2107-GT 6 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 (изменено) Хочу вставить свои пять копеек и расказать как поступал я. У меня тоже стоят маслянные форсы, и я сразу понял что масло нужно студить. Рассуждал я так: На многих заряженных с завода моторах стоят форсунки. Для того чтобы нормализовать темп. масла там ставят теплообменник под маслянный фильтр, и этого достаточно. Маслянные радиаторы ставят когда двигло за 200 кобыл. Я поступил так же, взял теплообменник от Рено 1.8 16V, и второй, на всякий случай, от гольфа ГТ (он больше) и установил. К нему подвел патрубки системы охлаждения, становил два датчика темп., один в поддоне, второй в канале блока, и вывел тумблер принудительного вкл. вентилятора. За год эксплуатации всё ок., температура масла больше чем тосола не подымается, хотя матор работает в жестких режимах. Изменено 31 марта, 2007 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 А я таки буду ставить радиатор Моим двум литрам ой как не сладко с шестью дросселями придется... В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Flex греется больше всего голова и паршня. паршня остуживает тоже самое масло. и када оно 100 градусов в картере, в каналах 150. а на длительных нагрузках еще больше! ху зна, займусь изучением этого вопроса плотнее..... а ты мене достанешь помпу как у тебя, пока я приеду в Кыиф! Саня- ответ на твою проблему простой:а) форсунки для подачи масла в блоке;б) косые каналы в шатунах для подачи масла в дно поршня;в) увеличенный радиатор от инородцца с двумя карлсонами.Помпу надо заказыват- приедеш, закажем, будеш уезжать с отдыха- забереш Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Саня- ответ на твою проблему простой:а) форсунки для подачи масла в блоке;б) косые каналы в шатунах для подачи масла в дно поршня;в) увеличенный радиатор от инородцца с двумя карлсонами.Помпу надо заказыват- приедеш, закажем, будеш уезжать с отдыха- забереш фарсунги стоят уже 2.5 года, не с 12шки (с клапанами на 3.5 или 4 кг), а с жиклеров топливных, с напаянными медными трубками. направлены так, шоб масло попадало в дно поршня во всем такте. када на рыбалке заснул с включенным матором и педаль нажал во сне, движок не лопнул тока изза них. масло было горелое пепец, все дачеки повыпловляло нах, а поршня на неполностью обкатанном моторе не потянуло .....какой радиатор влепить? Mad Max с детонацией вроде все ок, СЖ 10.5.... трамблер стандарт (пружынки тока подогнуты), а вакуумник пиляный. неимоверно кумарит то, что под разную погоду по разному едет. в командировках несколько раз все меняецца, а на дрыге то рвешь Хонд, то 1.6 16 вольт еле объежжаешь. хачу карбы и зажыгание на Январе. бо заипало. по поводу радиатора с Тайги слыхал, но шо резать? у меня ж дисятка..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 фарсунги стоят уже 2.5 года, не с 12шки (с клапанами на 3.5 или 4 кг), а с жиклеров топливных, с напаянными медными трубками. направлены так, шоб масло попадало в дно поршня во всем такте. када на рыбалке заснул с включенным матором и педаль нажал во сне, движок не лопнул тока изза них. масло было горелое пепец, все дачеки повыпловляло нах, а поршня на неполностью обкатанном моторе не потянуло .....ГЫ- Сань, как бы тебе помог тогда маслорадиатор? На стоячей машине? Или ты с карлсоном его собираешссо вкрячить? Не надо также забывать, что маслянный насос имеет определенную производительность, и при его расчете не закладывались такие папраметры, как доп. объем масла на радиатор. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 ГЫ- Сань, как бы тебе помог тогда маслорадиатор? На стоячей машине? Или ты с карлсоном его собираешссо вкрячить? Не надо также забывать, что маслянный насос имеет определенную производительность, и при его расчете не закладывались такие папраметры, как доп. объем масла на радиатор. радеатар непамог, тошо ево и небыло. а обычный былл допесты, т.к. обороты зашкаливали, и вентилятор несправлялся....... протсо масло горело, но хоть как то охлаждало паршня. а рассчитывать нада все. это сто пудоф. путем проб, и т.д.... пусть кто-то поставит, с парой датчиков по краям (давления).....а мы потом если шо енту идею доработаем, и впиндюрим!! гыыыы.....нада друже, нада. но потом. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 радеатар непамог, тошо ево и небыло. а обычный былл допесты, т.к. обороты зашкаливали, и вентилятор несправлялся....... протсо масло горело, но хоть как то охлаждало паршня. а рассчитывать нада все. это сто пудоф. путем проб, и т.д.... пусть кто-то поставит, с парой датчиков по краям (давления).....а мы потом если шо енту идею доработаем, и впиндюрим!! гыыыы.....нада друже, нада. но потом. На ХХ он бы тебе и не памог: ты знаеш какое давление создает маслонасос на холостых?А по поводу кучи лишних датчиков- Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 На ХХ он бы тебе и не памог: ты знаеш какое давление создает маслонасос на холостых?А по поводу кучи лишних датчиков- какое давление ненаю, думаю 1 кг не более. а на холостых канешна не поможет. када друган проснулся от того, что задыхается, тахометр с температурой зашкаливали..... во всем виновата вотка. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Як знизити температуру води до 75-80 градусів а масла до 80-85 ? Наприклад установка термостата з нижчою температурою включення допоможе ? І як той масляний радіатор ставити ? Може є десь детальна інструкція ? Двіжок заряжений, 1.6 8v. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 готов провести ликбез с натурніми показаниями системі тойота спринтер труено...пока не собраномогу в руках дать покрутить... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти