Gen'ka 3 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Чуваг, ты читать умеешь? ой, блин, точно, не усмотрел, 5 капиталок за 150 тыкм - жесть, или ты имел ввиду что не общий пробег, а именно после последней капиталки? во 2м случае риспект мотористу! Your Bunny Wrote... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 ой, блин, точно, не усмотрел, 5 капиталок за 150 тыкм - жесть, или ты имел ввиду что не общий пробег, а именно после последней капиталки? во 2м случае риспект мотористу!Общий пробег уже такой, что говорить о нем здесь - разводить ненужный флуд! А мастер действительно СПЕЦ, с "рождения" тачка обслуживалась у него.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Коментарий ВАЗа о ресурсе их двигателей: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aTЦифры знакомые но по моему речь идёт о а/м в целом, а не о двигателе. Т.е. после такого пробега необходим полный капремонт, а главным образом ремонт корпуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Цифры знакомые но по моему речь идёт о а/м в целом, а не о двигателе. Т.е. после такого пробега необходим полный капремонт, а главным образом ремонт корпуса.Согласен, с таким пробегом необходим кап ремонт не только двигателя, но и всей ходовой, а также кузова (если машине уже около 10 лет).Насчет двигателей с пробегом 250 тык., то это возможно только при определенных условиях:- двигатель собран на хороших импортных запчастях (поршня, кольца, вкладыши)- заливалось хорошее импортное масло, с заменой менее 10 тык. (менялось по состоянию масла, а не по пробегу)- хорошие фильтра и отсутствие подсоса воздуха мимо воздушного фильтра (в цилиндры не попадала грязь и пыль)- хороший бензин.- щадящая езда без перегрузок.Но всё это не стоковый двигатель собраный на ВАЗе, поэтому товарищи кричащие тут о пробеге в 260 тык., умалчивают некоторые моменты и в водят в заблуждение одноклубников.Насчет водителей с 15 летним стажем рассуждающим о проставках.У меня стоят проставки и машина задрана - это обусловленно нашими дорогами (не люблю оттормаживать перед каждой ямой), плюс я люблю ездить на рыбалку с полной загрузкой а/м (лодка, двиг, вещи), но это никак не влияет на скорость (средняя скорость на трассе 140 км/ч., но разгонял и до 175 км/ч). Водитель и механик - это две разные вещи, я видал кучу водил с 40 летним стажем, которые сами даже свечи поменять не могут. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Небуду никого защищать или чтото в этом роде. Но после того как я увидел как ездит тачка 2107-GT. Я увожаю и его и его труд. Я думаю что ему можно доверять в этом плане. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gen'ka 3 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 уважаемые (ранее) одноклубники, вы хоть сами читаете что пишете? вы просто друг-друга грязью поливаете, читать противно, я бы с удовольствием подискутировал по-поводу расхода масла, но в эту тему теперь заходить противно! увы вам ребята, увы... ЗЫ: а где модераторы??? Your Bunny Wrote... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 уважаемые (ранее) одноклубники, вы хоть сами читаете что пишете? вы просто друг-друга грязью поливаете, читать противно, я бы с удовольствием подискутировал по-поводу расхода масла, но в эту тему теперь заходить противно! увы вам ребята, увы...ЗЫ: а где модераторы???+1Согласен, сорри!!!, но этот раз не сдержался, ибо с некоторые особи понимают только матерный язык!PS: Модераторы удалите флуд не по теме. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 П.С. Сорри за некорректность! (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СКВ 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 уважаемые (ранее) одноклубники, вы хоть сами читаете что пишете? вы просто друг-друга грязью поливаете, читать противно, я бы с удовольствием подискутировал по-поводу расхода масла, но в эту тему теперь заходить противно! увы вам ребята, увы...ЗЫ: а где модераторы???Продолжу Точнее, прошу совета, хоть и 140 тыс.км. за прошлые 10 съела 600 мл масла.Правильно ли я понял - сейчас мне следует менять: кольца, вкладыши, сальники? Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Продолжу Точнее, прошу совета, хоть и 140 тыс.км. за прошлые 10 съела 600 мл масла.Правильно ли я понял - сейчас мне следует менять: кольца, вкладыши, сальники?да правильно!это стоит не дорго, а эффект - компресия вернется к норме, устраниш течи масла, перестанет засырать свечи, + увеличиш ресурс (уменьшиш износ цилиндров и коленвала). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти