Рекомендуемые сообщения

Можно ли слить жидкость из радиатора отопителя отдельно, не сливая жидкость со всей системы охлаждения двигла? Путем снятия отводящего шланга отопителя в моторном отсеке например?

Когда сливал заводской тосол и лил антифриз зафтыкал открыть кран отопителя. И думаю что в радиаторе отопителя остался старый тосол. Хочу его слить, открыть кран чтоб он запонлнился антифризом и долить антифириз через расширительный бачог. Стоит ли игра свеч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли слить жидкость из радиатора отопителя отдельно, не сливая жидкость со всей системы охлаждения двигла? Путем снятия отводящего шланга отопителя в моторном отсеке например?

Когда сливал заводской тосол и лил антифриз зафтыкал открыть кран отопителя. И думаю что в радиаторе отопителя остался старый тосол. Хочу его слить, открыть кран чтоб он запонлнился антифризом и долить антифириз через расширительный бачог. Стоит ли игра свеч?

Нема смысла.Врадиаторе слишком мало О.Ж. и при смешивании погоды неделает. :D

Видимость ноль, иду по приборам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли слить жидкость из радиатора отопителя отдельно, не сливая жидкость со всей системы охлаждения двигла? Путем снятия отводящего шланга отопителя в моторном отсеке например?

Когда сливал заводской тосол и лил антифриз зафтыкал открыть кран отопителя. И думаю что в радиаторе отопителя остался старый тосол. Хочу его слить, открыть кран чтоб он запонлнился антифризом и долить антифириз через расширительный бачог. Стоит ли игра свеч?

а что, нужно при сливе, переключать в салоне рычажок на обогрев? и включать скорость печки? это и есть открытие? чтобы и оттуда слилось?

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, нужно открывать кран отопителя при сливе ОЖ. Скорость печки - т.е. вентилятор включать ненужно)). Интенсивность работы печки регулируется рычагом в салоне - чем больше его повопачиваеш в красную зону,тем больше открывается кран отопителя и тем больше горячего тосола идет в радиатор отопителя

ЗЫ: да я и забил на то что задумал, там действительно не так уж и многа тосола в том радиаторе. Открыл кран, погонял на холостом.,прокачал систему выгнав воздух и все ок.

Изменено пользователем Rammstein04
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, нужно открывать кран отопителя при сливе ОЖ. Скорость печки - т.е. вентилятор включать ненужно)). Интенсивность работы печки регулируется рычагом в салоне - чем больше его повопачиваеш в красную зону,тем больше открывается кран отопителя и тем больше горячего тосола идет в радиатор отопителя

1. Рычаг в салоне управляет не только краном но и главной заслонкой.

2. Управлять "интенсивностью" с поморщю крана плохая идея по этому в 10ке крана нет вообще. Собственно у меня кран тоже всегда открыт и его привод отключен (ШВИ мешает ему). Температура эффективно регулируется главной заслонкой-переключателем в печке, пускающая входной воздух через радиатор или мимо него. Другое дело что управление этой заслонкой надо тщательно выставить чтобы эта заслонка надёжно доходила до крайних положений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти