Elf 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 У меня такой вопрос !!! Вот сейчас сижу паяю педние подфаники на свою копейку !!! тут вроди бы проблем нет !!! а вот хочеться назад СД кинуть на поворотник тоже нет проблемы задний а вот со стопом как быть ??? Там же получаеться одна лампочка идёт на габариты и на стоп просто при увиличение тока свечение обычной лампочки увеличиваеться и горит как бы стоп !!!! А со СД как быть ??? Если у меня на каждом диоде к примеру соят ризисторы по 510 Ом !!! И они не дадут увеличить ток как на обычной лампочке !!! Что мне сделать надо ??? Только мне форумулы писать пожалуйсто не надо потому что я в этом дуб !!!!!! Зарание спасибо )))))) Да рано ещё формулы писать. Надо посмотреть, как эта лампочка включена. Изменять ток в лампочке можно подавая разное напряжение. Скоре всего в схеме можно найти место, где тормоз и габариты идут по своему проводу. Где-то они сходятся и дальше идут одним проводом. Самым простым методом было бы протянуть второй провод убрав с схеме соединение.Яркость свечения светодиода зависит от тока не линейно. Скорее всего просто так включить в схему диод с резистором вместо лампочки, не получится. У светодиодов есть только один "рабочий" режим. Выжимать из него больше яркости повышением тока - черевато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 А чтоб не "частил" поворотник есть два пути: а) Делать обманку для реле. б) Выкидывать реле и делать прерыватель самому. Первый способ проще, но он идеологически неверный. Ну сами посудите, вы заменяете лампочку на светодиод и ставите рядом другую лампочку, для обмана релюшки. Да и не надёжно это. Второй вариант сложнее, тут не без паяльника. Хотя схема простая. Вариантов построения схемы - вагон. Хоть мыльтивибратор, хоть на логике. Пожалуй на логике собрать проще будет, да и надёжнее. Главное, что она сейчас дешевая и её полно на любом радиорынке. Я покопаюсь на предвет схемы, всё равно себе такое делать буду, только времени нет. По поводу яркостей. Я тут сейчас исследую этот вопрос. На габаритах зубила лампочка стоит с яркостью 12 кандел, на стопах и поворотниках - 21 кандел. на противотуманках тоже 21 но с рефлектором. Итого, если строить оптику строить по принципу - ненаправленные светодиоды, смотрящие назад, то надо выйти на яркости 5 кандел в габарите, 10 - стопы и повороты, 20 - противотуманка. Т.е. если собираем из 500 миликандельных красных светодиодов, то надо 10 шт. на габарит и 20 на стоп. Или искать более яркие диоды.(Это грубо) Если светоды направленные, то там немного по другому. Надо пересчитывать яркость в световой поток и смотреть углы обзора. Я так понимаю. что это уже нифига нЕ по гостам, потому что едущего сзади они будут слепить, а через один ряд в сторону уже не видно. Хотя видел новые форды с такими фарами, и ничего. Тут бы какогото спеца найти. который в этих гостах шарит. А то я так вазовской номенклатуры И не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 А сд за ~ 1.50грн/шт. прозрачные это направленные? Вопрос такой потому, шо в сравнении с сд такой же стоимости но чуть другой формы(острее шо ли) и матовыми угол шире... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 А сд за ~ 1.50грн/шт. прозрачные это направленные? Вопрос такой потому, шо в сравнении с сд такой же стоимости но чуть другой формы(острее шо ли) и матовыми угол шире...Ну... За 1.5 можно очень много всего купить. Они мало по цене отлИчаются, Ну если не считать мощные. Направленность светодиода записит от формы его корпуса. Те, что матовые, они обычно с меньшей яркостью и предназначенные для индикации. Такие в нашем деле не пройдут. Нужны с прозрачными бесцветными колбами. А распределение легко определить на глаз, крутиш в руках включеный светодиод. Ненаправленый со всех сторонсвети одинакоВой яркостью, а направленые светят ярко только прерёд. Чаще это промежуточные варианты. Какие именно брать - зависит от копструкции будущей фары. И потом, неплохо бы ГОСТы найти.С покета не получается прикрепить картинку. Позже с компа закину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Line 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 У меня опять вопрос !!!! Переделал я подфарники !!! подпоял я к лампе !!! В лампе там четыри усика и две нити накаливания я воощем две схемы раскидал по по каждой нити на схему !!! и они вообще перестали гореть ! Что делать ??? У меня опять вопрос !!!! Переделал я подфарники !!! подпоял я к лампе !!! В лампе там четыри усика и две нити накаливания я воощем две схемы раскидал по по каждой нити на схему !!! и они вообще перестали гореть ! Что делать ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Тут бы какогото спеца найти. который в этих гостах шарит. А то я так вазовской номенклатуры И не нашел.Я когдато концепцию гостов указывал. Там всё достаточно просто и даже очевидно. Общая идея в том чтобы данные фонари были информативными и легко читаемымм. Для этого необходимо чтобы фонарь имел широкий угол равномерной и нормированой яркости (вся поверхность фонаря светится равномерно под всеми углами). Это в частности значит что через фонарь не должно быть видно главного луча лампы, не должно применятся направленный рефлектор (кроме ПТФ). Про наличие (уголкового) отражателя соответствующего (стороне автомобиля) цвета я не говорю, равно же как про запрет использования красных поворотников, поворотников в качестве габаритов (в противофазе), совмещение стопов и габаритов в одном плафоне, последняя группа для некоторых стран.Другими словами в лучшем виде идея лёгкого восприятия сигналов никогда не достигается на 100%. Нормальный задний плафон (равномерная яркость всей поверхности и широкий угол обзора) я видел только в редко встречающимся ланосе на котором шильдек ЗАЗ-Дэу. Возвращаясь к СД становится очевидно, что использование их без доп оптических хитростей невозможно. По этому всегда надо применять разсеиватель, но это может уменьшать яркось. По этому производители используют специальные системы линз и призм разворачивая свет от СД на широкий угол. Кстати у меня в третьем стопе именно такая вставка, прозрачная и кучей призм, не считая светофильтра. А налогично с лампами, применяют специальный рефлектор имеющий безчисленное количество фокусов, ячеек отражение от которых видно в широком углу. В результате эти отражения с могут сливатся в едины свет вместе с главным лучём лампы без потери информативности.Совмещение габаритов состопоми осуществляется также как и в жигулях. В режиме "стоп" светится в 2..3 раза большее кол-во СД. Более того если взять мерс (вроде матик какойто) то там в случае сильного торможения включаются ещё доп светодиоды, отчего весь плафон светится ещё ярче.Но как по мне с направленностью и равномерностью и там проблемы есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Я когдато концепцию гостов указывал. Там всё достаточно просто и даже очевидно. Общая идея в том чтобы данные фонари были информативными и легко читаемымм. Для этого необходимо чтобы фонарь имел широкий угол равномерной и нормированой яркости (вся поверхность фонаря светится равномерно под всеми углами). Это в частности значит что через фонарь не должно быть видно главного луча лампы, не должно применятся направленный рефлектор (кроме ПТФ).Слишком размыто получается и не определённо. По такому принципу мне можно в стоковые фары всунуть вместо 12Ватных лампочек, 50Ватные галогенки. На распределение света это не повлияет. Зато увидит каждый. Должна быть обязательно гостированая яркость быть.На передние фары точно есть нормы на освещённость. Проверяется в четырёх точках. Ну и соответственно всё прописано, не более скольки должно быть в верхнем левом, и не менее скольки должно быть в остальных. Так и на заднюю оптику должно быть.Возвращаясь к СД становится очевидно, что использование их без доп оптических хитростей невозможно. По этому всегда надо применять разсеиватель, но это может уменьшать яркось. По этому производители используют специальные системы линз и призм разворачивая свет от СД на широкий угол.Чушь (с)Просто нужно использовать омники или гиперкардиоидные светодиоды. (по характеристике распределения света). Они светят равномерно во все стороны. Всё это есть в продаже, просто когда смотриш на такой светодиод, кажется, что он не яркий. Хотя светосила у них точно такая-же. Просто она распределена во все стороны, а когда берёш в руки направленый, то поворачиваеш его себе в лицо и кажется: "Ого - вот это сила, беру" А он на деле такой же.Можете вот тут примеры того, что народ продаёт посмотреть.http://www.svl.com.ua/td/led/gnl5053ub.htmВот иллюстрации влияния формы колбы на распределение света. СхемаА такие они в живую.Да вот вам живой пример. Я вот сейчас со световодами эксперементирую. Так вот - занятное наблюдение. Рассеиваю свет от одного диода на площадь в несколько квадратных сантиметров, и как оказывается, что обычный синий светодиод, который можно выкорчевать из любой зажигалки с фонариком, даёт более интенсивный свет, чем... Внимание, лазерная указка. Я сам не ожидал такого поворота событий.Кстати у меня в третьем стопе именно такая вставка, прозрачная и кучей призм, не считая светофильтра. А налогично с лампами, применяют специальный рефлектор имеющий безчисленное количество фокусов, ячеек отражение от которых видно в широком углу. В результате эти отражения с могут сливатся в едины свет вместе с главным лучём лампы без потери информативности.Совмещение габаритов состопоми осуществляется также как и в жигулях. В режиме "стоп" светится в 2..3 раза большее кол-во СД.Правильное решение. Только в три раза - перебор. Двух - достаточно. Я ж уже писал, яркости сигналов соотносятся как яркости лампочек стоящих внутри, а это 12 кандел на рабарит /21 кандел на стоп и поворотник.Более того если взять мерс (вроде матик какойто) то там в случае сильного торможения включаются ещё доп светодиоды, отчего весь плафон светится ещё ярче.Но как по мне с направленностью и равномерностью и там проблемы есть.4Matic. Других нет. ) (это в смысле полноприводный). У них двухуровневые стопы. Они хотят это дело как стандарт протянуть, но пока мало кто потдержал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Хто делал СД габариты передние, использовали цоколь от стандартной лампочки? Т.е. вопрос в том как состыковать проводку/патрон и светящий элемент. Или какие есть варианты? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Такие СД габариты есть готовые по 5грн. С цоколем (тем что нужно) и без него, всё уже подогнано на 12Вольт. Называются "місячне сяйво". Это просто шик. Габаритный свет белый всегда (независмо от напряжеия), с лёгким оттенком голубого. По сравнению с жёлто-оранжевым стандартом тут нечего думать - надо брать. У меня ещё и основные лампы ОСРАМ с какимто большим плюсом %. Те всегда просто белые без оттенков. ОСВАР и без плюсов светил хорошо, а сейчаслупит с запасом. Дальний засвечивает салон впереди тормозящей машины ещё более уверенно. ПТФ оставляю обычными (галоген55Вт), кроме того там стекло с призмами какойто радужный оттенок имеет (против тумана) DLAA. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Такие СД габариты есть готовые по 5грн. С цоколем (тем что нужно) и без него, всё уже подогнано на 12Вольт. Тогда действительно проще купить...На Перова есть? Или на кардачи перется? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти