Troll 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Вобщем юзал поиск и не нашол ничего толкового это тема не раскрыта. Если можете помогите. Немогу его подключить. + и - подключил, а если главный провод подключить к катушке то от одной клемы тахометр не работае, а от второй машина глохнет и пропадает искра. У меня ВАЗ 21093 карб. 1996г выпуска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Говорят его нужно к комутатору подключить. Если кто знает то к какому проводу. У меня на комутаторе 6 проводов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 А чем тахометр от шохи принципиально отличается от любого тругого таха? Два провода на подсветку, провод на массу, провод на "+" и провод на катушку зажигания. Вроде все. Лично у меня так подключен <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Прикол в том что в классике контактное зажигание, а у нас безконтактное. Но в чём проблема у меня незнаю. Просто прикладываю клему к катушке и машина глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 У меня одно время стоял тахометр от шестеркм на моей 21083 карбовой. Подключено было именно к катушке и некаких проблем не испытывала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Блин что же делать. Я до сих пор не могу понять. Как так происходит. У всех работает, а у меня нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 А если его поцепить на провод сигнальный ДХ? не пробывал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Возможно две причины. 1. Ты не на тот провод на катушку вешаеш. 2. Возможно у тебя тахометр до 90-ых годов выпуска, и он не работает с электронным зажиганием. Тебе нужно найти более новый. Старый будет работать только с 2000-2500 об. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Провод тот. на класике работает. А что за провод ДХ? А тахометр с разборки. Думаю старый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 ДХ - датчик Холла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти