nosatiy 0 Опубликовано 13 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится. З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять разве Январь это круто? Намного круче турбину присрать от Мазеррати. А потом программки лить, по 50уй туда-суда, туда-сюда...зашибись.У меня такой трамблёр, прям из Москвы - kartuning. Пробовали по его подобию сделать, никуя не вышло, до 4000об/мин, ещё получалось, а потом нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А помойму достойнее установить Январь5,1. И углы точнее поставить можно чем на трамблерах, и програмки по разный бензин писать легко и просто. И чипуется он тоже легко. Правда начальные вливания больше и установить сложнее.Трамблер такая тупая железяка, пару месяцев и "спортывный" превратится в простой. А у простого...оййй. 2 штуки разобрал НОВЫЕ в поисках на свой м401. Мотор не стандартный, вот и ищу что то с похожими характеристиками. Так вот, погрешность угла зажигания изза люфта заводского около 3-4 мм по ходу бегунка. а это больше 4 градусов допуска завода. Учитывая что сей девайс не имеет смазки, а пары трения типа подшипника скольжения, имею смелость предположить что через 20000 или больше люфт увеличится. З.Ы. На родном моторе с пробегом ок. 100000. трамблер имеет люфт около 10 мм. можно только догадыватся какую кривую имеет зажигание. не удивительно что москвичи в базе так хреново ездять разве Январь это круто? Намного круче турбину присрать от Мазеррати. А потом программки лить, по 50уй туда-суда, туда-сюда...зашибись.У меня такой трамблёр, прям из Москвы - kartuning. Пробовали по его подобию сделать, никуя не вышло, до 4000об/мин, ещё получалось, а потом нет. Да батенька вы крутой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 15 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 ... у меня тоже теперь "спортивный" точнее тюнинговый в прямом смысле слова- пришлось менять подбирать пружинки для центробежника,менять углы опережения,переделывать вакумник,чтоб тоже регулировался подстройка идет посей день..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 18 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 ... у меня тоже теперь "спортивный" точнее тюнинговый в прямом смысле слова- пришлось менять подбирать пружинки для центробежника,менять углы опережения,переделывать вакумник,чтоб тоже регулировалсяподстройка идет посей день..... Сам делаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs 0 Опубликовано 18 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 ...угу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry3232 0 Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ...угу...Привет всем!Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать....Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборотах!! Так вот я уже совсем запутался....посоветуйте и подскажите ПЛИЗЗЗЗ....в каком направлении мне вести поиски..а я уже сам буду потеть...да и еще под какой график подводить нужно кривую УОЗ?Я бы с радостью воспользовался чьимито услугами по переделке.....но живу я в Сумах ...а у нас этим никто не занимаеться и смотрят на меня все как на придурка! Машина ВАЗ 21099 ...валик 55 шестерня..+ спорт карб 26х28.Всем благодарен кто поможет советом!Привет всем!Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать....Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборотах!! Так вот я уже совсем запутался....посоветуйте и подскажите ПЛИЗЗЗЗ....в каком направлении мне вести поиски..а я уже сам буду потеть...да и еще под какой график подводить нужно кривую УОЗ?Я бы с радостью воспользовался чьимито услугами по переделке.....но живу я в Сумах ...а у нас этим никто не занимаеться и смотрят на меня все как на придурка! Машина ВАЗ 21099 ...валик 55 шестерня..+ спорт карб 26х28.Всем благодарен кто поможет советом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Вот нашел интересны вариант! http://www.bzm.ru/opisanie.htmсей девайс вродебы установлен на авто нашего одноклубника 2107-GT 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 До сраки разбирать трамблер от КарТюнинга- как его делать, зависит от таких факторов, как :1. Вал ( подъемы,фазы).2. Объем двигателя.3. Геометрия КШМ.4. СЖ.5. Форма КС головки.6. Размеры клапанов.7. Геометрия карбюратора.А то, шо делает Святослав- усредненный вариант для лехкаго тюнинха.Вот нашел интересны вариант! http://www.bzm.ru/opisanie.htmсей девайс вродебы установлен на авто нашего одноклубника 2107-GTМихайловское зажигание оправдано на стоке- при средней форсировке не будет оно нормально работать. Есть программируемые блоки управления- но ИМХО, лучше уж переходить на самый простой Январь. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ок, я тебя понял. а если двиг карбовый как на него январь втулить? дай ссылку 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 ок, я тебя понял. а если двиг карбовый как на него январь втулить? дай ссылкутак же как и на впрысковом, с минимальными переделками. крепление под ДПДЗ сделать, и под датчег детонацыи (у многих уже есть). ну и ДАД. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти