Mustang-1991 636 Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Продам SPTronic M8L. Крутые мозги с широким функционалом. Предназначен для использования в составе систем управления 4-тактными двигателями внутреннего сгорания различных конфигураций. Lite-версия обеспечивает функционал для управления двигателем с количеством цилиндров не более 4-х с управлением электронной дроссельной заслонкой. Особенности 81-контактный разъем TE Connectivity, совместимый по подключению с ЭБУ Bosch M (E)7.9.x / ИТЭЛМА M73 18 конфигурируемых входов(14 аналоговых, 4 дискретных) 11 конфигурируемых выходов(3 ШИМ, 8 дискретных) 4 канала управления форсунками Управление бензиновым ДВС от 1 до 4 цилиндров Управление системой турбонаддува (клапан Wastegate) с обратной связью по давлению Управление электронной дроссельной заслонкой Управление фазами ГРМ(система VVT) Подробные характеристики Входы 14 свободно конфигурируемых аналоговых каналов 4 свободно конфигурируемых дискретных канала 1 канал датчика детонации (широкополосный) 1 канал внутреннего измерения напряжения бортсети 2 входа датчиков кислорода (опорное напряжение 0.45В) Выходы 8 дискретных выходов общего назначения 2 низкочастотных ШИМ выхода 1 высокочастотный ШИМ выход питание датчиков #1 +5В 100мА питание датчиков #2 +5В 50мА 4 канала управления форсунками 4 канала управления катушками зажигания выход управления электронной дроссельной заслонкой выход управления шаговым РХХ Датчики и исполнительные механизмы Гибкая настройка аналоговых входов (свободное назначение каналов АЦП) Гибкая настройка дискретных входов и выходов Поддержка реперных дисков для ДПКВ с формулой 60-2, 36-2, 36-1. Использование ДПКВ на эффекте Холла (60-2, 12+1) с доработкой аппаратной части Возможность назначения нулевой фазы реперного диска и полярности (активного фронта) сигнала ДПКВ, ДПРВ Обработка сигналов нестандартных датчиков (ДТОГ, ШДК) Управление шаговым или моментным РХХ Управление электронной дроссельной заслонкой Управление клапаном wastegate Управление фазами ГРМ Управление геометрией впускного коллектора Управление вентиляторами (до 3-х вентиляторов в системе) Управление кондиционером Интерфейсы интерфейс CAN интерфейс LIN SPTronic обеспечивает интеграцию в информационные шины автомобилей ВАЗ, взаимодействуя с такими элементами, как комбинация приборов, кузовной модуль управления, ABS/ESP и т.д. Поддержка протоколов: CAN а/м Lada Гранта/Калина 2 CAN а/м Lada Vesta CAN ADLM LIN а/м Lada Vesta Алгоритмы Базовые алгоритмы управления бензиновым ДВС, ориентированные на применение в автоспорте Расчет циклового наполнения на основе данных ДМРВ (аналоговый или частотный), ДАД или ДПДЗ Функции динамической коррекции цикловой топливоподачи (ускорительный насос, экономайзер принудительного холостого хода) Лямбда-регулирование с использованием узкополосного или широкополосного датчика кислорода Функции управления давлением наддува (автоматическое поддержание заданного давления наддува) Функция автостарта (Launch Control) Помощь при переключении передач для кулачковых КПП (FlatShift) Функции ограничения (мягкая отсечка, ограничитель по загруженности форсунок) с выбором методов в любой комбинации (запаздывание УОЗ, пропуски воспламенения, пропуски впрыска) Функции фиксации статистических данных работы двигателя и транспортного средства Дискретность УОЗ: 0.5 гр.п.к.в. Дискретность сигнала управления форсунками: 6.4 мкс. Максимально возможное время открытия форсунки: 420 мс. Максимальная частота вращения коленвала в любой конфигурации, не менее 16000 RPM Настройка Онлайн редактирование всех параметров (калибровочных данных) при помощи приложения SPTuner Использование высокоскоростного CAN протокола при настройке Отображение текущей рабочей точки для всех калибровочных характеристик Возможность редактирования осей калибровочных характеристик Автообучение по ШДК, подключенному к аналоговому входу или к интерфейсу USB/RS232 персонального компьютера Регистрация процессов при помощи осциллографа приложения SPTuner Электрические характеристики 81-контактный разъем TE Connectivity, совместимый по подключению с ЭБУ Bosch M(E)7.9.x / ИТЭЛМА M73 Напряжение питания: 6...16 В Повышенное напряжение питания: 18 В (не более 2 часов) Потребляемый ток при отключенных нагрузках, не более 0.3 А Механические характеристики Масса, не более 0.5 кг Габаритные размеры 204x118x45 Корпус из алюминиевого сплава Для не знающих сообщаю что они делаются путем допайки необходимых элементов к сток мозгу М73 и естественно пломбы там сорваны. Время для проверки предоставлю, посодействую как могу. 7500 грн. Ярослав, Киев, 0936616888 Изменено 7 октября, 2021 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти