Рекомендуемые сообщения

Представители производителей моторов - Mercedes, BMW, Ferrari, Ford, Renault, Honda и Toyota, встретились в Барселоне и в воскресенье утром заявили журналистам о своей готовности представить ответ на предложение Макса Мосли в течении ближайших тридцати дней.

Норберт Хауг, Mercedes: "Я пока не могу сказать вам, какой будет формула нового мотора, десять или восемь цилиндров, но важно другое - мы нашли общий язык и понимаем, что ситуация для перемен в регламенте сейчас самая благоприятная. За последние десять лет я часто присутствовал на подобных встреч и хочу сказать, что не помню более конструктивного диалога. Надеюсь, что регламент на моторы будет готов вовремя и мы успеем подготовить моторы перед сезоном 2006 года. Если к тому времени мы сможем сократить затраты на 50%, это будет действительно здорово!"

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очередной манифестант пробрался на хорошо охраняемые трассы Гран При. Сразу после старта формировочного круга на главную прямую выбежал посторонний с плакатом и почти сразу был повален на землю подоспевшими маршалами. Старт гонки не был отложен.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер отметил 200-й Гран При в своей карьере очередной, уже пятой подряд в этом сезоне, победой. На этот раз немцу хватило разницы в один круг перед первым пит-стопом, чтобы в боксах обогнать феноменально стартовавшего Ярно Трулли и спокойно контролировать ход гонки.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

За две недели до даты принятия решения, озвученной FIA, босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен озвучил точку зрения компании на поправки к регламенту: "Технологическая концепция двигателя имеет несущественное значение, если мы говорим о сокращении затрат. Стабильность регламента гораздо важнее, она позволит оставить существующую технологию, не тратя деньги на исследовательские работы, поэтому мы предлагаем оставить существующий вариант - 3-литровую восьмерку. Увеличенный ресурс и технические ограничения могут ограничить мощность примерно на 100 сил, достаточно сократив скорость. Мы готовы к тому, чтобы сделать мотор с ресурсом, позволяющим без замены проехать дистанцию трех Гран При, если к этому прибавить предлагаемое ограничение числа тестов, мы и получим 50%-е сокращение стоимости затрат на моторы, о котором так заботится FIA".

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Раскрыт секрет преимущества Михаэля Шумахера на трассе

Команда "Феррари" в этом сезоне пользуется отличным от других команд топливом. Новая разработка топливной компании Shell позволяет пилотам итальянской команды при той же загрузке топливного бака проезжать не 8, а 10 кругов. Именно этим, по мнению специалистов, объясняется серьезное преимущество "Скудерии из Маранелло" над остальными командами, сообщает f1-live.

Топливо носит марку Shell V-Power F1ULG58 и является по заверению разработчиков "максимально легким при сохранении требуемых характеристик". Журнал "Колеса" пишет, что официальное признание Shell в использовании "Феррари" нестандартного топлива является попыткой заранее убедить соперников в легальности новинки.

Издание полагает, что в скором времени конкуренты "Феррари" потребуют провести проверку топлива Shell на соответствие стандартам чемпионата мира. Последний "топливный скандал" случился в "Формуле-1" на Гран-При Бразилии в 1995 году, когда команды "Уильямс" и "Бенеттон" лишились очков в Кубке Конструкторов за несоответствие топлива омологированным образцам.

В этом году "Феррари" выиграли пять из шести проведенных этапов чемпионата мира (все победы на счету Михаэля Шумахера) и уверенно лидируют в Кубке Конструкторов и чемпионате пилотов.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воскресенье, 6 июня, во время церемонии открытия гоночного кольца в Шанхае Герхард Бергег будет пилотировать Ferrari F2003-GA. Кроме Бергера и Ferrari F2003-GA на арене будущего "формульного" ГП Китая зрители познакомятся с Жаном Тодтом и исполнительным директором Maserati Мартином Личем, а также с Maserati MC12 и Trofeo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

12.06.04 боссы команд чемпионата единогласно поставили свои подписи под новым форматом квалификации, который дебютирует в Гран При Великобритании 10 июля. Правда сначала он должен получить одобрение всемирного Совета FIA который соберется в конце месяца, но сомнений в том, что формат будет одобрен нет. Рон Деннис: "Сегодня мы согласовали последний вариант квалификации и в Сильверстоуне посмотрим, насколько эффективным он получился".

В окончательной редакции появились небольшие изменения. Итак...

Квалификация будет длиться час - две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Каждый гонщик обязан проехать шесть кругов в каждой сессии, всего 12 кругов за квалификацию, учитывая круг выезда и въезда в боксы. В зачет пойдет лучший круг из двух сессий. Команды больше не обязаны выпускать на трассу машины, заправленные тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке, то есть квалификацию все проведут с пустыми баками. После окончания квалификации машины попадают в закрытый парк, где могут быть заправлены, однако любые иные технические операции, запрещенные сейчас регламентом чемпионата, будут запрещены и впредь.

Никаких иных деталей пока не опубликовано, в частности не ясно, как будут оштрафованы гонщики, проехавшие меньше 12 кругов или те, кто вообще не смог проехать быстрого круга из-за аварии или каких-либо проблем с машиной. Неизвестно, будет ли применяться "правило 107%", которое использовалось в прошлом. Потеря десяти мест на старте в случае смены мотора, естественно, останется.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер впервые в истории F-1 выиграл один гран-при семь раз подряд !

Шума установил в воскресенье 13.06. новый мировой рекорд.Он стал первым пилотом в истории гонок, которому удалось семь раз подряд выиграть один и тот же гран-при.Счастивой для Шумы стала монреальская трасса (Канада)

Вообше, в нынешнем сезоне Шума демонстрирует феноминальные результаты.Гран-при канады - его седьмая победная гонка в этом году.А вот младшему брату - Ральфу - в Монреале не повезло.Он уступил Шуме-старшему 1 секунду и был на финише вторым.А через полтора часа после окончания церемонии награждения победителей судьи...аннулировали результат Ральфа !!! Дисквалификации подверглись все ! гонщики команды Уильямс и Тойота - несоответсвие системы охлаждения в их болидах существующим требованиям.

Руководство Уильямс и Тойота признали допущенные нарушения.В результате второе место по итогам гонки досталось партнеру Шумы по команде Феррари бразильц Р.Баррикелло.В общем зачете ( по итогам восьми этапов, состоявшихся в этом сезоне) Ральф Шумахер скатился сразу на седьмое место, а команды Уильямс выбыла из тройки лидеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[21.06.04] Пол Стоддарт: "Единственное очко Жолта Баумгартнера в Индианаполисе - это серьезное достижение для нашей команды, это немного похоже на чудо, но тем не менее реально и ощутимо. Мы можем претендовать на место в призовой восьмерке лишь благодаря стечению обстоятельств и я уверяю вас, в воскресенье не было человека, счастливее меня. В боксы Minardi зашел даже Берни Экклстоун, чтобы выпить шампанского за наш успех".

Пьер Дюпаскье сегодня заявил, что аварии Фернандо Алонсо и Ральфа Шумахера, ставшие следствием прокола покрышек на скоростной прямой, вызваны обломками машин после завала в первом повороте. Покрышки Renault и Williams были проверены в передвижной лаборатории Michelin и в обоих случаях резина была серьезно повреждена острыми обломкам карбона.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что врачи настойчиво не рекомендуют Ральфу Шумахеру принимать участие в двух ближайших Гран При. Дело не в последствиях аварии, но при повторении подобного инцидента опасность для здоровья гонщика может быть более, чем серьезной. Команда пока воздерживается от комментариев по этому поводу.

Ральф Шумахер сказал несколько слов о воскресной аварии в интервью немецкому Bild: "Аварию я видел по телевизору в госпитале Индианаполиса, но сам момент совершенно не помню. Как будто кто-то стер мне память, я не помню совершенно ничего".

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти