Рекомендуемые сообщения

Можно обойтись и без доделок. А кардане с калины видно пластиковые втулки, которые, по моим соображениям, больше подвержены износу и появлению люфта, чем классический рулевой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На казлиновском крестовинка из цветмета и имеет свойство сламаться в первый же день (у меня), чего нельзя сказать об классическом - 5 лет без вопросов.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ в кардане наступает плавно и только в продольном направлении, по этому его можно и не ощутить, заюзав 2 стандартных кардана, взглянув на калиновский сразу от него отказался. Взял металический (на 10грн дороже у тюнеров +8грн за круглый напильник - шток КПП хоть и толстый и полированый но пилится очень легко).

Ещё больший приход наступил после установки ремкомплекта кулисы (ось со втулками). Это было самое оно.

Правда вскоре поставил короткую кулису (сломав две шаровых опоры, и прикупив дополнительно пыльник кулисы в полу который, т.к. родной снять с трубы "обработаной" антикором невозможно)...

Постоянно дребежжит, ремкомплектов нет (да и не помогут они), усилие включения заметно больше что явно ухудшает комфорт - долго привыкал, Короче стал только продольный ход, поперечный (естественно) прежний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На казлиновском крестовинка из цветмета и имеет свойство сламаться в первый же день (у меня), чего нельзя сказать об классическом - 5 лет без вопросов.

Ну вы меня вообще запугали!

Да и родной неплохо ходит (как бы...), а калиновский какбы еще круче должен....

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю класический рулевой, против калиновского - СИлА! Плохо одно, что все дребезжания передаются, особенно слышно когда руку держишь постоянно на ручке и когда ручка железная, с деревом не так) А так года 3 жесткого юзания в Киеве (короткие 4 передачи) люфтов не обнаружено.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Износ в кардане наступает плавно и только в продольном направлении, по этому его можно и не ощутить, заюзав 2 стандартных кардана, взглянув на калиновский сразу от него отказался. Взял металический (на 10грн дороже у тюнеров +8грн за круглый напильник - шток КПП хоть и толстый и полированый но пилится очень легко).

Ещё больший приход наступил после установки ремкомплекта кулисы (ось со втулками). Это было самое оно.

Правда вскоре поставил короткую кулису (сломав две шаровых опоры, и прикупив дополнительно пыльник кулисы в полу который, т.к. родной снять с трубы "обработаной" антикором невозможно)...

Постоянно дребежжит, ремкомплектов нет (да и не помогут они), усилие включения заметно больше что явно ухудшает комфорт - долго привыкал, Короче стал только продольный ход, поперечный (естественно) прежний.

шарик сломался на кулисе???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю класический рулевой, против калиновского - СИлА! Плохо одно, что все дребезжания передаются, особенно слышно когда руку держишь постоянно на ручке и когда ручка железная, с деревом не так) А так года 3 жесткого юзания в Киеве (короткие 4 передачи) люфтов не обнаружено.

от какой классики? от 2105?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шарик сломался на кулисе???????

Пластмаска в которую он вставляется, непосредственно в момент "вставляния"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти