!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 12 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 На клубной встрече хозяин синей восьмерки кабриолет (имени к сожалению не знаю) рассказал мне, где можно сделать тюнинг трамблера. http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23 Они ставят свой, катаешся на нем и если нравится делают это с твоим. До последнего момента я думал что это фигня, потому как ни кто, даже мастер, толком не могли мне объяснить что именно они будут делать, сказали только что чегото там варить будут . Но когда я прокатился с их трамблером, эфектом был доволен. А они сказали что если поставить вал не от 10-ки, а какой нить м52 или еще круче, то эффект будет еще ярче.Короче не буду долго расчесывать впечатления, их много. Скажу только три вещи:1 как я не старался октан корректором, стука пальцев я не услышал даже на самом раннем зажигании и на самых высоких оборотах.2 заметно увеличилась тяга 3 мотор даже на 6000 оборотах не тупит!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Я тоже купиль себе спорт-трамблер у Флекса но пока не ставиль...как поставлю так раскажу что это такое... а кабрик быль седня у меня тока не спросиль у него что у него стоить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 12 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 С обычного трамблера это делають за 1 день и 70 гр. Да, и еще совсем забыл сказать огромное спасибо парню на синей 2108 кабриолет, за сданную мне нычку по трамблерам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 С обычного трамблера это делають за 1 день и 70 гр.Да, и еще совсем забыл сказать огромное спасибо парню на синей 2108 кабриолет, за сданную мне нычку по трамблерам. повесь инфу де делают...что бы все знали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 12 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Пересечение улиц Саратовская и Стеценка. Это в раене ресторана Дубки, не далеко от Туполева. На этом перекрестке есть будка с шиномотажем и регулировка СО, спросить Виктора ( выйдет девочка- девочку нетрож, выйдет мальчик- вынесет танк! шутка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Пересечение улиц Саратовская и Стеценка. Это в раене ресторана Дубки, не далеко от Туполева. На этом перекрестке есть будка с шиномотажем и регулировка СО, спросить Виктора ( выйдет девочка- девочку нетрож, выйдет мальчик- вынесет танк! шутка) спасибо!БУМ ЗНАТЬ ДЕ ДВЕВОЧЕКЬ БРАТЬ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Малой Опубликовано 12 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 Чела на кабрио звать Денис. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 12 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2004 А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее. Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится. З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorik 0 Опубликовано 13 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится. З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять ...блин.... да те книги в пору писать.... ...я читаю и афигеваю как ты научнами терминами называеш те вещи каторые на маем языке хрень назыфаюца... Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 13 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится. З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять Я еще не разбирался чего он там наворотил, но судя по всему там только люфт продольной оси играет роль, а он в свою очередь много беды не делает, тоесть все работает как надо только датчик хола на износ. А в твоем девайсе, нацываемом трамблер, контактная группа это полный абзац, она такие погрешности дает что куда там браться тем люфтам. Я конечно не спорю что январь 5.1 люче, но если он стоить сразу, а если его ставить ето гемор полный и по деньгам и по работе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти