Спортивный трамблер


Рекомендуемые сообщения

На клубной встрече хозяин синей восьмерки кабриолет (имени к сожалению не знаю) рассказал мне, где можно сделать тюнинг трамблера. http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23

Они ставят свой, катаешся на нем и если нравится делают это с твоим. До последнего момента я думал что это фигня, потому как ни кто, даже мастер, толком не могли мне объяснить что именно они будут делать, сказали только что чегото там варить будут :blink: . Но когда я прокатился с их трамблером, эфектом был доволен. А они сказали что если поставить вал не от 10-ки, а какой нить м52 или еще круче, то эффект будет еще ярче.

Короче не буду долго расчесывать впечатления, их много. Скажу только три вещи:

1 как я не старался октан корректором, стука пальцев я не услышал даже на самом раннем зажигании и на самых высоких оборотах.

2 заметно увеличилась тяга

3 мотор даже на 6000 оборотах не тупит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тоже купиль себе спорт-трамблер у Флекса но пока не ставиль...как поставлю так раскажу что это такое...

а кабрик быль седня у меня тока не спросиль у него что у него стоить... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обычного трамблера это делають за 1 день и 70 гр.

Да, и еще совсем забыл сказать огромное спасибо парню на синей 2108 кабриолет, за сданную мне нычку по трамблерам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обычного трамблера это делають за 1 день и 70 гр.

Да, и еще совсем забыл сказать огромное спасибо парню на синей 2108 кабриолет, за сданную мне нычку по трамблерам. :)

повесь инфу де делают...что бы все знали!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересечение улиц Саратовская и Стеценка. Это в раене ресторана Дубки, не далеко от Туполева. На этом перекрестке есть будка с шиномотажем и регулировка СО, спросить Виктора ( выйдет девочка- девочку нетрож, выйдет мальчик- вынесет танк! :D шутка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересечение улиц Саратовская и Стеценка. Это в раене ресторана Дубки, не далеко от Туполева. На этом перекрестке есть будка с шиномотажем и регулировка СО, спросить Виктора ( выйдет девочка- девочку нетрож, выйдет мальчик- вынесет танк! :D шутка)

спасибо!

БУМ ЗНАТЬ ДЕ ДВЕВОЧЕКЬ БРАТЬ... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.

Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится.

З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять :)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.

Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится.

З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять :)

...блин.... да те книги в пору писать.... :)

...я читаю и афигеваю как ты научнами терминами называеш те вещи каторые на маем языке хрень назыфаюца... :D

Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.

Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится.

З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять :)

Я еще не разбирался чего он там наворотил, но судя по всему там только люфт продольной оси играет роль, а он в свою очередь много беды не делает, тоесть все работает как надо только датчик хола на износ. А в твоем девайсе, нацываемом трамблер, контактная группа это полный абзац, она такие погрешности дает что куда там браться тем люфтам. Я конечно не спорю что январь 5.1 люче, но если он стоить сразу, а если его ставить ето гемор полный и по деньгам и по работе!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти