Tolyan 1 493 Опубликовано 7 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Никаких чудес То, с какой легкостью крушит команда Ferrari всех соперников, просто поражает – только чудо может помочь им одолеть пилотов в красных комбезах. Но пока только Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло творят чудеса.Давала ли квалификация ГП Франции возможность предположить, что в гонке нас ждет что-то новенькое? Пожалуй! И дело было абсолютно не в том, что Михаэлю Шумахеру не удалось завоевать очередной поул, и что его обошел Фернандо Алонсо – в Канаде «Красный барон» стоял на старте еще дальше, но это абсолютно не помешало ему одержать очередную победу. И даже не в том, что с четвертого места должен был стартовать Дженсон Баттон – к уровню команды B•A•R мы тоже уже привыкли. Стартовые порядки воскресной гонки выглядели необычно благодаря серебристо-черному болиду Дэвида Култхарда, разместившемуся позади Алонсо и рядом с Баттоном. Да уж! Давненько шотландец не начинал гонку на такой высокой ноте!А давненько – это уже больше года, а точнее – с Гран При Бразилии 2003 года, когда Дэвид Култхард стартовал со второй позиции, а к финишу пришел четвертым. С тех пор лучшим результатом «однокруговой» квалификации для ДиСи было пятое место на старте прошлогоднего ГП Франции.Безусловно, такой «подъем» Култхарда был обусловлен характеристиками нового болида команды. Рон Деннис и его подопечные, судя по тренировочным заездам – в субботу автором лучшего времени был Кими Райкконен – и по квалификации в исполнении Дэвида, наконец-то, могли похвастаться конкурентоспособностью шасси MP4-19B. Оставалось только надеяться, что не подведет надежность техники, и что Дэвид Култхард еще не разучился сражаться с сильнейшими.Техника оправдала надежды, и после финиша ни Адриану Ньюи, ни Норберту Хаугу краснеть не пришлось. Чего не скажешь о Култхарде. На старте он проворонил Ярно Трулли и Дженсона Баттона, а по ходу гонки во время пит-стопов, но уже при помощи своих механиков, пропустил вперед еще и Рубенса Баррикелло. Кстати, Кими Райкконен также ничем путним так и не отличился. И глядя на эту беззубость, впору было предположить, что у пилотов McLaren была установка не ввязываться ни в какие споры, а просто добраться до финиша. И если так, то для команды Рона Денниса французский этап прошел блестяще. А о том, чтобы этап не напоминал тестовую имитацию гонки, позаботились другие. И конечно же это были Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. И особенно Рубенс!!!После откровенно неудачной квалификации, когда из-за технических проблем на его болиде бразилец пропустил первую ее часть, а потому вторую – решающую – сессию должен был начинать первым, Рубенс очутился лишь на 10 позиции стартового поля. Учитывая плотность квалификационных результатов – первая десятка гонщиков уложилась в секундный интервал, стоящие впереди Баррикелло девять соперников без боя сдаваться не собирались. Но второй пилот Ferrari сделал это! Он сделал гонку действительно напряженной и зрелищной, сражаясь со своими соперниками вплоть до последнего поворота гонки!Только Хуан- Пабло Монтоя, можно сказать, подарил Рубенсу одну позицию, когда его болид, кстати сказать, мучавший колумбийца по ходу гонки, неожиданно развернуло в начале прямой страт-финиш. Все остальные позиции Баррикелло отыграл в честной борьбе. На старте он обошел Марка Жене, на 4-м круге атаковал Такуму Сато, в ходе первой волны пит-стопов оставил позади Кими Райкконена, а во время второй остановки – обыграл и Култхарда. В итоге, к средине гонки Рубенс занимал уже пятое место. Побывав на 51 круге в боксах в третий раз и вернувшись на трассу Баррикелло провел великолепную атаку на Дженсона Баттона и стал четвертым.До конца гонки оставалось 18 кругов, а до подиума Рубенсу оставалось пройти Ярно Трулли. И надо отдать должное выдержке и хладнокровию бразильца! Все эти 18 кругов Баррикелло своим присутствием в зеркалах заднего вида на машине Трулли напоминал итальянцу о своих намерениях. 18 кругов Баррикелло держал в напряжении и себя, и Трулли, и трибуны, а на последнем круге, в последнем повороте! предпринял решительный штурм и вырвался на третью ступень подиума! И надо признать, что блестящая гонка Рубенса Баррикелло просто затмила собой то, что исполнили Михаэль Шумахер и Рос Браун.А эта «сладкая парочка» в очередной раз сотворила некоторое подобие чуда, в который раз продемонстрировав всем мощь их уникальнейшего сплава стратегического и гоночного гения. Убедившись на первых кругах гонки в реальной расстановке сил – а расстановка была такова, что Фернандо Алонсо и Renault нисколечко не уступали Михаэлю Шумахеру и Ferrari, в результате чего они проходили круги с совпадающем до тысячных долей временем, - Браун и Шумахер после первого пит-стопа решили сменить тактику.Было принято решение за оставшуюся часть гонки провести для Михаэля не две, как было запланировано ранее, а три остановки. Это дало возможность заливать в баки немца меньше топлива, делая его болид более легким, нежели машина Алонсо. Ну, а реализовать получаемое таким образом преимущество в скорости было для Михаэля Шумахера делом техники…Вот, собственно, и все чудеса. Точнее, никаких чудес – просто победили сильнейшие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2004 Михаэль Шумахер выигрывает десятую гонку в этом сезоне Немец Михаэль Шумахер из "Феррари" выиграл десятый в нынешнем сезоне этап чемпионата "Формулы-1". Стоит только напомнить, что всего в нынешнем сезоне прошло 11 гонок. Всего в карьере "Шумми" взял первое место в 80-ти гонках. В победе Шумахера перестали сомневаться за 15 кругов до финиша, после того как взявший поул-позишн Кими Райкконен не выдержал скорости, предложенной Шумахером. На этом отрезке дистанции пилоты в последний раз в гонке были в более-менее равном положении, так как все машины круг проследовали за пейс-каром, который сбавил скорости гонщиков Пейс-кар пришлось вызывать из-за аварии, в которую попал итальянец Ярно Трулли.После этого Шумахер с легкостью на скорости ушел от Райкконена, и к финишу преимущество шестикратного чемпиона составило 2,1 секунды. "Я выиграл, имея комфортное преимущество над остальными, но когда я ехал за пейс-каром, то боялся, что в итоге проиграю, так как машина ехала чрезвычайно медленно, и такая скорость не давала возможности маневрировать", отметил "Шумми". Это третий успех Шумахера на автодроме в Сильверстоуне. Тем временем "Феррари" побеждают здесь уже третий сезон подряд. Райкконен стал вторым, принеся своей "конюшне" первый подиум в нынешнем сезоне. Третьим на подиум взошел товарищ Шумахера по команде, бразилец Рубенс Баррикелло, которым смог удержать Дженсона Баттона на четвертой позиции. "Что же, мы вторые сегодня. Я был близок к успеху, но не получилось", сказал Райкконен, для которого этот подиум стал первым с прошлогоднего "Гран-при Японии". Итак, у Шумахера после этого этапа в активе значится сто очков, что на 26 очков больше, чем у его ближайшего преследователя Рубенса Баррикелло. Джнсон Баттон на третьей позиции, набрав 53 очка. Что касается Кубка Конструкторов, то здесь на первом месте "Феррари" со 174-мя очками. На втором месте "Рено", у которого 79 очков, а на третьей позиции БАР, набравший 67 очков. /newsru.com/ Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Гран При Великобритании : После гонкиСтратегия двух пит-стопов помогла Михаэлю Шумахеру выиграть 80-ю гонку в своей карьере и 10-ю в этом сезоне. Михаэль стартовал с большим количеством топлива, но смог проехать несколько великолепных кругов перед остановкой в боксах, чего оказалось достаточно для победы. Михаэль Шумахер: "Я поражен тем, как сложилась сегодняшняя гонка. Конечно я знал, что команда разработала эффективную стратегию, ради которой мы пожертвовали результатом квалификации, но не думал, что так быстро выберусь в лидеры гонки. Я не слишком волновался по поводу темпа Кими Райкконена после старта, зная, что смогу отыграться за счет более выгодной стратегии, и не слишком атаковал на первых кругах, стараясь поберечь машину. Появление на трассе машины безопасности лишило меня комфортного преимущества, и пару кругов пришлось побороться, но потом резина вновь прогрелась и я смог поддерживать высокий темп"Новый McLaren превосходно смотрелся в гонке, Райкконен проиграл в стратегии, но после ужасного начала сезона и второе место можно считать победой... Кими Райкконен: "Сегодня мы не выиграли, но гонка была очень интересной и второе место - заслуженный результат, ставший наградой для тех, кто напряженно работал над новой машиной. К сожалению после пит-стопа я попал в плотный трафик и потерял несколько секунд, которые стоили мне лидерства в гонки, но таков уж автоспорт. Нет никаких сомнений в том, что этот результат станет великолепной мотивацией для команды во второй половине сезона. Мы снова конкурентоспособны!"Пары Баттон-Сато и Монтойа-Жене разделились, первые гонщики команд заработали места в призовой восьмерке, после гонки Баттон заявил, что машина выглядела даже хуже, чем на тестах, а в Williams просто жаловались на недостаток скорости. Но мотор у Сато на этот раз не сгорел...Зрелищная авария Ярно Трулли стала следствием поломки задней подвески, с подробностями разбираются инженеры Renault, а гонщик не пострадал и после финиша вовсю общался с журналистами...Ярно Трулли: "Прежде всего я хочу успокоить своих болельщиков, со мной все в порядке. Это была самая серьезная авария в моей карьере, но я сразу понял, что все обошлось и показал маршалам большой палец еще до того, как выбрался из машины. Конечно потом мне пришлось посетить медицинский центр трассы, но это была простая формальность. Никаких проблем нет, я помню все, что произошло, я знал, что авария неизбежна, отпустил руль и взялся за шлем перед ударом, чтобы уберечь голову".Джанкарло Физикелла, финишировавший шестым, произвел впечатление на боссов Williams. Вам казалось, что все претенденты на вакантное место в Williams уже известны?Марио Тайссен, BMW Williams: "Я с удовольствием наблюдал за гонкой в исполнении Джанкарло Физикеллы, от смог финишировать шестым, стартовав в последних рядах, был очень быстр и произвел на меня приятное впечатление. Джанкарло всегда был в числе тех, кого мы можем пригласить в команду и эта гонка несомненно усилит его позиции в нашем списке". Джанкарло Физикелла: "Сегодня я на 100% доверял своей машине. Она была конкурентоспособна, я знал, что могу обгонять и обошел на трассе даже тех, у кого было явно меньше топлива. К сожалению на третьем пит-стопе возникли небольшие проблемы, иначе я бы с легкостью опередил Хуана-Пабло. Машина действительно сегодня была великолепна, мы сделали большой шаг вперед и я хочу поблагодарить команду за это".Причина схода Оливье Паниса оказалась достаточно редкой, правда год назад нечто подобное уже происходило, и как раз в Toyota...Оливье Панис: "Я и не ждал легкой жизни, стартовав с 17-го места, но моя гонка закончилась слишком рано. Сразу после первого пит-стопа в машине сработал огнетушитель, залив пеной руль и шлем. Я просто ничего не видел и выехал на гравий". Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 аварию ренухи видал сам своими глазами как раз перед нами это было!!! вот заснял как его уберають... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Михаэль ШумахерСильверстоун: и снова Шумми...В Сильверстоуне вновь никому из гонщиков не удалось изобрести противоядия против гегемонии Михаэля Шумахера. Немецкий ас Ferrari, стартовав с четвертого места, все равно выиграл гонку, одержав юбилейную, 80-ю победу в карьере. Его напарник Рубенс Баррикелло занял 3-е место.Шумми сумел опередить Кими Райкконена за счет меньшего количества пит-стопов - немец останавливался всего два раза. Михаэль признался после гонки, что стратеги команды сознательно пожертвовали квалификацией, чтобы получить преимущество в Гран При.И все же Гран При Великобритании ознаменовался ренессансом команды McLaren - Кими Райкконен, лидировавший на первом отрезке дистанции, сумел в итоге завоевать второе место. Это первый подиум для МакЛарена в этом году. Ближе к концу дистанции у финна даже был шанс побороться с Михаэлем за победу, когда после тяжелой аварии Ярно Трулли на 39-м круге на трассе появился пейс-кар. Однако при рестарте Михаэль воспользовался тем, что между ним и Кими находились несколько круговых, и сумел удержать свое лидерство.Авария Трулли встала в ряд тяжелых инцидентов, которые один за одним случаются в этом сезоне. На выходе из поворота Bridge у пилота Renault на скорости 275 км/ч сломалась задняя подвеска. Машину сорвало с траектории, она на огромной скорости врезалась в отбойник, вылетела с трассы и сделала кувырок на гравийной полосе. От тяжелых травм итальянца спас только высокий уровень пассивной безопасности нынешних болидов Ф-1.Кроме Трулли, из гонки выбыли всего три машины. Самой нелепой причиной схода стало происшествие с Оливье Панисом. В кокпите его Тойоты неожиданно сработал огнетушитель, залив пеной забрало шлема гонщика. После этого электроника автоматически заглушила мотор болида... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 20 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2004 Обновленная Toyota дебютирует в эти дни в Хокенхайме. Ее последние испытания прошли в Хересе, но гонщики не спешат с оценками. Во-первых, элементы аэродинамики будет готовы только к ГП Германии, во-вторых, часть тестовой работы пошла насмарку из-за проблем с электрооборудованием. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 22 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2004 В ближайшие 2 недели должны стать известны конкретные планы арабов, желающих обзавестись собственной командой Ф1. Предполагается, что продаться ближневосточным шейхам готов Эдди Джордан, однако есть сведения, что переговоры велись также и с Minardi и Jaguar. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Веточка про формулу!Я постараюсь пописать тут интересные вещи про Ф1.Дженсон, отличная гонка! Представьте, Михаэль думал, что вы выбрали стратегию двух пит-стопов...Дженсон Баттон: Машина великолепно провела весь уик-энд. Я невероятно рад финишу на втором месте, это была лучшая гонка на лучшей машине в моей карьере. Машина, мотор, все работало отлично. Хотя если бы я стартовал с третьего места, гонка могла сложиться иначе, я бы мог больше давить на Михаэля. Но ничего, скоро мы этого дождемся. Фантастический результат и я хочу поблагодарить команду!Вопрос: Вы стали лидером гонки уже на тринадцатом круге. Расскажите о том, что произошло после старта...Дженсон Баттон: Я отлично стартовал, застряв правда позади Такумы на внешнем радиусе первого поворота. Наверное я так и закончил свой первый круг на 13-м месте, а потом бросился в атаку, команда отлично провела пит-стоп и я выехал из боксов пятым или шестым.Вопрос: А потом мы стали свидетелями красивой борьбы с Фернандо Алонсо...Дженсон Баттон: Да, мы неплохо сцепились! Фернандо не так просто обогнать, но он очень справедлив на трассе и я получил удовольствие от нашей борьбы.Видеокамера, установленная в вашей машине, зафиксировала как вы постоянно держались за шлем рукой. В чем была проблема?Дженсон Баттон: Команда сначала думала, что дело в щитке, на самом деле ослаб ремешок, шлем болтался, поднимался на прямой, мешая мне дышать. Пришлось на прямой держать его рукой, чтобы спокойно дышать.Пилот Страна Команда Резина Очки Личный зачет1. М.Шумахер Германия Ferrari B 110 2. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 74 3. Д.Баттон Англия BAR М 61 4. Я.Трулли Италия Renault М 46 5. Ф.Алонсо Испания Renault М 39 6. Х.П.Монтойа Колумбия Williams М 33 7. Д.Култхард Англия McLaren M 19 8. К.Райкконен Финляндия McLaren М 18 9. Т.Сато Япония BAR M 15 10. Д.Физикелла Италия Sauber В 13 11. Р.Шумахер Германия Williams М 12 12. М.Уэббер Австралия Jaguar М 07 13. О.Панис Франция Toyota М 05 13. Ф.Масса Бразилия Sauber В 05 15. К.да Матта Бразилия Toyota М 03 15. Н.Хайдфельд Германия Jordan В 03 17. Т.Глок Германия Jordan В 02 17. А.Пиццония Бразилия Williams М 02 19. Ж.Баумгартнер Венгрия Minardi В 01 Кубок конструкторовКоманда Мотор Резина Очки 01. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 184 02. Mild Seven Renault F1 Renault М 85 03. Lucky Strike BAR Honda Honda М 76 04. BMW WilliamsF1 BMW М 47 05. West McLaren Mercedes Mercedes М 37 06. Sauber Petronas Petronas В 18 08. Panasonic Toyota Racing Toyota М 09 07. Jaguar Cosworth Cosworth М 07 08. Jordan Ford Ford В 05 10. Minardi Cosworth Cosworth В 01 www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 В текущем сезоне пилотам осталось проехать по следующим трассам:Дата Гран При Трасса Длина Кругов Дистанция 15.08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.663 км 29.08 Бельгия Спа 6973 м 44 306.812 км 12.09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км26.09 Китай Шанхай 5451 м 56 305.256 км10.10 Япония Сузука 5807 м 53 307.573 км 24.10 Бразилия Сан Пауло4309 м 71 305.909 км www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Обидно закончилась гонка для Кими Райкконена – на машине финна оторвалось заднее крыло в тот момент, когда он прессинговал лидирующего Михаэля Шумахера. По мнению Рона Денниса, брак стал причиной поломки. Деннис: “Мы очень разочарованы, поскольку Кими мог на равных бороться с Михаэлем. Инженеры займутся изучением поломки заднего крыла. Думаю, дело здесь не в неудачной конструкции, а в браке. Поэтому мы особо не волновались за машину Дэвида, и он продолжал гонку”. Два года назад в Испании подобное уже происходило с Кими Райкконеном. Тогда в конце стартовой прямой на скорости за 300 км/ч у него так же оторвалось заднее крыло. Выяснилось, что деталь уже давно использовалась на тестах и просто не выдержала такой нагрузки. Кими Райкконен: "Сегодня у нас действительно был шанс побороться за победу. На старте я проиграл позицию великолепно стартовавшему Алонсо, но быстро отыгрался и держался за Михаэлем. После пит-стопа моя машина была явно быстрее лидирующей Ferrari, но машина внезапно потеряла сцепление с трассой и я увидел, что оторвалось заднее антикрыло. Разумеется я крайне разочарован, но мы конкурентоспособны, а значит будем ждать следующей гонки. Надеюсь лимит технических отказов на этот год исчерпан". www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти