ABo 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) 15.06.2009С помощью magellan'a была имплантирована короткоходная кулиса и жесткий карданчик. Предварительно ручка кулисы была модернизирована путем ввариаания отрезка штока амортизатора согласно эстетическим требованиям.Наверх была водружена ручка КПП все той же фирмы "ОШОШ".Теперь фен-шуй!!! Изменено 16 июня, 2009 пользователем ABo icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 02.07.2009Позавчера приключился такой глюк с индикатором уровня топлива на панели приборов:При включении зажигания стрелка поднимается в самый верх, на отметку 1. После проезда нескольких километров может упасть на реальное значение, а может и не упасть... Иногда при включении зажигания может и не поднятся на максимум а показать реальное значение. В общем глючит не постоянно, а с переменным успехом.Товарищи одноклубники подсказалали искать причину в реостате. Будем устранять icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 02.07.2009Позавчера приключился такой глюк с индикатором уровня топлива на панели приборов:При включении зажигания стрелка поднимается в самый верх, на отметку 1. После проезда нескольких километров может упасть на реальное значение, а может и не упасть... Иногда при включении зажигания может и не поднятся на максимум а показать реальное значение. В общем глючит не постоянно, а с переменным успехом.Товарищи одноклубники подсказалали искать причину в реостате. Будем устранять сегодня приключилось и со мной такое, стрелка зашкалила, выше 1цы показывала потом упала, но у меня новый датчик и новый поплавок (реастат) в баке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 02.07.2009Позавчера приключился такой глюк с индикатором уровня топлива на панели приборов:При включении зажигания стрелка поднимается в самый верх, на отметку 1. После проезда нескольких километров может упасть на реальное значение, а может и не упасть... Иногда при включении зажигания может и не поднятся на максимум а показать реальное значение. В общем глючит не постоянно, а с переменным успехом.Товарищи одноклубники подсказалали искать причину в реостате. Будем устранять контакт плохой на колодке бензонасоса...или масы нет.(как вариант на приборке контакт плохой, или в схемотехнике приборки) Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 контакт плохой на колодке бензонасоса...или масы нет.(как вариант на приборке контакт плохой, или в схемотехнике приборки)где плохой контакт? на колодке бензонасоса в самом баке или под торпедой?и где может небыть массы? тоже в баке или под торпедой?думаю, сначала проверю все контакты на самом бензонасосе. если не поможет буду ковырять приборку... icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 где плохой контакт? на колодке бензонасоса в самом баке или под торпедой?и где может небыть массы? тоже в баке или под торпедой?думаю, сначала проверю все контакты на самом бензонасосе. если не поможет буду ковырять приборку...под сиденьем сначала рой Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Я смотрю ты тоже без дела не сидел... Всю машину перелопатил... и шумка и музыка... Молодец качественная работа Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) 21.07.2009Лопнул раширительный бачек охлаждающей жидкости Видимо из-за того что клапан в крышке не спустил избыточное давление, так как когда я его открывал (увидев лужу из-под машины и установив ее источник) раздался характерный звук "пшшш..." Изменено 22 июля, 2009 пользователем ABo icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seyton 1 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 21.07.2009Лопнул раширительный бачек охлаждающей жидкости Видимо из-за того что клапан в крышке не спустил избыточное давление, так как когда я его открывал (увидев лужу из-под машины и установив ее источник) раздался характерный звук "пшшш..."У тебя это только первый? У меня за 38 тык три бочка в утиль ушло. Шас немного крышку недозакручиваю, вроде тьфу-тьфу, норма (при такой жаре). 8 068 306 01 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lector_G 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Это болезнь тазиков, Я два бачка сменил и три крышки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения