Помогите с распредвалом


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые,помогите с выбором распредвала.Я знаю,что тема много раз подымаласьб,но все таки.

Поставили мне 54 от динамики.На ваз21093(1,5) карб обычный,но с ним неплохо поколдовали(то есть проблема не в карбе).Вобщем так ощущения хреновые (шестерню настроили и т.д. с настройками все гуд),но не оправдал валик моих надежд,двиг и без него крутился хорошо,сейчас крутиться до 7200 и все.На низах слабо-слабо а на верхах не сильно.Вообщем я им не доволен,советуют с большим подьемом брать СТИ или Нуждин ,но не Динамику.Голова не доработана,но это в планах.Хочу какойто-злой,а какой выбрать не могу,думаю М2(11,2/11,2),или 62 может 64 Мастер мотор.Конечно же под эти распредвалы карбик возму другой.У кого какие мысли и где лучше взять.С росси не намного дешевле да и едет 2 недели.Заранее спасибо,но за толковые ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

54 от Динамики - это вообще низовой вал и как мотор крутится до 7200 я вообще не знаю. Ставь 62 и всё будет гут. Или пробуй перенастроить вал. Мне тоже специ настраивали (55), но машина так и не поехала, потом поставил на стандартные метки и сам начал крутить и вал и зажигание, и тогда она поехала. Просто процес настройки очень кумарный и никто не хочет нормально настроить. Говорят моля поставили вал и зажигание так как должно быть, но ведь все моторы разные и индивидуальные, поэтому к ним и надо относиться индивидуально. Отстрой пока то что есть, а уже потом думай нада тебе другой вал или не нада. ИМХО...

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственый минус это то что 62 Мастер Мотор в Киеве нет и не извесно когда будет если у кого-то есть то я б забрал с большим удовольствием

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konstant

54й вал- это Мастер Мотор, а не Динамика. выражение "поколдовали над карбюратором" не есть понятное, и вызывает скорее недоверие, чем понимание, что проблема не в карбе. у меня стоит 54й вал, настраивал его очень долго, и на разных карбах. когда объем был 1.5, карб был 24х24, потом 24х26. и с тем, и с тем епался.

думаешь "поколдовал над карбом", воткнул вал М2, и оно у тебя поехало ????? гыыыыыыыы :D:D:D

для начала настрой этот. нада зажыгание поправлять, и как минимум напхать топлива (потихоньку, методом тыка) в мотор, методом подборов воздушных/топлевных жыклеров.

СТИ или нуждин, это как валы ТМС, они острые. надо во первых цельные толкатели. знаешь шо это такое??? ;) во вторых на таких подъемах низа не будет савсем. и холостых тоже.

настрой в начале этот вал....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственый минус это то что 62 Мастер Мотор в Киеве нет и не извесно когда будет если у кого-то есть то я б забрал с большим удовольствием

в Киеве нема 62го??? :blink:

помотчь? :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стольников 10.62 - вот это тема :)

Фото:

Изображение

Поставил себе на 1.4. Холостой 1400, подхват после 4800 и валит до 7200 (дальше побоялся крутить, движок недоконца обкатанный). До 2000 правда вообще не едет.

Вал, зажигание, карб (стандартный) пока вообще никак не настраивали.

Едет не хуже Нуждина 11.4. Но подъем меньший, доработки ГБЦ и пружин не требует.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стольников 10.62 - вот это тема :)

Фото:

Изображение

Поставил себе на 1.4. Холостой 1400, подхват после 4800 и валит до 7200 (дальше побоялся крутить, движок недоконца обкатанный). До 2000 правда вообще не едет.

Вал, зажигание, карб (стандартный) пока вообще никак не настраивали.

Едет не хуже Нуждина 11.4. Но подъем меньший, доработки ГБЦ и пружин не требует.

типичный широкофазный вал, типа 54го, тока фаза наверно немного уже. когда нормально настроишь, и низы должны быть.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типичный широкофазный вал, типа 54го, тока фаза наверно немного уже. когда нормально настроишь, и низы должны быть.

Пишут,шо фаза на нем 302гр, сомневаюсь,шо у 54го шире :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 по сравнению со Стольником - вообще овощ.

Заявленная фаза 306 градусов.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти