Каркас безопасности на 2110


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, где можно установить каркас безопасности на Ваз 2110 и сколько это будет стоить? Спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

профессионально карсас делают в России. это Московия мотрспорт, Тольятти (торгмаш) и какой то завод под Москвой.

в украине -с этим тяжело...вроде в днепропетровске делали, но много проколов получилось. есть в киеве джиперы-они готовы сделать каркас по приложению J цена от 650 у.е.

можно сделать самопальный каркас. мне такой обошелся в 250 у.е.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берется приложение Джей. Вдумчиво читается разов с 20. Берется карандаш, и ключевые моменты обрисовывают каркас. Крепления, гибы, расположения. Еще раз 20 читается приложние. И составляется схематический чертеж каркаса.

Потом берется линейка, и промеряется весь салон в местах прохода труб. Углы гибов, и.т.д. ЭТо все заносится в чертеж.

Потом начинается само сложное. Найти трубы. Можно хромансилевые. производятся в россии. Очень прочные, но очень хреново поддаются сварке. НАда очень хороший сварщик. Так сказать сварщик от бога. А можно почитать внимательнее приложение, и вычитать основные требования к трубам. Прочность на разрыв-изгиб. Потом берутся ГОСТы и ищется труба, отвечающая этим требованиям. Как видим это конструкторская сталь. Таких труб можно найти на каждой третей металобазе. Может быть два размера, определены тем же приложением. 40х2 - трудно найти. Не знаю почему, это это не ходовой размер. В каталогах металобаз значится как 36 труба. (они по внутреннему диаметру меряют. А в ПРиложении по внешнему). Или 38х2.5 Это 33 труба. ТАкой много. Т.к. с нее делают дофига несущих конструкций. Типо, арки, балки, фермы, и.т.д.

После чего начинается следующий мамент. Трубы нарезаются согласно чертежу , Но с запасом на концах по 5 см. После чего берется трубогиб - в идеале гидравлический. а если есть доступы к цифровым, то ваще суперрр. И трубы гнутся по заданым углам.

После чего покумается лист 3 миллиметровой стали, и согласно тому же чертежу делаются площадки под упоры дуг и конечных упоров. ТОже согласно приложению.

Ну а потом трубы после живой примерки обрезаются, и подгоняются, и варятся.

Вопрос - чем варить. ОТвет. в идеале полуавтоматом. т.к. качество брака при этом меньше. Нет шлаков и шов хорошо проваривается. Хромансиль ТОЛЬКО полуавтоматом. Конструкторская сталь очень хорошо проваривается и простой электросваркой. Но тут нада неустанно следить за качеством провара. Т.е. сварщик нада очень хороший. Согласно данным института патона, сварной шов конструкторских сталей при варке электросваркой достигает 79-84%от прочности самой стали. (много зависит от электрода). При варке полуавтоматом шов достигает прочности на 4% больше. Но пластичность шва меньше.

После чего, если нужно выступать, то каркас сертифицируется вместе с машиной.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профессионально карсас делают в России. это Московия мотрспорт, Тольятти (торгмаш) и какой то завод под Москвой.

в украине -с этим тяжело...вроде в днепропетровске делали, но много проколов получилось. есть в киеве джиперы-они готовы сделать каркас по приложению J цена от 650 у.е.

можно сделать самопальный каркас. мне такой обошелся в 250 у.е.

Не ровняй зубило и матреху. Мне назвали примерную цену на правильный каркас для 10-ки - от 1200 у.е. + еще немало за вваривание. И если делать каркас, то надо быть увереным в нем на 100% ибо если уж ты задумался о каркасе, знач ты допускаешь, что будешь на ушах, а раз так, то каркас должен тебя максимально обезопасить.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Потому и пишут в приложении джей ВСЕ схемы и требования. потому и описывают ВСЕ вохможные крепления и соединения. потому и пишут МИНИМАЛЬНУЮ прочность труб на разрыв. Там даже есть фишко с усилением мест, где слишком большой угол изгиба получается. Просто нада подходить к этому вопросу серьезно. себестоимость каркаса даже с хромансиля не превышает 250-300 у.е. Другое дело что за него можна ломить, потому что его вообще никто не делает.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, где можно установить каркас безопасности на Ваз 2110 и сколько это будет стоить? Спасибо! :)

Поговори с Ля он поможет он все знает и может!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

себестоимость каркаса даже с хромансиля не превышает 250-300 у.е. Другое дело что за него можна ломить, потому что его вообще никто не делает.

В этом и печаль данного вопроса, 10-ки у нас не популярны как ралликар.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и сравни 300 уе. -650 уе. и 1200 у.е

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я не верю, что тебе за эти деньги сделают стоящий каркас, не верб и точка. Делай, я посмотрю.... А пока буду каркасить Пежо 205 GTI.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я не верю, что тебе за эти деньги сделают стоящий каркас, не верб и точка. Делай, я посмотрю.... А пока буду каркасить Пежо 205 GTI.

у нас пыжике можеш подсмотреть правильный каркас:-))) я в нем ежу! и пока ему доверяю!:-)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти