Piston 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Лучший результат Култхарда в этом сезоне Пилот команды West McLaren Mercedes Дэвид Култхард показал свой лучший результат в этом сезоне, финишировав четвертым в Гран-при Германии. Его напарник Кими Райкконен имел хорошие шансы если не на победу, то на место на подиуме, но сошел на тринадцатом круге в результате поломки заднего антикрыла. Кими установил новый рекорд круга трассы "Хоккенхаймринг", показав лучшее время круга в гонке - 1:13.780. После двенадцати этапов чемпионата Формулы-1 Дэвид занимает седьмое место с 19 очками, опережая Кими, на чьем счету сейчас 18 очков. Команда West McLaren Mercedes - на пятом месте в Кубке конструкторов с 37 очками. Дэвид Култхард: "Всю гонку у меня были проблемы с балансом машины после инцидента на первом круге, когда меня ударил Баррикелло сзади в первом повороте. К тому же я наехал на обломки болида Кими и повредил дефлектор на переднем крыле. Команде пришлось поработать на пит-стопе, чтобы что-то сделать с недостаточной поворачиваемостью, но проблемы оставались. Я надеялся побороться сегодня за подиум, но это было невозможно". Кими Райкконен: "Я очень расстроен, все так хорошо складывалось, без сомнения, у нас были сегодня шансы на победу в гонке. На старте я пропустил вперед Алонсо, который очень резво стартовал, но несколько кругов спустя вернул себе второе место и держался за Михаэлем. После первого пит-стопа я был быстрее, мне нужно было еще несколько кругов, чтобы начать настоящую борьбу за лидерство. Неожиданно я ощутил потерю прижимной силы и превратился в пассажира в своем болиде. Всегда неприятно проигрывать, но, по крайней мере, мы увидели, что были быстры. Мы конкурентоспособны, и я надеюсь продолжить борьбу за победу на следующей гонке через три недели в Венгрии". Рон Деннис: "Конечно, мы разочарованы исходом гонки, потому что у нас был реальный шанс на победу, но без сомнения, сделан большой шаг вперед. Кими сошел из-за поломки заднего крыла - необходимо проверить, почему это произошло. Скорее всего, это производственная ошибка, а не аэродинамический просчет, и для Дэвида реальной угрозы не было. Однако его темп сильно снизился в самом начале гонки после того, как он налетел на обломки болида Кими и повредил дефлектор. Теперь все мы ждем трехнедельного перерыва и после него - Гран-при Венгрии". www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 28 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2004 Менеджер Джанкарло Физикеллы Энрико Дзанарини сообщил сегодня журналистам о том, что контракт с Renault практически подписан: "Пока контракт не скреплен подписями сторон мы не можем быть абсолютно уверены, ведь Формуле 1 все иногда меняется слишком быстро. Но судя по всему на следующей неделе подписи будут поставлены и команда сделает официальное заявление. Представители команды уверили меня в том, что никаких проблем быть не может". P.s.: АГА! Все уже уверены были, что он к Толяну в Тойоту подался? Ан, нет Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 28 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2004 "Феррари" приостановила работы по подготовке нового болида Технический директор "Феррари" Росс Браун заявил, что сезон-2005 его команда и, возможно, еще несколько начнут на болидах образца нынешнего года, что объясняется неурегулированностью нового технического регламента. "Мы уже начали проектировать новый автомобиль, зашли в этом процессе довольно далеко - и вдруг обнаружили, что из-за несогласованности нового регламента вся эта работа бессмысленна, - признался Браун. - Паоло Мартинелли и его люди на полдороге приостановили разработку нового двигателя, прекращены работы по созданию коробки передач и даже по дизайну шасси! Все это наводит на невеселую мысль о том, что качественно и вовремя подготовиться к будущему сезону не удастся не только нам, но и другим командам. Поэтому на три-четыре стартовые гонки 2005-го придется искать компромисс". Напомним, что в календаре-2005 числится 18 этапов - больше, чем когда-либо в истории "Больших призов", и FIA дала командам время до сентября на то, чтобы внести свои предложения по усовершенствованию регламента чемпионата. www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 28 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2004 БАР и "Хонда" - вместе до 2007 года Британская команда "Формулы-1" БАР и автомобильный концерн "Хонда" объявили о продлении договора о сотрудничестве до 2007 года включительно. "Хонда" продолжит поставлять британской "конюшне" свои двигатели еще три года, затем контракт может быть продлен на более длительный срок. По словам президента японского концерна Соичи Танаки, цель партнерства - сделать БАР чемпионом. Отметим, что по итогам 11 гран-при сезона британская команда занимает третье место в Кубке конструкторов, отставая от лидера - "Феррари" - на 107 очков. www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 30 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2004 Марк Веббер: Я хочу побить Михаэля Шумахера После не самого удачного сезона-2004 команде BMW-Williams как воздух нужен успех. Как, впрочем, и Марку Вебберу - после года в Minardi и двух сезонов в Jaguar гонщик чувствует, что ему по силам трудные задачи. Недостатка в самоуверенности Марк явно не ощущает. "Я хочу однажды оказаться на верхней ступеньке подиума и посмотреть на Михаэля Шумахера сверху вниз", - признается он в интервью "Munchner Abendzeitung". "Мой план таков: я хочу побить Михаэля Шумахера. Я хочу быть лучшим во всем. И я буду лучше с каждым днем. Когда я десять лет назад начал выступать в картинге, он уже побеждал с Benetton в Формуле-1. У него есть все, что он хочет: замечательная семья, чемпионский титул. Я тоже этого хочу". www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kayurka 0 Опубликовано 7 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2004 формулу1 совсем колбасит.. за неделю тойота прогнала да матту и поставило зонту.. вильямс взяли марка веббера, так теперь они же какими-то кривыми путями завладели баттоном!! вот это, блин, новости хоть не на трассе - так хоть так людей развлекают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 7 августа, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2004 ВВС попыталась расследовать историю с возвращением Дженсона Баттона в Williams и разобраться в тонкостях контрактных отношений, о которых участники скандальной истории говорить не хотят. Получилось вот что. По сведениям журналистов ВВС, решение о продлении контракта было принято руководством команды B.A.R. 20 июля и об этом тут же письменно были уведомлены менеджеры Баттона. Другими словами, Ричардс воспользовался своим правом своевременно - срок его опциона на Баттона истекал 31 июля. Тем временем менеджеры и юристы компании Essentially Sport (управляющей делами Дженсона) во главе с Джоном Бейлифа искали зацепки, дающие свободу маневра, поскольку хотели воспользоваться ситуацией в Williams и вернуть своего клиента в эту команду, полагая, что там он добьется большего, чем в B.A.R (что не факт - считают в ВВС; по состоянию на сегодняшний день в 2005 году Баттон мог бы куда лучше выступить в В.А.R, учитывая отлаженные связи в этой команде; дальше - другое дело). И нашли! Маленькая строчка, недавно добавленная в контракт с B.A.R компанией Honda, обеспокоенной грядущими спонсорскими проблемами команды в связи со скорым вступлением в силу антитабачных законов в области рекламы. Honda поставила поставки своих моторов в зависимость от того, как будет решена данная проблема. Вот за эту оговорку и зацепились крючкотворы из команды Баттона. Дело в том, что в контракте гонщика с B.A.R тоже есть условие - Баттон может покинуть команду в случае, если она лишиться поддержки Honda. Все эти нюансы будет теперь разбирать учрежденный FIA пару лет назад Совет по контролю за исполнением контрактных обязательств (Contract recognition board). Между прочим, там же лежит и контракт Баттона с Williams, заключенный в 2000 году, из которого следует, что команда имеет на 23-летнего гонщика свои права и у других он выступает лишь временно - с ее согласия. Именно этот документ имел в виду Уильямс, когда говорил в пятницу о том, что Баттон принадлежит ему и раз уж появилась законная возможность вернуть его к себе, он не замедлил это сделать. Не намерен сдаваться и Ричардс. В пятницу Баттону предъявлен ультиматум: не позднее вечера понедельника гонщик обязан объясниться с руководством B.A.R по сути всей этой истории. Что будет, если не объяснится, можно лишь предполагать. Вполне вероятно, команда немедленно отправит его в запас, выпустив на замену, начиная с Венгрии, баттоновского приятеля Энтони Дэвидсона. Это не значит, что ему гарантировано место на будущий год. Как и Баттону, даже если он доведет этот сезон до конца и Ричардс отстоит свои права на этого гонщика. Тогда кто же? Учитывая все те же спонсорские проблемы, команде нужен гонщик, имя которого может привлечь серьезных партнеров. В поле зрения Култард, Трулли и Хяккинен, причем, Мика с удовольствием подключился к этой истории, на вопрос телекомпании Yle, действительно ли B.A.R ведет с ним переговоры, заявив вчера с важным видом, что "нет дыма без огня". Правда, дальше развивать эту тему пока не стал. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kayurka 0 Опубликовано 13 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2004 Williams пообещал заметных изменений в передней части их FW26 в Венгрии. Машина оснащена более традиционной носовой секцией, многие уже видели новый дизайн. Означает ли это, что "моржеобразный" нос остался в прошлом? Не совсем, поскольку новый дизайн появился лишь на машине Антонио Пиццонии, а на FW26 Монтойи по-прежнему красуется нос оригинального стиля. Похоже, что Williams протестирует две конфигурации в пятницу, а затем решит, какой из них лучше. В настоящий момент непонятно, оба ли гонщика будут использовать один и тот же вариант после первого для или только один получит выбранный командой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 13 августа, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2004 вообще-то, как бы, по идее, они не имеют право выводить на гонку две разные машины. это один из постулатов F-1. кто-то уже попадал по этой статье. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 15 августа, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2004 Солнечно, сухо. Воздух +26С, трасса +46С. Влажность 36%Убедительная победа на Хунгароринге, очередной дубль на трассе, которая казалось не благоволит Ferrari, принесла итальянской команде Кубок Конструкторов. 12-я победа в сезоне и 82-я в карьере почти гарантировала Михаэлю Шумахеру седьмой титул, для этого немцу нужно лишь выиграть любую из оставшихся гонок. Кто-то в этом сомневается? Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти