КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STIНикто уже не ждал появления еще одного "специального издания" WRX. Мы думали, что комплектация S204 была последним аккордом в нынешнем поколении Импрезы. Ведь она так всех впечатлила и так хорошо вписалась в модельный ряд, что, казалось, дальше в этой платформе улучшать было уже нечего. Однако инженеры из Subaru Tecnica International снова вышли за привычные рамки и создали лучшую стандартную версию Impreza WRX STI – комплектацию RA-R.Конечно, мы узнали об этом не сразу. Общим мнением всех журналистов, пишущих о японских автомобилях, было то, что новая R – не более чем еще одна WRX с чуть большим количеством прикрученных к ней запчастей от STI. И мы ошибались. RA-R способна удивить во всех отношениях – начиная со своих скоростных характеристик и заканчивая тем, как она управляется. Сильнее всего впечатляет ее торможение. Передние тормоза здесь представляют собой моноблочные 6-поршневые суппорты, украшенные логотипами STI (впервые эта серия WRX не оборудована тормозами Brembo). Они дополнены системой ABS и настроены на максимальные показатели, что позволяет им раз за разом вызывать у водителя и пассажиров непроизвольное выпучивание глаз – так хорошо машина останавливается. И ни малейшего намека на увядание тормозов, даже после целого дня, проведенного на коротком кольце трассы Fuji Speedway за скоростным прохождением кругов.Подвеска в общих чертах схожа с S204, хотя стабилизаторы поперечной устойчивости на RA-R усилены, а степень жесткости пружин и амортизаторов повышена на 20 процентов. Если просто ездить по городу, большой разницы между S204 и RA-R не заметишь, но на трассе, если ехать близко к пределу возможностей машины, RA-R отлично показывает свой характер. Там, где S204 в крутых поворотах демонстрирует недостаток поворачиваемости (неустранимая особенность всех полноприводных автомобилей), RA-R ведет себя как машина с задним приводом. Войдите в поворот так, как надо – и рулевой баланс будет абсолютно нейтральным. Сам процесс вхождения в поворот проходит четко, с небольшим креном кузова.Двигатель остался таким же, как у S204: турбированный 2.0-литровый оппозитник с 4-мя цилиндрами, выдающий 320 лошадей мощности и 44 кг/м крутящего момента при 4400 об./мин. Что точно отличает его от мотора на стандартной Импрезе – так это даже не мощность, а звук. Утопите педаль газа – и оппозитник запоет низким, хриплым голосом.А еще RA-R быстрее, чем S204, потому что легче. Она буквально прыгает с места, всеми четырьмя шинами Potenza RE070 размера 235/40R18 одновременно впиваясь в асфальт. Как только стрелка тахометра переходит за отметку в 4000 оборотов, машина резко устремляется вперед, а турбина начинает пронзительно выть.RA-R звучит, ощущается и реагирует на действия водителя почти одинаково с гоночным болидом Super Taikyu WRX. Да, это не самая комфортная машина в повседневном использовании, но, проходя на ней повороты, можно испытать много острых ощущений. Всего будет выпущено 300 экземпляров RA-R (111 из них были раскуплены в первые три дня после начала продаж), так что шансы на то, что хоть одна из этих машин покинет пределы Японии, весьма малы. И это не радует, потому что на этом автомобиле должен прокатиться каждый любитель спорт-каров – хотя бы раз. Перевод: madikuz.ruИсточник: Sport Compact Car Magazine REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 гламур 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 гламур Та пипец... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 цвет атстой...если бы ани пабороли все болячки субы то не было бы ей цены! субару тажа бля васьмерка точно так же ламается...тока все стоит стока же как целая васьмерка:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 цвет атстой...если бы ани пабороли все болячки субы то не было бы ей цены!субару тажа бля васьмерка точно так же ламается...тока все стоит стока же как целая васьмерка:-)зато и едит как несколько восьмёрок REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 зато и едит как несколько восьмёрок Коля ты знаеш как я к тебе отношуся с огромной любовью и уважением!!! но тут с табой падлюкой паспорить не магу! ну едет субару едет! патамуто мой пилот и ездит на субару:-))) и лепший друзяка-балабака злюка мой-Валерка тожа на субару ездить...скуби усем нравится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Коля ты знаеш как я к тебе отношуся с огромной любовью и уважением!!! но тут с табой падлюкой паспорить не магу! ну едет субару едет! патамуто мой пилот и ездит на субару:-))) и лепший друзяка-балабака злюка мой-Валерка тожа на субару ездить...скуби усем нравится!Толянь, яж тебя тоже люблю от всей души Восьмёрка тоже правильная машинка и я не чуть не смею приумалять её достоинств. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ожидаем выхода версии Zip А по теме: машина - огонь, жаль только, что ни одна не доедет до Украины (может разве что уставшее б/у через пару-тройку лет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 А что это у нее с передним диском? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 А что это у нее с передним диском?На 1-й фотке???Решили сэкономить и поставили турецкие диццки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти