VictoRkkkkkkkkkk 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 мені потрібен великий радіатор. десь вполовину від стокового 08.небачив на розборках таких. від яких іно такі можна знайти ?або може хтось займається масляними радіаторами ? куплю.а також шланги типу таких тоже би купивhttp://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...e=STRK:MEWAX:ITпосмотри на сельхоз технику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Все системы без термостата это делитанство. Даже на японцах есть бок о котором даже не задумываются и собирают после ремонта двигатель только потому что так на заводе сделали. Уменьшив температуру масла вы автоматом снижаете кпд двигателя, тем более никто не соизволил промерять температуру воды и масла точно. Коллега который на первой передаче в ралли учавствует может быть достаточно действительно радиатор просто толковый поставить, а коллега который желает уменьшить на 10-15 гр температуру пора книжки в руки взять и прочитать к чему это приведет. Почему не ставиться вопрос о увеличении объема масла и как следствие поддона и его не очень удачной формы. Заодно и отлив-прилив фактор может переборете? Так это же надо думать и делать, гораздо проще взять прикрутить то что продавцы или СПАРЦ мэны советуют. Думайте и читайте. Очень комент про Кучера понравился, добавлю в Ялте третьим в абсолюте человек ехал(среди суб и мицеков с турбинами). С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 маслорадиатор нужен- идешь на разборку берешь любой со штуцерами от инотаза- к токарю за проставкой под маслофильтр с выточенной резьбой подти штуцеры...вешаешь его куда душе угодно. Или как бедный еще вариант- забор масла от контрольной лампы давки масла- через классикотройник- далее маслорадиатор от уаз патриот- и слив в поддон. Но это таксибе...і тиск масла 0 бар..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 і тиск масла 0 бар.....ггг... зато воно холодне Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) кароче проставка від 405 змз не годиться.на вході в радіатор в проставці стоїть клапан який пропускає масло коли тиск більший помоєму 1.5 бара, а потім термостат і вихід на радіатор. ну це допустим як і має бути.але злив масла в піддон!А мені треба щоби злив був назад в проставку. як ось тутhttp://cgi.ebay.co.uk/OIL-COOLER-PLATE-THE...=item5d2ecf2517чи можна тупо просверлити ще один отвір в тій газовській проставці і нарізати там різьбу і підключити туда вихід з маслорадіатора ? щось не можу зрозуміти як буде масло циркулювати в системі. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Посмотри Опелевскую систему. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Посмотри Опелевскую систему.погуглив. там термостат в проставці на 107 градусів No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 кароче проставка від 405 змз не годиться.на вході в радіатор в проставці стоїть клапан який пропускає масло коли тиск більший помоєму 1.5 бара, а потім термостат і вихід на радіатор. ну це допустим як і має бути.але злив масла в піддон!А мені треба щоби злив був назад в проставку. як ось тутhttp://cgi.ebay.co.uk/OIL-COOLER-PLATE-THE...=item5d2ecf2517чи можна тупо просверлити ще один отвір в тій газовській проставці і нарізати там різьбу і підключити туда вихід з маслорадіатора ? щось не можу зрозуміти як буде масло циркулювати в системі.спроси у Victorkkkk... должен был проштудировать принцип работы волго проставки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 та короче.. заказав нову проставку Mocal з термостатом на 80-82 градуси і по всьому. в 2 раза дорожча від змз зато нічого колхозити нетреба, і надіюсь термостат там надійніший. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Какая по твоему должна быть рабочая температура масла? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти