Кольцо на Чайке в эти выходные


Рекомендуемые сообщения

24.09.2007 г.

Предприятие «Автодром Чайка» совместно с Автомобильной Федерацией Украины (ФАУ) и Комитетом кольцевых гонок ФАУ приглашают Вас посетить спортивное событие в автомобильном мире Украины – V этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам. Паралельно с украинским Чемпионатом будут проходить VІ-VIІ этапы Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам в зачетной группе «Хонда Сивик».

Соревнования будут проходить с 28 по 30 сентября на малом кольце автодрома «Чайка». Длина трассы составляет 2800 м, ширина 15 м. Дистанция гонки – 53,2 км (19 кругов).

Гонщики соревнуются в:

• 2-х классах Формул – Е-7 ( 1300 см3), Е-8 ( 1600 см3)

• 4-х классах автомобилей – У-1 (1300см3), У-1600 (до 1600см3), А-3 ( до 2000 см3), N-4 (до 3500 см3)

Начало соревнований:

- в субботу 29 сентября в - 13.00 ч.;

- в воскресенье 30 сентября - 12.00 ч.

Торжественное открытие соревнований состоится в субботу 29 сентября в 11.30 ч.

Главный спонсор соревнований:

ООО «Визард»

Пресс-конференция состоится во вторник, 25 сентября, в 17.00 на территории автодрома «Чайка», гостиница «Чайка», ресторан «Дакар».

Контакты:

Автодром Чайка: тел./факс (044) 423-73-20,

e-mail: www.avtodrom-chaika@ukr.netЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Протасова Ирина – тел. (067) 713-34-71

e-mail: www.protasova_ira@mail.ruЭтот e-mail з

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная информация о гонках на этих выходных на Чайке

Эпидемия

В преддверии финала

25.09.2007 г.

Новости бывают грустными и радостными. Радостная заключается в том, что в эти выходные на СК «Чайка» состоится последний 5-й этап Чемпионата Украины по кольцу. Напомним, что в этот раз в отличии 4-х предыдущих он будет состоять лишь из одной гонки в каждом из классов. Так что практически все основное действо будет уложено лишь в субботу – 29 сентября.

Но в воскресенье тоже состоится две гонки. Напомним, что в классе У-1 Чемпионат проводился, и итоги будут подводиться совершенно не так как в других. Второй же воскресной гонкой станет очередной этап российского «Кубка Хонды». Если «Хонда» у нас все же осталась, причем, как сюрприз ожидается старт на одной из машин украинского гонщика. Его имя пока держится в секрете. Но печальная новость состоит в том, что уже точно и официально – Чемпионат России к нам, по крайней мере, в этом году все же не приедет. По официальным данным из-за больших проблем с пересечением российской границы. Но их визит ожидается все же на весну. Хотя все еще возможен не менее интересный визит монокубка «Волг»!!! Ах, если бы увидеть еще раз на «Чайке» коров в бою – мечты об этом давным-давно исчезли из голов старшего поколения. Если это произойдет, да еще и в дождливую погоду… В общем, если кто понимает что значит тяжеленная и неповоротливая «классика» на кольце с прохождением поворотов в заносе тот поймет. Хотя про заносы – на пятницу на 6 вечера объявлено, что на картинговой трассе пройдет презентация гоночной серии, где занос – это априори единственный правильный способ передвижения – в Украине на официальный уровень выйдут соревнования по дрифтингу!!! Вот это неожиданность.

Но все же о Чемпионате Украины по кольцу. Напомним, что хотя официальных этапов пять, во всех классах кроме У-1 результат будет высчитываться для каждого гонщика по формуле – сумма очков за все 9 гонок минус два худших результата. В У-1 же пока сложилась ситуация на грани скандальной, которой мы планируем посвятить отдельный разговор. Причем возможно, что организаторы соберут всех пилотов этого класса и спросят их мнение, как же все же вести подсчет. Пока согласно регламенту (интересно бы его еще увидеть на бумаге или хотя бы в электронном виде) сказано, что из-за того, что тут, что бы привлечь новичков, было разрешено участие двух человек на одной машине, естественно по очереди. Некоторые гонщики делили один автомобиль на двоих, и зачет велся постоянно в двух зачетных группах, но Чемпион будет определяться по пяти лучшим из 10 гонок!!! То, что это не справедливо, причем для всех – это неоспоримый факт. Официально пока говориться о том, что организаторы не хотят иметь двух чемпионов в одном классе, хотя если есть понятие «зачетная группа», то по идее оно выше, нежели понятие «класс». Последнее это всего на всего тех требование. Просто традиционно сложилось, что в классе чемпион один. В данном же случае в самом начале при организации гонок в этом классе просто не было все учтено заранее. Хотя если начали отходить от традиций, то почему же останавливаться и не идти дальше… В общем, пока маемо що маемо…. А именно в этом классе картина сложилась весьма неоднозначная.

Класс то был разбит на две зачетные группы. Но большинство пилотов едут просто в двух гонках уикенда. Таким образом, они участвуют в двух квалификациях и двух гонках. НО. Некоторые думали, причем до этого этапа, что будет в итоге выводиться как бы два Чемпионата – ведь в каждой группе принято выводить отдельный зачет – на то они и зачетные группы. Но пока сказано что будут браться просто пять лучших результатов. Иными словами для тех, кто проехал по две гонки на этапе – половина в корзину. Зато для тех, кто ехал по одной гонке – все в зачет. Естественно это не справедливо по отношению…да не к кому. Тем более к двум главным протагонистам Холявко с Кругликом. Так получилось, что во всех воскресных гонках одержал победы Холявко и так или иначе он уже чемпион как бы не считали – будь то в 5-й группе или в классе – уже 40 очков против 20 у Круглика. А вот в субботней 4-й группе у Виктора 32 очка против 26 у Игоря. Но в итоге то, в общем, в двух группах, как предполагается, будут считать, у Холявко уже пять побед плюс два вторых и одно третье места, тогда как у Круглика – две победы, два вторых и одно третье место. Так что Холявко уже давно стал недосягаем, вопрос в том, что оба они понятия не имели, как же будет в итоге считаться!!! Может это и хорошо – для них каждая гонка имела огромнейшее значение, а иначе бы Виктору уже и не было бы смысла особо сопротивляться Игорю. Хотя понятно, что это ирония – оба они просто гонщики и для обоих чемпионские титулы не так уж и важны – большинство наших гонщиков выходят на старт не за титулы…они Спортсмены именно с большой буквы… Для остальных же Чемпионат еще далек от завершения. Но опять же – справедливость такого начисления весьма и весьма сомнительна… Хотя все зависит от того, под каким углом смотреть на вещи…

А вот в «У-1600», как и во всех остальных с подсчетом очков все более или менее понятно. Хотя, что тут считать – Андрей Круглик подтвердил свое звание Чемпиона 2006 в 1600, на голову вновь разбив всю оппозицию. Причем теперь у него в оппозиции были несколько таких же машин, ни чем не уступающих его Форду. 6 побед на первых двух этапах и два вторых места на 4-м дали ему 76 очков против 52 Кондратенко. Остальные и на пушечный выстрел не могут приблизиться к ним. Третий фордовец – дебютировавший Игорь Скуз имеет в своем активе лишь 26 очков. Причем он уступает идущей третьей в Чемпионате Ирине Протасовой, насобиравшей на своей, мягко говоря, не самой свежей «восьмерке» 28 очков. Так что судьбу третьего места решит последний этап.

Но и в «А-3» классе в Чемпионате картина уже ясна. Аналогично с четырьмя победами, тремя вторыми и одним третьим местом тут уже стал Чемпионом все тот же Андрей Круглик, подтвердив и тут свой титул, но уже 2005- го года (в прошлом тут он был вторым). Он набрал 70 очков, тогда как ближайший его преследователь Олег Джулай заработал 48 очков. Да у него были три победы и одно второе место, но вместе с тем и несколько сходов из-за мотора и аварий. Более того, на второе место тут сохраняет шансы Кондратенко – в его активе сейчас 38 очков (одна победа, два вторых и два третьих места).

А вот в формулах в Чемпионате еще ничего не ясно, более того интрига тут накалилась до предела. Да Варавин имеет преимущество – 44 очка (одна победа и три вторых места). Но у Кондратюка из Витебска благодаря стабильным финишам их 35. Тоже благодаря стабильности пока на третьем месте идет Франковский – 29 очков, а вот если бы на старт вышел Колодяжный, то как знать – у него остается 28 очков (две победы плюс второе место) – жаль, но у него нет машины, ведь та была разбита под списание. Но и это не все – благодаря удачному выступлению на 4-м этапе Андрущенко набрал в итоге 27 очков, а у Шалдуги их 26,5. Все они, а это семеро (!!!!), теоретически, имеют шансы на Чемпионство. Хотя конечно, больше всего их у Варавина. Но с учетом того, что потом худшие результаты будут отбрасываться предсказать, кто составит компанию «Тихонычу» на финальном и главном – формульном подиуме кольцевого Чемпионата практически невозможно!!! Остается только подождать последнего пятого этапа…

Вячеслав Щербина специально для Эпидемии

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где хронометраж можно посмотреть? А то я провтыкал самостоятельно померять. Интересно, Салюк привез россиянам, или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сивики на квалификации едут 1.22 с копейками... про других не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по EXIF'ам 1:22-1:23 показали и лидеры Сивиков и мл.Салюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти