Касса взаимопомощи участникам ККР.


Участие в Кассе Взаимопомощи  

28 проголосовавших

  1. 1. Участие в Кассе Взаимопомощи

    • Я согласен до 50 грн с выплатой до 1000 грн.
      13
    • Я согласен до 100 грн с выплатой до 2000 грн
      9
    • Не. не хочу. Я мегапрофи и мне это не надо.
      3
    • Я согласен до 20 грн с возможной выплатой до 500 грн.
      3


Рекомендуемые сообщения

Господа. Те кто будет ехать в ККР есть предложение.

Хоть гонка и безопасна, но часто происходит непредвиденное. Ошибка пилотирования, специфика покрытия. или иные факторы иногда таки приводят к неприятностям в виде повреждения авто.

ТАк как страховка на подобных мероприятиях не рулит. А страховать на один день авто никто не берется за вменяемые деньги, возникла идея сделать кассу взаимопомощи. Т.е. застраховать себя самостоятельно.

Как это выглядит:

Учасники соревнований вместе с оплатой участия скидываются и в кассу.

Например по 20 грн. В итоге мы имеем кассу в 20*50=1000 грн.

Если в ходе гонки кто то попал в неприятность, то ему выплачивается часть суммы. Если несколько сходов по неприятностям, то сумма соответсвенно делится.

Если все доехали благополучно, то сумма остается на следующий этап. И или ложится в банк на депозит, или сдается например чесному и порядочному человеку Ататолию на хранение до следующего этапа.

ИМХО нормально будет перестраховатся парой червонцев с выплатой в пару сотен.

Изменено пользователем John Ripper

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идея хорошая. Но так как было на ХондаКапе, когда убралось несколько кипажей, делить 1000грн. на пять(на моей памяти) машин. ИМХО не очень то поможет. т.е. или ехать нужно все оккуратней или сбор в кассу повышать.

Идея гут! подтверждает дружественную обстановку в соревновании и клубе. Нужно развивать :)

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе этот вопрос я уже знал заранее :)

Если обратить внимание на опросник, то верхняя линейка выплаты ограничена. ДЛя того что бы сумму не раздеребенить сразу, када появицца шумахер с правами полученными 3 часа назад и снесет столба.

Сумма не является гарантом покрытия ВСЕГО повреждния. По той простой причине что люди страх потеряют и начнут валить.

Так сказать франшиза :)

В то же время это компенсирует хоть что то. Например уперся крылом на васьмервке в дерево. получи 200 грн на новое крыло, а крась уже сам.

Со временем сумма будет больше(система то накопительная), и соответсвенно выплату тоже сможем поднять.

На этапах ограничить выплатой 20% от суммы в кассе, или если пострадавших больше 5 то соотвественно делить на всех пострадавших.

Чем это еще хорошо, что чем больше учасников, тем больше сумма выплаты возможна. Ну и ессесно от соревнования к соревнованию копим. и к концу сезона у нас уже покрытие будет (при условии что бится будут умеренно )пару тыщ. Что ИМХО очень неплохо. И при переходе к следующему сезону мы уже сможем себя сами страховать с очень хорошим покрытием при более чем доступном взносе.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всеми конечностями за!!! 50 грн не жалко на такое дело...темболее что буду ехать опять акуратна...спонсором на слалом!:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна сдать 50 грн. с экипажа :)

Изменено пользователем Баден
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за! Кроме того, как организатор одного из этапов, предлагаю чтоб сумма минимального платежа (10-20грн) уже входила в стартовый взнос. Но вопрос гораздо серьёзнее чем кажется. Один поцарапал крыло, другой сорвал двигатель с подушек, третий поймал крышу. Как оценивать? И кто будет это делать? Взносы одинаковые, а ущерб разный. Кроме того может найтись участник который потребует возмещения за порванный брызговик - и будет прав! ОЧЕНЬ ХЛОПОТНО! Идея СУПЕР, но боюсь не выдержит испытания реальностью. :angry:

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит надо прописать Положение о кассе взаимопомощи и все расписать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждения будут описаны. порог с которого начинается выплата тоже будет. так что за брызговик никто не прицепится.

Оценку по сложности повреждения - она сама себя упразднила. Т.к. поврждение в любом случае больше суммы выплаты, то тот кто разложился меньше тот получит 20% И ТОТ КТО УШИ ЛОВИТ ТОЖЕ ПОЛУЧИТ 20% мы не оцениваем повреждения. Мы оцениваем сам факт получения повреждения. Повредился - получи сумму выплаты.

Есстественно продумаем список повреждений по которому можно претендовать на выплату. ТАк что бы не было такого, что на мелком повреждении еще и заработать получилось. Нет. Мы не споксоры. мы просто своими же силами себе же и посильную помощь оказываем.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положение Кассы Взаимопомощи.

1. Касса Взаимопомощи, это добровольное страхование своего ТЗ на этап гонки. Участником кассы может стать любой участник соревнования.

2. Участие в Кассе определяется взносом на день гонки. Размер взноса влияет на сумму выплаты компенсации и определяется участниками гонки или организаторами гонки. по предварительному договору.

3. Касса страхует от ДТП ТОЛЬКО автомобили участников. Перед третьими лицами касса ответсвенности не несет.

4. Участник может претендовать на выплату ТОЛЬКО если он повредил автомобиль в момент соревновательного процесса. А именно движение по слаломной фигуре, по СУ, Кольцу. Другими словами в тот момент, когда на него работает секундомер.

5. Переезды между СУ или площадками не страхуются. По той простой причине что это переезды с соблюдением ПДД и должны выполнятся с максимальной осторожностю водителя.

6. Максимальная сумма выплаты на один автомобиль составляет 20% от всей собранной суммы на этап от участников + остаточной суммы с прошлых этапов.

7. Если пострадавших автомобилей более 5, что перекрывает возможности выделения 20% кассы, то процент выплат выщитывается изходя из количесва пострадавших.

8. Если полученное повреждение МЕНЬШЕ суммы выплаты, то выплата производится после предоставления участником документов о стоимости ремонта. (Чеки, накладные, акт выполенных работ и т.д.) Правдивость чеков проверятся специально не будет, но если станет известно о мошенничестве то участник НАВСЕГДА исключается из участия в Кассе Взаимопомощи. (А вы думайте, стоит рисковать изза пары червонцев на следующую гонку остатся без страховки.)

Франшиза после которой начинает работать выплата - стоимость взноса.

9. Если повреждение больше суммы выплаты, то сумма выплачивается сразу.

10. Для подачи заяки на выплату необходимо зафиксировать повреждение у маршала, комиссара, судьи. Т.е. у любого официального лица, которое может подтвердить что повреждение получено именно в момент соревновательного процесса. Фиксация факта ДТП в свободном формате. Например Подпись судьи или маршала на путевом листе с указанием что повреждено.

11. Под выплату попадает повреждение

Лакокрасочного покрытия кузова.

Деформация или разрыв материала кузова.

Повреждение Элементов подвески (кроме сайлентблоков).

Повреждение элементов светотехники.

Повреждение колесных дисков.

12. Под выплату не попадает.

Поломка мотора, кпп, трансмиссии, тормозов.

Поломка внутреннего пространства кузова. Т.е. если вы в порыве азарта оторвали руль - это ваши проблемы.

13. Остаточная сумма кассы после этапа сохраняется, и переходит на следующую гонку. Тем самим работая как накопительная система.

14. Отчеты о суммах и выплатах будут выкладыватся после каждой гонки.

Вот такой краткий регламент :) комментируем, обсуждаем, критикуем.

Изменено пользователем John Ripper

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении по легенде тоже работает секундомер на участника, но правда если это дорога общего пользования то могут сработать родные страховки, а если таковых нет?

Не совсем понятно с суммой. Если действительно человек "попал" то думаю будет справедливым удержаться от принципа направления ленежных средств в счёт будующих, а полную сумму направить пострадавшему (если сумма необходимая на ремонт равна или привышает сумме фонда).

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти