Рекомендуемые сообщения

+1 :ph34r:

буду благодарен!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот нашел

надо будет еще пофоткать

post-4053-1237151323.jpg

post-4053-1237151407.jpg

А твой обвес хде? :shok:

Я вообще сначала подумал что это не твоя машина, или по крайней мере не та.... :nea:

У тя там вообще целый дом отдельный для машинки :D

Изменено пользователем Ramzes III
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А твой обвес хде? :shok:

Я вообще сначала подумал что это не твоя машина, или по крайней мере не та.... :nea:

У тя там вообще целый дом отдельный для машинки :D

лень зимой было подрабатывать снегоуборочной машиной

я и летом в гаражах иногда цеплялся

дороги подлатают – поставлю

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котяка сцуко гонсчег :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лень зимой было подрабатывать снегоуборочной машиной

я и летом в гаражах иногда цеплялся

дороги подлатают – поставлю

Не теряйся, пиши, оч интересно читать о твоей машинке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

И как на этом движке машина едет на 16-х катках? Когда твой бортовик в прошлом году прочитал, столько энтузизизма появилось, столько всего хотел сделать, но в итоге так почти ничего и не сделал, но начать хочу с 15 дисков и интересно как повлияет на динамику сие усовершенствование,т.к. сегодня зацепился на перекрестке с Авео 1,6, чисто случайно, потому что я не любитель зажечь, и потом в инете прочитал что по документам, чудо корейского автопрома разгоняется до сотни на 2,4 секунды быстрее, но шли нос в нос. У меня 14-е колеса, на 13 родных никогда и не ездил - продал сразу же. А так как по двигателю вмешательство если и будет то потом, и не хочется искать баланс между управляемостью, красотой и динамикой....

с удовольствием читаю этот форум уже давно, пишу сюда впервые :)

у меня чудо китайского автопрома, Авео 1.6, двиг F16D3. порвать стоковую машинку не трудно - поскольку она задушена под евро 4, переключение КПП отвратное даже по сравнению с ТАЗами (короткоходная кулиса решает, конечно :) ), да и педерачи сами по себе подобраны не слишком удачно.

после чиповки и кастрации катализатора стоковые ВАЗы крыло в крыло с F16D3 не ездят.

кстати респект топикстартеру! жаль под GM-овские моторы нет такого количества тюнинга, да и цены уже чуть более другие :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал твою тему. Очень понравилась машинка, и подход к ней. Видно что ты ее любиш и денег не жалееш на неё, это главное. Удачи тебе в этом нелёгком деле! :good:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Топикстартер - просто Тихопомешанный. Не в обиду. Минут 20 читал этот бортовик, сижу в тихом а.х.у.е. Что-то поломалось, что-то согнулось, что-то разлетелось - купил, разобрал, поменял. И все своими руками, вот у кого они правильно растут.

ПИТЕРКА автору с тремя плюсами: за машину, за терпение... :good:

P.S. Сори, не сдержался...

Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Прочитал бортовик, как интересную книгу и все на одном дыхании! Машина просто супер, знал ее еще темно синей, она тогда(да и сейчас в памяти)мой идеал, хозяину зачет!!! продолжай в том же духе, авто вижу периодически в городе, может как нибудь разгляжу поближе и познакомлюсь с хозяином;) жду новых сообщений в теме о постройке 2108 86го года!)

Грядут большие перемены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти