Paulas 0 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Всем привет! Подскажите, где можно установить каркас безопасности на Ваз 2110 и сколько это будет стоить? Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 профессионально карсас делают в России. это Московия мотрспорт, Тольятти (торгмаш) и какой то завод под Москвой. в украине -с этим тяжело...вроде в днепропетровске делали, но много проколов получилось. есть в киеве джиперы-они готовы сделать каркас по приложению J цена от 650 у.е. можно сделать самопальный каркас. мне такой обошелся в 250 у.е. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Берется приложение Джей. Вдумчиво читается разов с 20. Берется карандаш, и ключевые моменты обрисовывают каркас. Крепления, гибы, расположения. Еще раз 20 читается приложние. И составляется схематический чертеж каркаса. Потом берется линейка, и промеряется весь салон в местах прохода труб. Углы гибов, и.т.д. ЭТо все заносится в чертеж. Потом начинается само сложное. Найти трубы. Можно хромансилевые. производятся в россии. Очень прочные, но очень хреново поддаются сварке. НАда очень хороший сварщик. Так сказать сварщик от бога. А можно почитать внимательнее приложение, и вычитать основные требования к трубам. Прочность на разрыв-изгиб. Потом берутся ГОСТы и ищется труба, отвечающая этим требованиям. Как видим это конструкторская сталь. Таких труб можно найти на каждой третей металобазе. Может быть два размера, определены тем же приложением. 40х2 - трудно найти. Не знаю почему, это это не ходовой размер. В каталогах металобаз значится как 36 труба. (они по внутреннему диаметру меряют. А в ПРиложении по внешнему). Или 38х2.5 Это 33 труба. ТАкой много. Т.к. с нее делают дофига несущих конструкций. Типо, арки, балки, фермы, и.т.д. После чего начинается следующий мамент. Трубы нарезаются согласно чертежу , Но с запасом на концах по 5 см. После чего берется трубогиб - в идеале гидравлический. а если есть доступы к цифровым, то ваще суперрр. И трубы гнутся по заданым углам. После чего покумается лист 3 миллиметровой стали, и согласно тому же чертежу делаются площадки под упоры дуг и конечных упоров. ТОже согласно приложению. Ну а потом трубы после живой примерки обрезаются, и подгоняются, и варятся. Вопрос - чем варить. ОТвет. в идеале полуавтоматом. т.к. качество брака при этом меньше. Нет шлаков и шов хорошо проваривается. Хромансиль ТОЛЬКО полуавтоматом. Конструкторская сталь очень хорошо проваривается и простой электросваркой. Но тут нада неустанно следить за качеством провара. Т.е. сварщик нада очень хороший. Согласно данным института патона, сварной шов конструкторских сталей при варке электросваркой достигает 79-84%от прочности самой стали. (много зависит от электрода). При варке полуавтоматом шов достигает прочности на 4% больше. Но пластичность шва меньше. После чего, если нужно выступать, то каркас сертифицируется вместе с машиной. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 профессионально карсас делают в России. это Московия мотрспорт, Тольятти (торгмаш) и какой то завод под Москвой.в украине -с этим тяжело...вроде в днепропетровске делали, но много проколов получилось. есть в киеве джиперы-они готовы сделать каркас по приложению J цена от 650 у.е.можно сделать самопальный каркас. мне такой обошелся в 250 у.е.Не ровняй зубило и матреху. Мне назвали примерную цену на правильный каркас для 10-ки - от 1200 у.е. + еще немало за вваривание. И если делать каркас, то надо быть увереным в нем на 100% ибо если уж ты задумался о каркасе, знач ты допускаешь, что будешь на ушах, а раз так, то каркас должен тебя максимально обезопасить. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Совершенно верно. Потому и пишут в приложении джей ВСЕ схемы и требования. потому и описывают ВСЕ вохможные крепления и соединения. потому и пишут МИНИМАЛЬНУЮ прочность труб на разрыв. Там даже есть фишко с усилением мест, где слишком большой угол изгиба получается. Просто нада подходить к этому вопросу серьезно. себестоимость каркаса даже с хромансиля не превышает 250-300 у.е. Другое дело что за него можна ломить, потому что его вообще никто не делает. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Всем привет! Подскажите, где можно установить каркас безопасности на Ваз 2110 и сколько это будет стоить? Спасибо! Поговори с Ля он поможет он все знает и может! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 себестоимость каркаса даже с хромансиля не превышает 250-300 у.е. Другое дело что за него можна ломить, потому что его вообще никто не делает.В этом и печаль данного вопроса, 10-ки у нас не популярны как ралликар. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 вот и сравни 300 уе. -650 уе. и 1200 у.е тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ну, я не верю, что тебе за эти деньги сделают стоящий каркас, не верб и точка. Делай, я посмотрю.... А пока буду каркасить Пежо 205 GTI. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 ну, я не верю, что тебе за эти деньги сделают стоящий каркас, не верб и точка. Делай, я посмотрю.... А пока буду каркасить Пежо 205 GTI.у нас пыжике можеш подсмотреть правильный каркас:-))) я в нем ежу! и пока ему доверяю!:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти