Рекомендуемые сообщения

15.06.2009

С помощью magellan'a была имплантирована короткоходная кулиса и жесткий карданчик. Предварительно ручка кулисы была модернизирована путем ввариаания отрезка штока амортизатора согласно эстетическим требованиям.

Наверх была водружена ручка КПП все той же фирмы "ОШОШ".

Теперь фен-шуй!!!

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

02.07.2009

Позавчера приключился такой глюк с индикатором уровня топлива на панели приборов:

При включении зажигания стрелка поднимается в самый верх, на отметку 1. После проезда нескольких километров может упасть на реальное значение, а может и не упасть... Иногда при включении зажигания может и не поднятся на максимум а показать реальное значение. В общем глючит не постоянно, а с переменным успехом.

Товарищи одноклубники подсказалали искать причину в реостате. Будем устранять ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.07.2009

Позавчера приключился такой глюк с индикатором уровня топлива на панели приборов:

При включении зажигания стрелка поднимается в самый верх, на отметку 1. После проезда нескольких километров может упасть на реальное значение, а может и не упасть... Иногда при включении зажигания может и не поднятся на максимум а показать реальное значение. В общем глючит не постоянно, а с переменным успехом.

Товарищи одноклубники подсказалали искать причину в реостате. Будем устранять ;)

сегодня приключилось и со мной такое, стрелка зашкалила, выше 1цы показывала потом упала, но у меня новый датчик и новый поплавок (реастат) в баке :blink:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.07.2009

Позавчера приключился такой глюк с индикатором уровня топлива на панели приборов:

При включении зажигания стрелка поднимается в самый верх, на отметку 1. После проезда нескольких километров может упасть на реальное значение, а может и не упасть... Иногда при включении зажигания может и не поднятся на максимум а показать реальное значение. В общем глючит не постоянно, а с переменным успехом.

Товарищи одноклубники подсказалали искать причину в реостате. Будем устранять ;)

контакт плохой на колодке бензонасоса...или масы нет.(как вариант на приборке контакт плохой, или в схемотехнике приборки)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контакт плохой на колодке бензонасоса...или масы нет.(как вариант на приборке контакт плохой, или в схемотехнике приборки)

где плохой контакт? на колодке бензонасоса в самом баке или под торпедой?

и где может небыть массы? тоже в баке или под торпедой?

думаю, сначала проверю все контакты на самом бензонасосе. если не поможет буду ковырять приборку...

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где плохой контакт? на колодке бензонасоса в самом баке или под торпедой?

и где может небыть массы? тоже в баке или под торпедой?

думаю, сначала проверю все контакты на самом бензонасосе. если не поможет буду ковырять приборку...

под сиденьем сначала рой

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю ты тоже без дела не сидел...

Всю машину перелопатил...

и шумка и музыка...

Молодец качественная работа :good:

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21.07.2009

Лопнул раширительный бачек охлаждающей жидкости :(

Видимо из-за того что клапан в крышке не спустил избыточное давление, так как когда я его открывал (увидев лужу из-под машины и установив ее источник) раздался характерный звук "пшшш..."

Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21.07.2009

Лопнул раширительный бачек охлаждающей жидкости :(

Видимо из-за того что клапан в крышке не спустил избыточное давление, так как когда я его открывал (увидев лужу из-под машины и установив ее источник) раздался характерный звук "пшшш..."

У тебя это только первый? У меня за 38 тык три бочка в утиль ушло. Шас немного крышку недозакручиваю, вроде тьфу-тьфу, норма (при такой жаре).

8 068 306 01 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это болезнь тазиков, Я два бачка сменил и три крышки :wacko:

a1_a1_23_11_1999_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.