Рекомендуемые сообщения

звонил. пообщался. спасибо.

но ТДМК поршня у них без вытеснителя, а у меня тогда компрессия получается 8,8

взял стандартные харьковские, будем резать. :pardon:

если на сильный мотор, то стремновато. но может и все ок быть. :ph34r:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если на сильный мотор, то стремновато. но может и все ок быть. :ph34r:

там 2мм

я думаю не смертельно, на 8V когда то резали нормально было

а там посмотрим :pardon:

и вопрос по теме, если не доход поршня убрать, нормально будет там же еще 1мм прокладки

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 2мм

я думаю не смертельно, на 8V когда то резали нормально было

а там посмотрим :pardon:

и вопрос по теме, если не доход поршня убрать, нормально будет там же еще 1мм прокладки

я когда то резал себе, но когда потом вскрывали- небыло маленьких кусочков между цыковкой под клапан, и кольцом. т.е. там где поршень тонкий острый, получается зона детонацыи. потом решил что лучше покупать готовые и обкатывать :rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда то резал себе, но когда потом вскрывали- небыло маленьких кусочков между цыковкой под клапан, и кольцом. т.е. там где поршень тонкий острый, получается зона детонацыи. потом решил что лучше покупать готовые и обкатывать :rolleyes:

это ты наверное на 8V, а на 16V получается ровная огнеупорная юбка.

в общем посмотрим, я все равно хочу себе собирать другой мотор с 129 или 131 шатуном.

туда уже на ковку раскошелюсь

:pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты наверное на 8V, а на 16V получается ровная огнеупорная юбка.

в общем посмотрим, я все равно хочу себе собирать другой мотор с 129 или 131 шатуном.

туда уже на ковку раскошелюсь

:pardon:

ну да, на 8 вольт, просто я к тому, что до колец немного остается..я если поршни ставил другие, не резал их, резал голову :rolleyes:

а ковка тоже таит в себе минусы....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, на 8 вольт, просто я к тому, что до колец немного остается..я если поршни ставил другие, не резал их, резал голову :rolleyes:

а ковка тоже таит в себе минусы....

юбка по мойму 5мм точно не помню щас

а голову не могу у меня клапана 32/27

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты наверное на 8V, а на 16V получается ровная огнеупорная юбка.

в общем посмотрим, я все равно хочу себе собирать другой мотор с 129 или 131 шатуном.

туда уже на ковку раскошелюсь

:pardon:

А вот на 136 будет повеселей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на 136 будет повеселей.

туда блок жирный надо :pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туда блок жирный надо :pardon:

136 в жирный блок не впихнете, шоб и объем был наманый и РС правильное. У мя в жирном блоке 133 шатаются- очень весело. :good:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя в жирном блоке 133 шатаются- очень весело. :good:

а какие поршня?

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти