения, пропуски впрыска)
  • Функции фиксации статистических данных работы двигателя и транспортного средства
  • Дискретность УОЗ: 0.5 гр.п.к.в.
  • Дискретность сигнала управления форсунками: 6.4 мкс.
  • Максимально возможное время открытия форсунки: 420 мс.
  • Максимальная частота вращения коленвала в любой конфигурации, не менее 16000 RPM
Настройка
  • Онлайн редактирование всех параметров (калибровочных данных) при помощи приложения SPTuner
  • Использование высокоскоростного CAN протокола при настройке
  • Отображение текущей рабочей точки для всех калибровочных характеристик
  • Возможность редактирования осей калибровочных характеристик
  • Автообучение по ШДК, подключенному к аналоговому входу или к интерфейсу USB/RS232 персонального компьютера
  • Регистрация процессов при помощи осциллографа приложения SPTuner
Электрические характеристики
  • 81-контактный разъем TE Connectivity, совместимый по подключению с ЭБУ Bosch M(E)7.9.x / ИТЭЛМА M73
  • Напряжение питания: 6...16 В
  • Повышенное напряжение питания: 18 В (не более 2 часов)
  • Потребляемый ток при отключенных нагрузках, не более 0.3 А
Механические характеристики
  • Масса, не более 0.5 кг
  • Габаритные размеры 204x118x45
  • Корпус из алюминиевого сплава

 

Для не знающих сообщаю что они делаются путем допайки необходимых элементов к сток мозгу М73 и естественно пломбы там сорваны. Время для проверки предоставлю, посодействую как могу.
7500 грн. Ярослав, Киев, 0936616888

clipboard_image_cadf4ea1a1162976.jpg

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Mustang-1991 изменил название на Продам SPTronic M8L.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти