Спортивный трамблер


Рекомендуемые сообщения

А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.

Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится.

З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять :)

разве Январь это круто? Намного круче турбину присрать от Мазеррати. А потом программки лить, по 50уй туда-суда, туда-сюда...зашибись.

У меня такой трамблёр, прям из Москвы - kartuning. Пробовали по его подобию сделать, никуя не вышло, до 4000об/мин, ещё получалось, а потом нет. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто.  И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.

Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится. 

З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять :)

разве Январь это круто? Намного круче турбину присрать от Мазеррати. А потом программки лить, по 50уй туда-суда, туда-сюда...зашибись.

У меня такой трамблёр, прям из Москвы - kartuning. Пробовали по его подобию сделать, никуя не вышло, до 4000об/мин, ещё получалось, а потом нет. :P

Да батенька вы крутой! B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... у меня тоже теперь "спортивный" точнее тюнинговый в прямом смысле слова- пришлось менять подбирать пружинки для центробежника,менять углы опережения,переделывать вакумник,чтоб тоже регулировался

подстройка идет посей день..... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... у меня тоже теперь "спортивный" точнее тюнинговый в прямом смысле слова- пришлось менять подбирать пружинки для центробежника,менять углы опережения,переделывать вакумник,чтоб тоже регулировался

подстройка идет посей день..... :unsure:

Сам делаешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

...угу...

Привет всем!

Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать....

Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборотах!! Так вот я уже совсем запутался....посоветуйте и подскажите ПЛИЗЗЗЗ....в каком направлении мне вести поиски..а я уже сам буду потеть...да и еще под какой график подводить нужно кривую УОЗ?

Я бы с радостью воспользовался чьимито услугами по переделке.....но живу я в Сумах ...а у нас этим никто не занимаеться и смотрят на меня все как на придурка! Машина ВАЗ 21099 ...валик 55 шестерня..+ спорт карб 26х28.

Всем благодарен кто поможет советом!

Привет всем!

Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать....

Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборотах!! Так вот я уже совсем запутался....посоветуйте и подскажите ПЛИЗЗЗЗ....в каком направлении мне вести поиски..а я уже сам буду потеть...да и еще под какой график подводить нужно кривую УОЗ?

Я бы с радостью воспользовался чьимито услугами по переделке.....но живу я в Сумах ...а у нас этим никто не занимаеться и смотрят на меня все как на придурка! Машина ВАЗ 21099 ...валик 55 шестерня..+ спорт карб 26х28.

Всем благодарен кто поможет советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел интересны вариант! http://www.bzm.ru/opisanie.htm

сей девайс вродебы установлен на авто нашего одноклубника 2107-GT

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сраки разбирать трамблер от КарТюнинга- как его делать, зависит от таких факторов, как :

1. Вал ( подъемы,фазы).

2. Объем двигателя.

3. Геометрия КШМ.

4. СЖ.

5. Форма КС головки.

6. Размеры клапанов.

7. Геометрия карбюратора.

А то, шо делает Святослав- усредненный вариант для лехкаго тюнинха.

Вот нашел интересны вариант! http://www.bzm.ru/opisanie.htm

сей девайс вродебы установлен на авто нашего одноклубника 2107-GT

Михайловское зажигание оправдано на стоке- при средней форсировке не будет оно нормально работать. Есть программируемые блоки управления- но ИМХО, лучше уж переходить на самый простой Январь.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, я тебя понял. а если двиг карбовый как на него январь втулить? дай ссылку

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, я тебя понял. а если двиг карбовый как на него январь втулить? дай ссылку

так же как и на впрысковом, с минимальными переделками. крепление под ДПДЗ сделать, и под датчег детонацыи (у многих уже есть). ну и ДАД.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти