Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 23 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 Интервью представителей FIA журналистам AtlasF1 Вопрос: На Гран При Канады оба представителя Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия регламенту воздуховодов, охлаждающих тормоза. Это стало следствием протеста одной из команд? FIA: Его обнаружили технические эксперты FIA, никаких официальных или неофициальных протестов не было. Вопрос: Почему это нарушение регламента было обнаружено лишь после гонки, а не на текущих проверках машин по ходу уик-энда? FIA: Соответствие машин регламенту проверяется после гонки, до нее за этим следят сами команды. Вопрос: Воздуховоды на других трассах обычно проверяют и по ходу уик-энда, о чем делаются соответствующие записи в техническом протоколе... FIA: Проверяют, но это необязательная процедура. В Канаде мы просто проверили их установку. Вопрос: Почему во время Гран При США потребовалось так много времени (полтора часа) на принятие решение о дисквалификации Хуана-Пабло Монтойи? FIA: Учитывая серьезность штрафа и сложность момента, Хуан-Пабло всего пару секунд не успел покинуть стартовое поле до положенного срока, все обстоятельства необходимо было разобрать директору и стюардам гонки. Вопрос: Разве в спортивном регламенте не сказано, что решение о вынесении штрафа должно быть вынесено в течении 25 минут? В Гран При Великобритании 1998 года штраф наложили позже положенного времени и он был отменен решением апелляционного суда... FIA: Пункт, в котором говорилось о 25 минутах несколько лет назад удален из регламента, дабы избежать риска принятия поспешных решений. В своих решениях стюарды должны руководствоваться всеми возможными аргументами, ведь гонщик дисквалифицированный по ошибке не сможет вернуться в гонку. Вопрос: В спортивном регламенте на этот сезон нет ни слова о том, что нарушения этого пункта должно быть наказано исключением машины из гонки. Я знаю, что подобное наказание было применено к Энрике Бернольди в Гран При Австралии '2002, тогда он тоже опоздал сесть за руль запасной машины, но в списке штрафов, которые имеют право в данном случае использовать стюарды, нет исключения из гонки... FIA: Согласно статьям 141 и 153 действующего регламента стюарды имеют право исключить из гонки любую машину. Мотивы по поводу Бернольди и Монтойи очень просты - если гонщика не было на первом старте, значит он не участвует в гонке. Вопрос: По регламенту машины не имеют права обгонять друг друга до линии старт-финиш, после ухода с трассы машины безопасности. По официальной хронометрии к конце пятого круга Михаэль Шумахер проигрывал Рубенсу Баррикелло 0.013 секунды, но на официальном сайте чемпионата, где транслируется хронометраж гонки, равно как и по видеозаписи, было видно преимущество Михаэля Шумахера. На скорости в 320 км/ч 0.013 секунды - это 115 сантиметров, на видео ясно видно, что промежуток не так велик. Стюарды Гран При США вообще рассматривали этот вопрос? FIA: Вопрос был рассмотрен и они не посчитали нужным что-то предпринимать. Вопрос: Разве не FIA должна гарантировать точность хронометража гонок? В один из моментов на дисплее появилась надпись о том, что Кими Райкконен остановился на трассе и лишь с прошествием времени ошибка была исправлена. Ошибки будут всегда, это понятно, но можете ли вы гарантировать их отсутствие в случае с Шумахером? FIA: Есть две дублирующих системы хронометрии, именно поэтому и была исправлена ошибка с транспондером Кими. На странице хронометража после ухода с трассы машины безопасности было показано преимущество Михаэля Шумахера, но потом эта информация автоматически скорректировалась. Хронометристы немедленно связались с руководством гонки, чтобы подтвердить правильность этой коррекции. Вопрос: Регламент запрещает обгоны до пересечения линии старт-финиш после ухода машины безопасности, видимо подразумевается и запрет на борьбу машин. Пусть Михаэль обогнал Рубенса, закончив маневр после линии, но ведь он начал его до нее... FIA: Полагаться можно лишь на факты, а они говорят о том, что обгон произошел после пересечения линии старт-финиш и правила не были нарушены. Вопрос: Ральф Шумахер попал в аварию на одной из самых скоростных прямых Формулы 1, его окружали машины медиков и многочисленные обломки, оставшиеся после аварии. Почему гонка не была остановлена красными флагами? FIA: Гонка не останавливается, пока трасса не блокирована одной из машин или нет уверенности в том, что ее продолжение слишком опасно. Директор гонки постоянно связывался с машиной безопасности и ему сообщили, что гонщики могут свободно избежать наезда на обломки. Рестарт гонки - потенциально опасный момент и мы пытаемся его избегать, если проблемы могут быть решены выездом машины безопасности. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Драма длиною в гонкуГран При США, оказавшийся самым драматичным этапом сезона, едва не стал самым трагичным.Закончившийся (к счастью благополучно) Гран При США оставил самые противоречивые впечатления. С одной стороны, американский этап напомнил нам, что такое серьезные аварии в Ф1. А еще начинает нагружать бардак, творящийся нынче в Формуле-1. И если к бардаку в раскладе сил в пелетоне мы уже кое-как попривыкли и смотрим на доминирование Ferrari с уважением, а к бардаку с форматами квалификаций нам еще только предстоит привыкать, то бардак с судейством - действительно нагружает. Или то, что полтора часа судьи не могли сосчитать на сколько секунд дольше положенного Хуан-Пабло Монтойя задержался на пит-лейн, прежде чем отправился в боксы за запасной машиной, это не бардак? Впрочем, обо всех бардаках по порядку…Победа Ferrari на этой гонке уже после квалификации представлялась делом решенным. Открытым оставался вопрос кто же из двух пилотов Scuderia поднимется на верхнюю ступень подиума. Логика подсказывала, что едва ли Баррикелло сумеет в открытой борьбе отобрать у Шумахера победу (он в итоге и не сумел), но в то же время Росс Браун настолько много говорил о введенном с ГП Канады равном статусе для пилотов, что порой верилось (или хотелось верить) - Баррикелло дадут выиграть эту гонку. Это было бы логично и с точки зрения его положения в борьбе за вице-чемпионство, которое бразильцу было бы нелишним и немного укрепить. Однако гонка показала, что интересы Рубиньо опять были принесены в жертву команде. Впрочем, на победу он все равно не наработал, ничем кроме быстрого круга и одной попытки обогнать Шумахера на финише гонки похвастаться бразилец не мог.Зато новыми "достижениями" мог бы похвастаться Кристиан Клиен - ему бы рисовать звездочки на болиде - по одной за каждого выбитого с трассы соперника. В Канаде он не подели трассу с Култхардом и Уэббером, а в Америке так или иначе его жертвами стали уже четыре болида. Первым "силу" Клиена ощутил на себе да Матта, получивший весьма чувствительный "пинок" во втором повороте (после чего смог дохромать лишь до семнадцатого круга). А затем в развернувшийся поперек трассы Jaguar въехали Пантано и Масса. а Бруни, пытаясь не попасть в это месиво, получил легкий толчок от Ника Хайдфельда и со сломанной подвеской съехал на травку. Таким образом, Клиен оказал немалую услугу Золту Баумгартнеру в его погоне за первым очком в Ф1, разом устранив пять машин, включая свою.А пока сейфети-кар "катал" пилотов по трассе, а маршалы убирали обломки, все ждали нового витка борьбы. И особые надежды болельщиков возлагались на Алонсо, на старте прорвавшегося с 9 на 3 место, великолепно обойдя столько соперников еще до первого поворота. Речь даже шла о том, что Алолнсо сумеет навязать "ферраристам" борьбу за победу. Но… не сумел. Сначала он слишком далеко отпустил Шумахера в момент ухода с трассы сейфети-кара, а затем и вовсе угодил в аварию в конце стартовой прямой. Причиной аварии стало лопнувшая задняя покрышка, вследствие чего неуправляемый болид ударился по касательной в стену и припарковался в первом повороте. Надо полагать, что Michelin, скорее всего, не выдержал нагрузок, вероятность прокола можно исключить, так как на прямой старт-финиш аварий к тому моменту не было. Пьеру Дюпаскье впору было бы задуматься над причинами инцидента, но он просто не успел - не прошло и двух минут, как на огромной скорости на выходе из последнего виража овала в стену ударился Ральф Шумахер. Авария выглядела ужасно, машину начало разворачивать еще на входе в поворот, апекс он пролетела боком, дымя всеми колесами, а в стену ударилась задней частью. Немец был в сознании, но сам из разбитого Williams не вылезал. Ввиду опасности ситуации, на трассу опять был выпущен сейфети-кар, а заодно и машина скорой помощи. Немца добрых десять минут извлекали из внешне неповрежденного кокпита, а затем "упакованного" на носилки отправили в ближайшую больницу. И что особенно важно - и в случае с Ральфом Шумахером аварию спровоцировала лопнувшая покрышка Michelin.Впечатление о гонке было окончательно испорченно - семь разбитых болидов за десять кругов, один из пилотов в больнице. Последний гвоздь в гроб хорошего впечатления от гонки вбили маршалы, вывесившие черный флаг Хуану-Пабло Монтойе, за нарушение положений ст. 85 Спортивного регламента Ф, которая позволяет не позже, чем за 15 секунд до старта, в случае каких-либо технических проблем на основном болиде, покинуть стартовое поле и пересесть в запасную машину, чтобы стартовать затем из боксов.Как оказалось в последствии, колумбиец начал свою пробежку в боксы за 13 секунд до финиша. А на того, чтобы сосчитать эти сверхлимитные две секунды у судей ушло полтора часа!!! Как такое может быть? Если в правилах все так четко и прозрачно прописано, то почему Монтойе позволили стартовать? Или может судьи все-таки прошляпили факт нарушения, а когда выяснилось, что Хуан-Пабло претендует минимум на третью ступень подиума, нашлись в пелетоне доброжелатели, которые открыли судьям глаза на происходящее?Вот так и сформировался неприятный осадок от такого насыщенного событиями этапа. Радоваться же ТАКОМУ финишу гонки могли, за исключением, конечно же, Шумахера (хочется верить, что сияя своей солнечной улыбкой и дирижируя под звуки итальянского гимна, он уже знал, что с его братом все в порядке), Такумо Сато да Золт Баумгартнер. Японец - действительно неплохо проведенной гонке, многочисленным обгонам и заслуженному третьему месту на подиуме. А венгерский "первопроходец" - набранным первым очкам в Ф1. Хотя, чего это стоило остальному пелетону! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2004 Ральф Шумахер выписался из госпитала и улетел домой..По информации команды Williams, вчера после полудня Раль Шумахер выписался из госпитала Индианаполиса, где он проходил тщательное обследование после перенесенной аварии во время ГП США. Обследование не обнаружило каких-либо отклонений в здоровье немецкого пилота, а потому Ральф улетел домой в Зальцбург.Команда также сообщает, что Ральф Шумахер не примет участия в тестах, намеченных на этой неделе в Хересе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 29 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 Президент FIA Макс Мосли в интервью корреспонденту Reuter рассказал о переменах в чемпионате, которые станут следствием сегодняшней встречи боссов команд в Хитроу: "Аварии с участием Фелипе Массы и Ральфа Шумахера еще раз доказали, что нам нужно что-то немедленно изменить, чтобы замедлить Формулу 1. У FIA есть возможность монопольного изменения регламента, если речь идет о безопасности пилотов, и я дал указание нашей технической группе разработать меры, способные эффективно замедлить машины. Сейчас это главная задача, через два месяца я хочу получить тщательно проработанный проект поправок к регламенту, вероятно все же мы будем использовать восьмицилиндровые моторы. Вопрос лишь в том, развяжем мы руки конструкторам или четко пропишем в регламенте все вопросы, связанные с мотором". Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 29 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 По информации журналистов BBC Ральф Шумахер все же пропустит Гран При Франции, его участие в Гран При Великобритании пока под вопросом. Официальных комментариев со стороны Williams пока не поступало. Менеджер Ральфа (и Михаэля) Шумахера Вилли Вебер недоволен работой медиков в Индианаполисе: "Странно, но они не заметили трещины в позвонках, которые мгновенно были обнаружены при обследовании Ральфа в немецкой клинике. В результате было упущено время, которое можно было бы потратить на лечение и Ральф вынужден фактически начинать его заново". Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 1 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2004 Всемирный Совет по Автоспорту обсудил скорости машин Формулы 1, отметив, что недавние аварии (Фелипе Масса в Канаде и Ральф Шумахер в США) стали серьезным испытанием для мер по обеспечению безопасности, предпринятых FIA. Кроме того опубликованная версия календаря на сезон 2005 года включает в себя беспрецедентное число этапов - 19 гонок, правда Макс Мосли посоветовал не делать поспешных выводов из этого анонса: "Берни Экклстоун действительно заказал нам календарь из 19-ти гонок, но это совершенно не значит, что гонок действительно будет 19-ть. Для того, чтобы их было больше 16-ти, должно быть получено наше согласие и согласие команд". Ходят слухи, что в итоговом варианте календаря будет, как и в этом сезоне, 18 гонок, но Гран При Турции заменит Гран При Сан-Марино в Имоле, несмотря на сопротивление Ferrari, которая настаивает на сохранении в календаре второго домашнего Гран При. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димик 0 Опубликовано 4 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2004 А я позволю себе заметить, что М. Шумахер в очередной раз выиграл гонку с отрывом от Алонсо(который пришелвторым) почти в 20 секунд, а одноклубник Алонсо Трулли на последнем круге тупо слил гонку и отдал третье место Барикелло. Рубенс атаковал Трулли за 350 метров до финиша, и Трулли, вместо того, чтобы занять место внутри радиуса поворота,пошел по внешнему радиусу, за что и поплатился потерей 3-го места и, соответственно, очков как в личном зачете так и в кубке конструкторов. Результат - Феррари имеет в два раза больше очков чем ближайший оппонент Рено, и хер его знает, сколько Трулли получил за слив гонки и за доминирование красного цвета на пьдестале((((((( П.С. Хуан Пабло Монтойа зе бест и когда-нибудь всем покажет!!! И если на душе тоскливо, И если чай не лезет в глотку, То помогает только пиво, которым запивают водку!Димик, мы тебя помним!Пусть земля тебе будет пухом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димик 0 Опубликовано 4 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2004 И еще - куплено это, мля буду... И если на душе тоскливо, И если чай не лезет в глотку, То помогает только пиво, которым запивают водку!Димик, мы тебя помним!Пусть земля тебе будет пухом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 5 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2004 трошки поправок: Рубенс Барикелло прессинговал и атаковал Трулли последних кругов эдак пять на дцать. Режисер аж задолбался показывать их сладкую парочку. И уж совсем не ожидал, что Трулли умудриться учудить такую дурь за один поворот до финиша, за что и поплатился (режисер) лучшими кадрами гонки А Трулли, наверное, на ближайшую неделю полностью примет цвет своего болида , если он ваще живым выполз из своих боксов. Потом, Трулли по очкам почти ничего не потерял - всего одно очко. Гораздо тяжелее, конечно, говорить о потерянном месте на подиуме. И еще замечу: данная гонка, как лакмусовая бумажка, показала разницу в отношении команд к Формуле-1, как таковой. Алонсо после третьего питстопа решил, что проиграл Шумахеру гонку по тактике, и успокоился. А ведь четвертый питстоп Шумахера был четко виден еще на 50-м круге. Если бы Алонсо не опустил руки, уставшие от размахивания кулаками, и не дал Шумахеру наростить такой отрыв к 60-му кругу (22 сек.), он был бы лидером без всякой борьбы. И не в пример ему - Барикелло. У человека никаких шансов, но давит до самого конца в надежде на чудо. И на тебе - чудо практически перед финишной чертой! Явная звезда этой гонки - Барикелло. А Монтойа себя показывал уже не раз. Особенно ярко в Монако , отобрав у Шумахера мечту! P.s. Сато жалко, не везет парню... Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2004 Ральф покидает Williams Шумахер младший подписал трехлетний контракт с командой Toyota.Что ж, очередной раз подтвердилась истина, что в Формуле-1, как нигде в другом месте, не бывает дыма без огня. Сегодня команда Toyota выпустила пресс-релиз в котором сообщает о подписании трехлетнего контракта с Ральфом Шумахером. Детали контракта - особенно финансовые, - который вступает в силу по окончании нынешнего сезона, естественно, не разглашаются.Шеф Toyota Тцтому Томита, комментируя соглашение с Ральфом Шумахером, отметил, что в карьере немца, являющегося одним из самых быстрых пилотов современной Формулы-1, годы, проведенные в их команде, займут достойное место.Особо Томита остановился на вопросе еще одной вакансии на следующий год, выразив надежду, что Кристиано да Матта и Оливье Пани проведут оставшиеся годы сезона достойно - ведь каждый из них имеет шанс остаться в команде. Свое решение по поводу имени второго пилота на сезон 2005 будет принято в конце чемпионата, а до того времени команда решительно отказалась комментировать любые слухи и спекуляции на этот счет.Кстати, вчера вечером команда Williams сообщила, что за рулем их второго болида на ГП Великобритании снова буде выступать Марк Жене. Свое решение команда подкрепила словами технического директора Сэма Майкла, отметившего, что "в Маньи-Куре Жене проделал хорошую работу, а его быстрейший круг был даже лучше, нежели у Монтойи, а потому команда уверена, что Марку под силу пополнить копилку команды несколькими очками..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти